Мини-Урок по Анимации 3ds max
| |
sasko123 | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 00:40 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сразу скажу 1 урок так что строго не судить.... Каждый начинающий аниматор сталкивается с проблемой анимации в идее всё есть? Представили движение модели? Но всё равно конечная анимация как будто деревянная? Даже самые умелые аниматоры не смогут с "головы" сделать хорошую последовательную анимацию. Так вот я предлагаю рассмотреть способ создания анимации по ключевым картинкам(Позам нашего персонажа) Можем их нарисовать,можем найти в интернете я нашел вот эту Открываем её через любой графический редактор(поддерживающий набор картинок,анимацию). Сохраняем все картинки отдельно. Заходим в 3д макс создаем Plane (100х100), поворачиваем набок, открываем "Material Editor" Назначаем материалу нашу 1 картинку. Создаем бипеда размером примерно как персонаж на ней,Включаем "Auto Key" В графе анимации и на 0 кадре ставим бипед в позу персонажа, как показано на картинке. Потом проворачиваем ползунок например на 10.Назначаем Плану картинку 2 и ставим бипеда в эту позу. Теперь ставим 20 кадр, назначаем плану 3 картинку и ставим его в эту позу. Ставим 30 ка назначаем 4 картинку ставим в нужную позу. В общем получается не очень красивая анимация но, если её подредактировать может получиться очень и очень неплохо. Например на 5 кадре приподнять бипеда как показано на картинке. В конечном результате выходит что то вроде такого: Добавлено (18.04.2011, 00:40) --------------------------------------------- Строго не судите 1 урок.....И то за 10 минут сделаный.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 08:14 | Сообщение # 2 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| sasko123, используй инверсную кинематику. Реалистичности в положении ног не видно ну вообще.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 08:22 | Сообщение # 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| sasko123, Деревянной была деревянной и осталась, лучше бы попробовал сделать простой шаг или прыжок, но способ правильный. Оформи как следует.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 18 Апреля 2011, 08:29 |
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 09:17 | Сообщение # 4 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (sasko123) Строго не судите 1 урок.....И то за 10 минут сделаный. Зачем - строго? Конечно, если это файтинг, то он не получился. А как алкаш, пляшущий в пивной - на твёрдую "4". *** А серьёзно - убери всю "припрыжку": пусть скелет не скачет на двух согнутых ногах, а переходит взад-вперёд. И ещё. Делать человеческую анимацию "из головы" - обыкновенно получается быстрее и вернее: каждый человек знает, как двигаться правильно. Нужно только уметь это подметить, и использовать - в нужном месте и в нужный момент.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 18 Апреля 2011, 10:01 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 15:12 | Сообщение # 5 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| horax, Не совсем для этого и используют захват движений. Хотя да я бы и из головы лучше сделал бы...
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 15:42 | Сообщение # 6 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Хотя да я бы и из головы лучше сделал бы... Barbatos, вот и я о том же. Можно, конечно, и по картинке сделать. Только надо понимать, какие кадры для правдоподобия движений будут действительно ключевыми. А то получилось, что скелет отрывается от опоры обеими ногами, и взлетает, даже не изобразив прыжка. Реально, общее впечатление - пьяный пляшет на батуте. ***
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 18 Апреля 2011, 21:32 |
|
| |
sasko123 | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 21:57 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да я знаю что анимация не реалистичная вообще потому что это создано просто для показа,некоторым новичкам это действительно поможет нарисуют себе пару кадров и будут эксперементировать так проще чем всё и сразу. И+ я же писал что анимация получилась очень плохая но поймите я и не пытался её корректировать...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:01 | Сообщение # 8 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| sasko123, Ок, мастер, но если бы я в уроке утверждал, что сделаю кристалл, а сделал камень, было бы кому то интересно смотреть мой урок? Исключая тех кто хотел сделать камень, а потом оправдывался тем что "я не старался".
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
sasko123 | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:13 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Такое ощущение что собралась цела я туча мастеров 3д макса и анимации добивает уже просто хотел мини урок сделать так нет тут все хотят свою умную мысль выдать. Надоело просто, если вы такие умные создайте свой хороший похожий урок и посмотрим.Добавлено (18.04.2011, 22:13) --------------------------------------------- Такое ощущение что собралась цела я туча мастеров 3д макса и анимации добивает уже просто хотел мини урок сделать так нет тут все хотят свою умную мысль выдать. Надоело просто, если вы такие умные создайте свой хороший похожий урок и посмотрим.
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:25 | Сообщение # 10 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (sasko123) Такое ощущение что собралась цела я туча мастеров 3д макса и анимации добивает уже просто хотел мини урок сделать так нет тут все хотят свою умную мысль выдать. Надоело просто, если вы такие умные создайте свой хороший похожий урок и посмотрим. sasko123, совершенно не понятно, на что ты обиделся. Ведь тебя никто и не думал обижать. *** Урок - это то, что может кого-либо чему-либо научить. Согласен? Это легко, когда сам владеешь предметом в совершенстве. Однако, как я понимаю, ты выбрал трудный путь: учиться самому, обучая других. Никто не обвиняет тебя в этом. Просто не обижайся на тех, кто желает (и может!) тебе помочь.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:38 | Сообщение # 11 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| sasko123, Просто на заметку, что я вместо того что бы смотреть 20 минутный урок, сначала мотаю на конец, что бы посмотреть результат и потом уже решаю делать или нет. Мы здесь все только советуем как будет лучше.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:38 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:40 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А мне например урок понравился, если немного подредактировать, то будет самое то! Конечная анимация немного персонажей из morrowind напомнила (не знаю почему)
Я на драйве
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 01:07 | Сообщение # 13 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, такая же рвано-процедурная) прежде чем ковырять 3д рекомендую разобраться с обычной 2д анимацией)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 12:24 | Сообщение # 14 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Neia, 2д анимация с 3д никак не связана....
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 13:27 | Сообщение # 15 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Да ты что))) Тайминг и спейсинг он и в африке нужен))) а это понятия как раз из старого доброго 2 д) Хм.. может мне урок написать...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 13:54 | Сообщение # 16 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Neia, Пиши, это да но это не связивает знания 2д и 3д, точнее связывает, но мало. Можно начинать с обоих концов.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 19 Апреля 2011, 13:54 |
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 20:50 | Сообщение # 17 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) 2д анимация с 3д никак не связана.... что за бред? Для всех 3D аниматоров есть требование - знание классической анимации.
skype: vergil010
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:29 | Сообщение # 18 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| vergil010, Видимо ты не дочитал мое предложение до конца. Я никак не зная 2д анимацию, делал вполне не плохую 3д анимацию. Да, принципы у них одинаковы, но это не связывает ее напрямую.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 19 Апреля 2011, 21:33 |
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:33 | Сообщение # 19 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, видимо ты делал плохую анимацию. Потому как, повторюсь, ко все аниматорам предъявляется требование - знание классической анимации. И это не спроста.
skype: vergil010
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:43 | Сообщение # 20 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| vergil010, Видимо ты просто уперся носом в одно, мне до фонаря что они там себе предъявляют, если я делаю хорошую 3д анимацию, они красиво плюнут на свои требования. А знаешь почему? Потому что им важнее результат, знание классической анимации нужно для точной работы и работы в команде, да оно изрядно улучшает и убыстряет твою работу, но оно не нужно для понятия элементарной логики, по крайней мере мне не нужно. Это мое мнение.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 19 Апреля 2011, 21:44 |
|
| |
|