3d Max
| |
Don_Alexey | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 01:37 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Люди помогите мне с решением большой проблемой. У по этому у меня возникли вопросы: 1. Какой лучше взять 3D Max?(буду работать с NeoAxis) 2. Подскажите, где можно найти хорошую и ГЛАВНОЕ илюстрированную литературу, ироки!? 3. Как научиться создавать простенькие объекты? 4. Как сделать анимацию(так как в игре герой ходит, по этому и спрашиваю) 5. Подскажите знающие вами ресурсы джля 3d Max. Заранее спасибо! С меня +!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
AsKein | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 03:31 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1) судя по тому, что экспортер моделей для NeoAxis Engine совместим с 3D Max 9, 2008, 2009, 2010, то советую взять самую последнюю версию. но 2010 куда требовательней к ресурсам компа чем 9-й. 2) для начала обучения хорошо подойдут книги Верстак В. А 3ds Max на 100% и Секреты мастерства. но в все зависит от того что вы собираетесь моделить в будущем, если персонажей, то лучше учить Z brush, а не Max. что касается уроков, то вам на Рендер. 3) Глава №2 почти в любой книге по максу. P.S. первая глава обычно рассматривает интерфейс редактора ))) 4) вот неплохая статья Создание персонажей в 3d max. в ней моделится и анимируется персонаж под Сурс (Half Life 2) 5) тут больше всего подойдет Googl.
Сообщение отредактировал AsKein - Пятница, 28 Января 2011, 03:37 |
|
| |
Don_Alexey | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 16:06 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AsKein, Спасибо тебе за ответ и за ссылки! вот только не совсем понял что такое Z brush?! Можешь обьяснить?
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
AsKein | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 17:19 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ZBrush это программа для моделирования на основе скульптинга. погугли про нее, уроков тоже много, но в ней моделить персонажей очень удобно, а в максе нужен опыт что бы моделить даже простых персов. Добавлено (28.01.2011, 17:19) --------------------------------------------- но если тебя интересует бесплатный софт, то вместо 3ds Max бери Blender, а в место ZBrush - Sculptris
|
|
| |
Механик | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 21:36 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, 1) Дело личных предпочтений. Меня восьмая версия устраивает. Чем новее - тем больше требования к ресурсам (с экспортом в Neo-Axis у меня к сожалению трудности). 2) Книг по 3Ds Max полно. Соловьев, Бондаренко, Верстак, Стефани Рис "Анимация персонажей в 3Ds Max" (мне ее рекомендовали, но сам судить не берусь поскольку персонажей не моделирую). Даже после прочтения 5 книг приходится искать уроки в интернете - большая часть информации в книгах или поверхностная или без привязки к практическим задачам. 3) По урокам, как же еще? 4) --- 5) Гугл это конечно здорово, но есть еще www.render.ru Очень много уроков + неплохие главы с уроками из книг. Если знания иностранных языков позволяют можно поискать иностранные уроки. ZBrush - программа для скульптурного моделирования. Когда искал литературу, нашел только одну книгу - "Introducing ZBrush" Eric Keller. Самое приятное что ее перевели на русский язык (еще раз спасибо jenua aka calypso). AsKein, "если персонажей, то лучше учить Z brush, а не Max". Разве в Zbrush есть инструменты для скелетной анимации и как в ней сделать lowpoly-модели? (неплохо бы ссылки на уроки). Sculptris - странная штука. Сделать в нем, например, голову довольно просто. Но как только дело доходит до обработки готовых моделей начинаются неприятные сюрпризы. В прошлом году пробовал с помощью этой программы добавлять мелкие детали на модели оружия (надписи, насечки на рукоятках...). В результате всю модель "коробит", плюс проблемы с импортом - часть граней выворачивается наизнанку, в общем когда появится новая версия - попробую снова.
Сообщение отредактировал Механик - Пятница, 28 Января 2011, 21:42 |
|
| |
AlexSmart | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 21:54 | Сообщение # 6 |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Механик) AsKein, "если персонажей, то лучше учить Z brush, а не Max". Разве в Zbrush есть инструменты для скелетной анимации Модель делаться в Zbrushe и переводиться в 3ds max или maya или что-то ещё а там налаживается скелет на модель, Quote (Механик) и как в ней сделать lowpoly-модели? Элементарно ватцон, делаем в Zbrush - High poly модель, делаем карты нормалей,и оптимизируем там же модель или через специальные утилиты, и всё А вообще у каждого должны быть свои секреты и каждый делает по своиму
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 14:25 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (AsKein) в ней моделить персонажей очень удобно, а в максе нужен опыт что бы моделить даже простых персов. В зебре проще редактировать и расскрашивать + запекание нормалей, создание монстров может, но люди так кривенькие выходят)))
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 11:31 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, скажите какой 3d max мне взять: 1. 3d max 6 2. 3d max 7 3. 3d max 2009 Я думаю что лучше 7! Так как есть у меня инфа на него!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
Eye | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 11:42 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, надоел, вправду. Гугл не существует или тебя там забанили? Бери 2009. Сам на нем работаю.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 11:47 | Сообщение # 10 |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, Если компьютер хороший то 2011 , чем новее тем лучше, фич больше что упрощает работу
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 11:58 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| просто я смотрел мануалы по вытаскивению объектов, и в большенстве случаев там было написано что лучше брать 7! Вот по этому и спросил!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
Roderik | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 12:44 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уважаемый Don_Alexey, если вам нужен макс для выдерания моделей из игр, то подойдёт любой который работает с DX 9. А это не ниже 3DМах 9. Если для работы с NeoAxis, то тоже не ниже 9.
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 12:49 | Сообщение # 13 |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Alexey) просто я смотрел мануалы по вытаскивению объектов, и в большенстве случаев там было написано что лучше брать 7! Вот по этому и спросил! Какая давность у этого мануала?? года 3??
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 12:53 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нет 2010
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 13:20 | Сообщение # 15 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| AlexSmart, если мануал иностранный(= переводной), это вполне возможно. Там, где за софт платят, актуальны и 3ds max 5, и даже более старые версии. Don_Alexey, ты, главное, помни вот о чём: новые версии Макса - открывают файлы, созданные в предшествующих версиях. Но не наоборот! Старые версии не открывают файлы, созданные в новых. Следовательно: выбирать стоит ту версию, которая окажется наиболее потребна. То, что работает в 7-ой версии, будет работать и в 9-ой.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 13:21 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, спасибо за ответ, очень помог с выбором!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
RaiR | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 13:52 | Сообщение # 17 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| blender советую
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 14:05 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) создание монстров может, но люди так кривенькие выходят))) Просто руки кривенькие) Quote (Don_Alexey) 2. Подскажите, где можно найти хорошую и ГЛАВНОЕ илюстрированную литературу, ироки!? rutacker.org, книга лажа, ищи видео уроки. Quote (Don_Alexey) 3. Как научиться создавать простенькие объекты? Надо их моделировать Quote (Механик) Разве в Zbrush есть инструменты для скелетной анимации и как в ней сделать lowpoly-модели? Есть, но годится он лишь для формирования поз Quote (AlexSmart) Если компьютер хороший то 2011 , чем новее тем лучше, фич больше что упрощает работу Полная чушь. Самый стабильный и быстрый - 3dsMax8 Дальше практически ничего не добавили, но выросло потребление ресурсов и стабильность упала. Quote (horax) ты, главное, помни вот о чём: новые версии Макса - открывают файлы, созданные в предшествующих версиях. Но не наоборот! А не проще использовать унифицированные форматы типа obj/fbx ?) открываются везде, не только в максе.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:09 | Сообщение # 19 |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Полная чушь. Самый стабильный и быстрый - 3dsMax8 Дальше практически ничего не добавили, но выросло потребление ресурсов и стабильность упала. Поспорю, в 3ds max 2011 по сравнению с 8 добавлен новый редактор материалов,новый модификатор ProOmtimize и т.д ссылка для сравнения
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:32 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это ничтожные фичи, которые дали ощютимый лагодром и уменьшили стабильность
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
|