Среда, 24 Апреля 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » 3d Max
3d Max
Don_AlexeyДата: Пятница, 28 Января 2011, 01:37 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Люди помогите мне с решением большой проблемой.

У по этому у меня возникли вопросы:

1. Какой лучше взять 3D Max?(буду работать с NeoAxis)
2. Подскажите, где можно найти хорошую и ГЛАВНОЕ илюстрированную литературу, ироки!?
3. Как научиться создавать простенькие объекты?
4. Как сделать анимацию(так как в игре герой ходит, по этому и спрашиваю)
5. Подскажите знающие вами ресурсы джля 3d Max.

Заранее спасибо! С меня +!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
AsKeinДата: Пятница, 28 Января 2011, 03:31 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
1) судя по тому, что экспортер моделей для NeoAxis Engine совместим с 3D Max 9, 2008, 2009, 2010, то советую взять самую последнюю версию. но 2010 куда требовательней к ресурсам компа чем 9-й.

2) для начала обучения хорошо подойдут книги Верстак В. А 3ds Max на 100% и Секреты мастерства. но в все зависит от того что вы собираетесь моделить в будущем, если персонажей, то лучше учить Z brush, а не Max.
что касается уроков, то вам на Рендер.

3) Глава №2 почти в любой книге по максу.
P.S. первая глава обычно рассматривает интерфейс редактора )))

4) вот неплохая статья Создание персонажей в 3d max. в ней моделится и анимируется персонаж под Сурс (Half Life 2)

5) тут больше всего подойдет Googl.

Сообщение отредактировал AsKein - Пятница, 28 Января 2011, 03:37
Don_AlexeyДата: Пятница, 28 Января 2011, 16:06 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AsKein, Спасибо тебе за ответ и за ссылки! вот только не совсем понял что такое Z brush?! Можешь обьяснить?

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
AsKeinДата: Пятница, 28 Января 2011, 17:19 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
ZBrush это программа для моделирования на основе скульптинга. погугли про нее, уроков тоже много, но в ней моделить персонажей очень удобно, а в максе нужен опыт что бы моделить даже простых персов.

Добавлено (28.01.2011, 17:19)
---------------------------------------------
но если тебя интересует бесплатный софт, то вместо 3ds Max бери Blender, а в место ZBrush - Sculptris

МеханикДата: Пятница, 28 Января 2011, 21:36 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey,
1) Дело личных предпочтений. Меня восьмая версия устраивает. Чем новее - тем больше требования к ресурсам sad (с экспортом в Neo-Axis у меня к сожалению трудности).
2) Книг по 3Ds Max полно. Соловьев, Бондаренко, Верстак, Стефани Рис "Анимация персонажей в 3Ds Max" (мне ее рекомендовали, но сам судить не берусь поскольку персонажей не моделирую). Даже после прочтения 5 книг приходится искать уроки в интернете - большая часть информации в книгах или поверхностная или без привязки к практическим задачам.
3) По урокам, как же еще? smile
4) ---
5) Гугл это конечно здорово, но есть еще www.render.ru Очень много уроков + неплохие главы с уроками из книг. Если знания иностранных языков позволяют можно поискать иностранные уроки.

ZBrush - программа для скульптурного моделирования. Когда искал литературу, нашел только одну книгу - "Introducing ZBrush" Eric Keller. Самое приятное что ее перевели на русский язык (еще раз спасибо jenua aka calypso).

AsKein, "если персонажей, то лучше учить Z brush, а не Max". Разве в Zbrush есть инструменты для скелетной анимации и как в ней сделать lowpoly-модели? (неплохо бы ссылки на уроки).
Sculptris - странная штука. Сделать в нем, например, голову довольно просто. Но как только дело доходит до обработки готовых моделей начинаются неприятные сюрпризы. В прошлом году пробовал с помощью этой программы добавлять мелкие детали на модели оружия (надписи, насечки на рукоятках...). В результате всю модель "коробит", плюс проблемы с импортом - часть граней выворачивается наизнанку, в общем когда появится новая версия - попробую снова. cranky

Сообщение отредактировал Механик - Пятница, 28 Января 2011, 21:42
AlexSmartДата: Пятница, 28 Января 2011, 21:54 | Сообщение # 6
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Quote (Механик)
AsKein, "если персонажей, то лучше учить Z brush, а не Max". Разве в Zbrush есть инструменты для скелетной анимации

Модель делаться в Zbrushe и переводиться в 3ds max или maya или что-то ещё а там налаживается скелет на модель,

Quote (Механик)
и как в ней сделать lowpoly-модели?

Элементарно ватцон, делаем в Zbrush - High poly модель, делаем карты нормалей,и оптимизируем там же модель или через специальные утилиты, и всё
А вообще у каждого должны быть свои секреты и каждый делает по своиму
NiroДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 14:25 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (AsKein)
в ней моделить персонажей очень удобно, а в максе нужен опыт что бы моделить даже простых персов.

В зебре проще редактировать и расскрашивать + запекание нормалей, создание монстров может, но люди так кривенькие выходят)))



Don_AlexeyДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 11:31 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, скажите какой 3d max мне взять:
1. 3d max 6
2. 3d max 7
3. 3d max 2009

Я думаю что лучше 7! Так как есть у меня инфа на него!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
EyeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 11:42 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, надоел, вправду. Гугл не существует или тебя там забанили?

Бери 2009. Сам на нем работаю.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
AlexSmartДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 11:47 | Сообщение # 10
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, Если компьютер хороший то 2011 , чем новее тем лучше, фич больше что упрощает работу
Don_AlexeyДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 11:58 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
просто я смотрел мануалы по вытаскивению объектов, и в большенстве случаев там было написано что лучше брать 7! Вот по этому и спросил!

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
RoderikДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 12:44 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемый Don_Alexey, если вам нужен макс для выдерания моделей из игр, то подойдёт любой который работает с DX 9. А это не ниже 3DМах 9. Если для работы с NeoAxis, то тоже не ниже 9.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
AlexSmartДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 12:49 | Сообщение # 13
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Alexey)
просто я смотрел мануалы по вытаскивению объектов, и в большенстве случаев там было написано что лучше брать 7! Вот по этому и спросил!

Какая давность у этого мануала?? года 3?? biggrin biggrin
Don_AlexeyДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 12:53 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нет 2010

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
horaxДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 13:20 | Сообщение # 15
TheLord
Сейчас нет на сайте
AlexSmart, если мануал иностранный(= переводной), это вполне возможно. Там, где за софт платят, актуальны и 3ds max 5, и даже более старые версии.
Don_Alexey, ты, главное, помни вот о чём: новые версии Макса - открывают файлы, созданные в предшествующих версиях. Но не наоборот! Старые версии не открывают файлы, созданные в новых. Следовательно: выбирать стоит ту версию, которая окажется наиболее потребна. То, что работает в 7-ой версии, будет работать и в 9-ой.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Don_AlexeyДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 13:21 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
horax, спасибо за ответ, очень помог с выбором!

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
RaiRДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 13:52 | Сообщение # 17
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
blender советую

lorenzeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 14:05 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
создание монстров может, но люди так кривенькие выходят)))

Просто руки кривенькие)

Quote (Don_Alexey)
2. Подскажите, где можно найти хорошую и ГЛАВНОЕ илюстрированную литературу, ироки!?

rutacker.org, книга лажа, ищи видео уроки.

Quote (Don_Alexey)
3. Как научиться создавать простенькие объекты?

Надо их моделировать

Quote (Механик)
Разве в Zbrush есть инструменты для скелетной анимации и как в ней сделать lowpoly-модели?

Есть, но годится он лишь для формирования поз

Quote (AlexSmart)
Если компьютер хороший то 2011 , чем новее тем лучше, фич больше что упрощает работу

Полная чушь.
Самый стабильный и быстрый - 3dsMax8
Дальше практически ничего не добавили, но выросло потребление ресурсов и стабильность упала.

Quote (horax)
ты, главное, помни вот о чём: новые версии Макса - открывают файлы, созданные в предшествующих версиях. Но не наоборот!

А не проще использовать унифицированные форматы типа obj/fbx ?) открываются везде, не только в максе.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
AlexSmartДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:09 | Сообщение # 19
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)

Полная чушь.
Самый стабильный и быстрый - 3dsMax8
Дальше практически ничего не добавили, но выросло потребление ресурсов и стабильность упала.

Поспорю, в 3ds max 2011 по сравнению с 8 добавлен новый редактор материалов,новый модификатор ProOmtimize и т.д ссылка для сравнения
lorenzeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:32 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это ничтожные фичи, которые дали ощютимый лагодром и уменьшили стабильность

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » 3d Max
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг