Уроки Poser.
|
|
Bs1 | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:09 | Сообщение # 1 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте игроделы.У меня к вам вопрос:где можно скачать уроки по Poser?Гугл выдает результаты с файлами,у которых очень большой объем.И я скачать их не могу.Можете посоветовать сайт с уроками,мануалами или видеоуроками по Poser'у но чтоб на русском и не много занимали(как уроки Огасоды)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:17 | Сообщение # 2 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Позер это детский сад, там тольк вращать, переодевать и анимировать модель можно при этом. Вот что нужно http://www.youtube.com/watch?v=mSmhwVtGaBE
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:24 | Сообщение # 3 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote Позер это детский сад, там тольк вращать, переодевать и анимировать модель можно при этом. Знаю.Но с моими "способностями" это лучший вариант. P.S. Там ток один урок?Просто с чужого компа сижу и звука на нем нет.)))Добавлено (25.03.2011, 16:24) --------------------------------------------- Мне Позер нужен только чтоб персов для УДК мутить.Того урока мне хватит по Позеру? Еще у меня есть уроки Огасоды.Думаю что так создать перса для УДК-быстрее всего.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:27 | Сообщение # 4 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Да только того урока тебе и хватит. Я и сам так сделал)) Только тут подвох, знаешь в сколько полигонов он тебе вылезет?) 130000 любая модель в позере, модель перса в кризисе 13000 - 20000 С учетом лучшей возможной оптимизации 30000. По этому я его переделываю в ручную.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Бомбер | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:30 | Сообщение # 5 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Только тут подвох, знаешь в сколько полигонов он тебе вылезет?) 130000 любая модель в позере, модель перса в кризисе 13000 - 20000 С учетом лучшей возможной оптимизации 30000. По этому я его переделываю в ручную. А разве нельзя уменшить количество полигонов в другой проге? Скажем в Скульпторе.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:35 | Сообщение # 6 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ну,Огасода как-то сделал.Значит и я смогу(тем более он выложил уроки:))))) Добавлено (25.03.2011, 16:35) ---------------------------------------------
Quote А разве нельзя уменшить количество полигонов в другой проге? Скажем в Скульпторе. А что в Максе у меня не получится?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:41 | Сообщение # 7 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Можно, но в максе сложнее и более криво получиться (модификатор ProOpt...как то там) Бомбер, Можно но тут уже такой кружок наматывается с 4-5 программ При этом как по твоему они там оптимизируются ? Менее полигональная модель строиться вокруг более полигональной(если мне память не изменяет) так на 100% вылетает развертка) А если по другому то почти так же само как в максе.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 25 Марта 2011, 16:41 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:45 | Сообщение # 8 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) (модификатор ProOpt...как то там) MultiRes или Optimize. А вообще для оптимизации советую юзать MeshLab либо Poligon Cruncher. По позеру есть довольно занятная книжица в pdf формате, лежит где-то на винте до сих пор наверное. Но вот закинуть туда модель не так то просто, а настроить риг - ещё сложнее. Поэтому советую про позер забыть и не страдать ерундой. Проверено на практике.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:24 | Сообщение # 9 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ну Огасода смог.А я за ним повторю)))) Добавлено (25.03.2011, 17:24) --------------------------------------------- Barbatos, а мне точно хватит этого урока для персонажа в UDK?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:35 | Сообщение # 10 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Для удк?)) Нет не хватит, но для позера хватит. ALBAKOR, Я хотел сказать ProOptimizet, но видимо ты его не возлюбил раз упустил.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 18:31 | Сообщение # 11 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Последний вопрос: Персу лучше делать волосы в Максе или сразу в Позере?Просто я что-то слышал про какой-то HairFX plugin.Где его можно скачать?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 23:39 | Сообщение # 12 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, где хочешь, лучше в позере, там хотя бы будет на что то похоже, ато я видел эти самодельный помидоры в максе и мае Но обрабатывать в максе и мае все равно придется.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 18:11 | Сообщение # 13 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Я где-то читал что для волос в Unreal есть специальный плагин для 3ds MAX - HairFX.Где-то на сайтах Эпиков прочел.Может волосы лучше через него делать?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 23:19 | Сообщение # 14 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, я волосы не делал, думаю можно и через мод ткани в удк...я так думаю как тебе легче, в масс ефекте например, все истуканы с каменными прическами
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 08:43 | Сообщение # 15 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| В позере, как в максе, причёски получаются.. хм, очень полигональными. Поэтому надо делать так: часть причёски сделать статической. А остальное с помощью симуляции ткани. А можно и вовсе сделать анимацию костьми в максе. Ах да, забыл добавить что причёска делается как и любая модель вручную, текстуры рисуются аналогично. Никакой HairFX тут не поможет.
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 09:37 | Сообщение # 16 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Bs1, pw_hair.dlo - плагин для 3ds Max2010. Версии 32 и 64. Я сам им не пользовался, потому ничего сказать не могу. В архиве - текст с описанием. Посмотри, может: пригодится. *** HairFX - для разных версий Макса.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 30 Марта 2011, 11:05 |
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 20:55 | Сообщение # 17 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Я так понял что в Позере волосы лучше не делать,потому что при экспорте в Max я их все равно не получаю... horax, у меня плагины не пашут. А как вообще волосы персам для UDK делаются?Просто те персонажи в УДК которых я видел были либо роботы, либо лысые, либо в костюмах....)))
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 23:22 | Сообщение # 18 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Все пашет просто нужны прямые руки) Смотри урок по флагу в ютюбе.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |