Четверг, 21 Ноября 2024, 19:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Мини-Урок по Анимации 3ds max
sasko123Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 00:40 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сразу скажу 1 урок так что строго не судить....

Каждый начинающий аниматор сталкивается с проблемой анимации в идее всё есть? Представили движение модели? Но всё равно конечная анимация как будто деревянная?
Даже самые умелые аниматоры не смогут с "головы" сделать хорошую последовательную анимацию.
Так вот я предлагаю рассмотреть способ создания анимации по ключевым картинкам(Позам нашего персонажа)
Можем их нарисовать,можем найти в интернете я нашел вот эту
Открываем её через любой графический редактор(поддерживающий набор картинок,анимацию).
Сохраняем все картинки отдельно.
Заходим в 3д макс создаем Plane (100х100), поворачиваем набок, открываем "Material Editor" Назначаем материалу нашу 1 картинку.

Создаем бипеда размером примерно как персонаж на ней,Включаем "Auto Key" В графе анимации и на 0 кадре ставим бипед в позу персонажа, как показано на картинке.

Потом проворачиваем ползунок например на 10.Назначаем Плану картинку 2 и ставим бипеда в эту позу.

Теперь ставим 20 кадр, назначаем плану 3 картинку и ставим его в эту позу.

Ставим 30 ка назначаем 4 картинку ставим в нужную позу.

В общем получается не очень красивая анимация но, если её подредактировать может получиться очень и очень неплохо.
Например на 5 кадре приподнять бипеда как показано на картинке.

В конечном результате выходит что то вроде такого:

Добавлено (18.04.2011, 00:40)
---------------------------------------------
Строго не судите 1 урок.....И то за 10 минут сделаный.

The_WitcherДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 08:14 | Сообщение # 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
sasko123, используй инверсную кинематику. Реалистичности в положении ног не видно ну вообще.
BarbatosДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 08:22 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
sasko123, Деревянной была деревянной и осталась, лучше бы попробовал сделать простой шаг или прыжок, но способ правильный.
Оформи как следует.



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 18 Апреля 2011, 08:29
horaxДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 09:17 | Сообщение # 4
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (sasko123)
Строго не судите 1 урок.....И то за 10 минут сделаный.

Зачем - строго? Конечно, если это файтинг, то он не получился. А как алкаш, пляшущий в пивной - на твёрдую "4".
***
А серьёзно - убери всю "припрыжку": пусть скелет не скачет на двух согнутых ногах, а переходит взад-вперёд.
И ещё. Делать человеческую анимацию "из головы" - обыкновенно получается быстрее и вернее: каждый человек знает, как двигаться правильно. Нужно только уметь это подметить, и использовать - в нужном месте и в нужный момент.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 18 Апреля 2011, 10:01
BarbatosДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 15:12 | Сообщение # 5
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
horax,
Не совсем для этого и используют захват движений.
Хотя да я бы и из головы лучше сделал бы...


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
horaxДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 15:42 | Сообщение # 6
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Хотя да я бы и из головы лучше сделал бы...

Barbatos, вот и я о том же. Можно, конечно, и по картинке сделать. Только надо понимать, какие кадры для правдоподобия движений будут действительно ключевыми. А то получилось, что скелет отрывается от опоры обеими ногами, и взлетает, даже не изобразив прыжка. Реально, общее впечатление - пьяный пляшет на батуте.
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 18 Апреля 2011, 21:32
sasko123Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 21:57 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да я знаю что анимация не реалистичная вообще потому что это создано просто для показа,некоторым новичкам это действительно поможет нарисуют себе пару кадров и будут эксперементировать так проще чем всё и сразу.
И+ я же писал что анимация получилась очень плохая но поймите я и не пытался её корректировать...
BarbatosДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:01 | Сообщение # 8
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
sasko123,
Ок, мастер, но если бы я в уроке утверждал, что сделаю кристалл, а сделал камень, было бы кому то интересно смотреть мой урок? Исключая тех кто хотел сделать камень, а потом оправдывался тем что "я не старался".


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
sasko123Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:13 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такое ощущение что собралась цела я туча мастеров 3д макса и анимации добивает уже просто хотел мини урок сделать так нет тут все хотят свою умную мысль выдать.
Надоело просто, если вы такие умные создайте свой хороший похожий урок и посмотрим.

Добавлено (18.04.2011, 22:13)
---------------------------------------------
Такое ощущение что собралась цела я туча мастеров 3д макса и анимации добивает уже просто хотел мини урок сделать так нет тут все хотят свою умную мысль выдать.
Надоело просто, если вы такие умные создайте свой хороший похожий урок и посмотрим.

horaxДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:25 | Сообщение # 10
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (sasko123)
Такое ощущение что собралась цела я туча мастеров 3д макса и анимации добивает уже просто хотел мини урок сделать так нет тут все хотят свою умную мысль выдать.
Надоело просто, если вы такие умные создайте свой хороший похожий урок и посмотрим.

sasko123, совершенно не понятно, на что ты обиделся. Ведь тебя никто и не думал обижать.
***
Урок - это то, что может кого-либо чему-либо научить. Согласен? Это легко, когда сам владеешь предметом в совершенстве. Однако, как я понимаю, ты выбрал трудный путь: учиться самому, обучая других. Никто не обвиняет тебя в этом. Просто не обижайся на тех, кто желает (и может!) тебе помочь.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
BarbatosДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:38 | Сообщение # 11
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
sasko123,
Просто на заметку, что я вместо того что бы смотреть 20 минутный урок, сначала мотаю на конец, что бы посмотреть результат и потом уже решаю делать или нет.
Мы здесь все только советуем как будет лучше.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:38
URGINSANДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:40 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А мне например урок понравился, если немного подредактировать, то будет самое то! Конечная анимация немного персонажей из morrowind напомнила (не знаю почему)

Я на драйве
VickaДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 01:07 | Сообщение # 13
Another ART
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, такая же рвано-процедурная)
прежде чем ковырять 3д рекомендую разобраться с обычной 2д анимацией)


BarbatosДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 12:24 | Сообщение # 14
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Neia,
2д анимация с 3д никак не связана....


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
VickaДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 13:27 | Сообщение # 15
Another ART
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Да ты что))) Тайминг и спейсинг он и в африке нужен))) а это понятия как раз из старого доброго 2 д) Хм.. может мне урок написать...

BarbatosДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 13:54 | Сообщение # 16
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Neia,
Пиши, это да но это не связивает знания 2д и 3д, точнее связывает, но мало.
Можно начинать с обоих концов.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 19 Апреля 2011, 13:54
vergil010Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 20:50 | Сообщение # 17
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
2д анимация с 3д никак не связана....

что за бред? Для всех 3D аниматоров есть требование - знание классической анимации.


skype: vergil010
BarbatosДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:29 | Сообщение # 18
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vergil010,
Видимо ты не дочитал мое предложение до конца.
Я никак не зная 2д анимацию, делал вполне не плохую 3д анимацию.
Да, принципы у них одинаковы, но это не связывает ее напрямую.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 19 Апреля 2011, 21:33
vergil010Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:33 | Сообщение # 19
3D master
Сейчас нет на сайте
Barbatos, видимо ты делал плохую анимацию. Потому как, повторюсь, ко все аниматорам предъявляется требование - знание классической анимации. И это не спроста.

skype: vergil010
BarbatosДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:43 | Сообщение # 20
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vergil010,
Видимо ты просто уперся носом в одно, мне до фонаря что они там себе предъявляют, если я делаю хорошую 3д анимацию, они красиво плюнут на свои требования.
А знаешь почему? Потому что им важнее результат, знание классической анимации нужно для точной работы и работы в команде, да оно изрядно улучшает и убыстряет твою работу, но оно не нужно для понятия элементарной логики, по крайней мере мне не нужно.
Это мое мнение.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 19 Апреля 2011, 21:44
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг