Среда, 24 Апреля 2024, 15:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Количество Полигонов В Современных Играх? (Количество Полигонов В Современных Играх?)
Количество Полигонов В Современных Играх?
StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 11:12 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот я решил создать игру (уже начал даже получается!) но немогу понять где норма в полигонах там например на видеокарте GeForce GTS250 с одним гигом (это типа максимум для моей игры) так вот сколько из неё можно вытянуть мне кажется 300 000 полигонов маловата (хотя) ну я хочу знать пойдет ли так для современных игра??? или скока надо полигонов для перса для ландшафта?
И еще если вы хотите принять участие в создание моей игры то идите http://steelstudio.3dn.ru прибыль (если все токи игра будет сделана) поделим надеюсь что она будет!(Игра готова на 8,5%)
anisimovДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 12:39 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Гнаться за полигонами не стоит. Иначе будет как с Кризисом, чтобы поиграть придётся новое железо покупать. Вы на чём делаете игру? Если не хотите чтобы тормозило 5000 полигонов для персов хватит.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 12:43 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я умею делать модели Low и High но мера я делаю RPG с открытым миром ну-у скоко полигонов в модели мне кажется 2000 в полне доступно ну 5000 это хорошо 7000 идеально а на ландшафт 35000 и на пост объекты 10000 норм можно ли так сделать??
Если кто хочет с пользой провести время регтись на моём сайте)))
если чо я делать буду на EsenthelEngineSDK или лучше какой другой?
VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 12:55 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
Игра готова на 8,5%)

какая точность
Quote (Stroke)
http://steelstudio.3dn.ru

о господи
Quote (Stroke)
EsenthelEngineSDK

А он лицензионный? А макс у вас купленный? А вы уже сделали 3 игры-хита?
Если нет, я бы не за что не пошел в вашу "фирму"


StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:08 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
тихо зачем так коки игры хиты я вам не юбисофт
двиг я так понял бесплатный но делать мне какая разница куплены ли программы??
VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:10 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
но делать мне какая разница куплены ли программы??

Quote (Stroke)
поделим надеюсь что она будет

ммм, надоело вольная жизнь?)
ты хоть понимаешь, что если ты сделаешь коммерческую игру на пиратском софте....Хорошо, если отделаешься штрафом...


StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:12 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я знаю если я наберу команду то подумаю о приобретении лицензионного софта
VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:31 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Stroke, возраст твой можно узнать? smile
Мне просто интересны перспективы такой идеи


StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:44 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
радужные посмотрел стоимость Max и упал со стула(((((( буду делать на будущие может сделаю 3 хита а потом подумаю выпускать ли их() не ну так нечестно какого х** он сто тысяч стоит crazy

Добавлено (15.09.2009, 13:44)
---------------------------------------------
но серовно сделаю игру

VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:47 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
сто тысяч стоит crazy

150, если быть точным)
Есть лечилка, но это уже другой разговор....Макс-не край, есть бесплатный блендер, а вот бесплатный двиг-большой вопрос..


StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:56 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
бесплатный двиг-большой вопрос

почему какой двиг лучше? OGRE может
Quote (Vinchensoo)
Есть лечилка, но это уже другой разговор

что за лечилка

Добавлено (15.09.2009, 13:56)
---------------------------------------------
помаги с софтом и законом

QvantДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:59 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Stroke, зачем писать завуалированный мат ?
Заглянул к Вам на сайт , на главной странице требуются Моделисты - это люди которые делают модельки машин , самолётов ...из бумаги и дощечек , зачем они Вам ? smile
А кто такие Текстураторы ? biggrin
DinoieraДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:01 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, Это те, ко дераел текстуары для текстурщиков которые делают текстуры для текстов о тесте blahblah

Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:05 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ааа
Quote (Qvant)
Заглянул к Вам на сайт , на главной странице требуются Моделисты - это люди которые делают модельки машин , самолётов ...из бумаги и дощечек , зачем они Вам ? А кто такие Текстураторы ?

а как правильно??
(Создатели трех мерных моделей на компьютерах) smile ))
WXZRWДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:10 | Сообщение # 15
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Моделлер (3D Artist)
Насчет второго, наверное текстурщик (не знаю как точно по-русски) или 2D Artist.

Насчет полигонов это зависит от движка и железа. Ну и LOD (Level of details) тоже можно использовать.

VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:11 | Сообщение # 16
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Stroke, моделлеры и текстурщики, на крайняк..
как понять фразу помоги с софтом и законами?
Спонсировать тебя что ли?


DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:13 | Сообщение # 17
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Иначе будет как с Кризисом, чтобы поиграть придётся новое железо покупать. Вы на чём делаете игру? Если не хотите чтобы тормозило 5000 полигонов для персов хватит.

Нечего жаловаться wink это прогресс. То что железо не тянет это в первую очередь проблема юзеров , а не разработчиков.
Quote (Stroke)
а как правильно??
(Создатели трех мерных моделей на компьютерах) smile ))

Моделлеры, правильно wink И после таких вопросов , ты говоришь о серьёзном проекте? Спрашивая сколько полигонов для сцены нормально?
Хотя ладно для перса - 10.000 полигонов норма, для ландшафта 50.000 - GeForce GTS250 1Gb вытянет я думаю это на 65-75 FPS .




StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:15 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да не что лучше использовать блендер а двиг
DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:16 | Сообщение # 19
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
да не что лучше использовать блендер а двиг

Мдяяя..... двиг лучше.




VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:23 | Сообщение # 20
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
да не что лучше использовать блендер а двиг

ПИШИ по-русски, не понятен смысл фразы...


Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Количество Полигонов В Современных Играх? (Количество Полигонов В Современных Играх?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг