Пятница, 29 Марта 2024, 12:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » 3d Max
3d Max
AlexSmartДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:20 | Сообщение # 21
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Это ничтожные фичи, которые дали ощютимый лагодром и уменьшили стабильность

Прошу вас не забывать что компьютерные технологии развиваются , и на средней машине всё идёт вполне нормально и стабильно , а данные функции вполне нормальные и ( Ничтожными я их назвать не могу) т.к часто ими пользуюсь ,
Всё же каждый выбирает сам для себя, мой совет 3ds max 2011
lorenzeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 14:45 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexSmart)
Прошу вас не забывать что компьютерные технологии развиваются

Лоуполи моделирование никаких изменений не притерпело =)

Quote (AlexSmart)
и на средней машине всё идёт вполне нормально и стабильно

Не сказал бы, если макс8 падал 1 раз в месяц, то макс2009 уже может падать по несколько раз на дню, дальше ещё хуже

Quote (AlexSmart)
а данные функции вполне нормальные и ( Ничтожными я их назвать не могу) т.к часто ими пользуюсь ,

Но не стоят потери производительности и стабильности.

Тем более ретопологию лучше чем в 3дкоате ещё не придумали) юзать для этих целей макс - просто маразм.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
SlavyanOOsДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 15:19 | Сообщение # 23
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
В данном случае полностью согласен с lorenze - чем больше цифра в версии, тем больше неоправданных тормозов и глюков.
МеханикДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:39 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ZBrush "создание монстров может, но люди так кривенькие выходят)))" - "Просто руки кривенькие)"
+1

"книга лажа, ищи видео уроки." - В книгах зачастую информация не очень, но и видео уроки не панацея. Они хороши когда опыта хватает чтобы их понимать. Текстовые уроки никто не отменял - в интернете их много, встречаются и очень хорошие.

"Если компьютер хороший то 2011 , чем новее тем лучше, фич больше что упрощает работу". Больше фич... сомнительная польза: многие из них остаются невостребованными. Плюс существуют дополнительные плагины и программы. Всегда лучше осознанно выбирать инструменты, а не хватать "суперпрогу" в которую "все включено".

DinarosДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:56 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Разве с 6 версии 3DS Max нету примитива скелет?
andarkyДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 10:20 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
скелет был и в 5 версии

Добавлено (08.02.2011, 10:20)
---------------------------------------------
мне вполен хватает 5 макса.
версия Portable - 105 Мб. Все там есть. Работает стабильно.
Был у меня 2008 - не понравилось - тяжелый, инсталлируется долго. Мало чем отличается.
Так и пользуюсь 5 и 8 (только из-за того что к нему плагинов экспорта/импорта много)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
vergil010Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 11:02 | Сообщение # 27
3D master
Сейчас нет на сайте
lorenze тут зря про стабильность заговорил. Ибо он зависит от многих факторов: сильный компьютер, отсутствие плагинов, лицензия, прямые руки - решают почти все проблемы. Если нужны плагины, тут тоже важны прямые руки, ибо их надо включать по надобности через менеджер. Помню когда у меня был 8-ой макс, лагодром был гораздо хуже, особенно при наличии плагинов. Или вы считаете, что в autodesk сидят идиоты и делаю продукты неприемлемого качества? Думаю тогда никто в мире бы не работал на 3ds max.
P.S. да и вообще, кто отменил бэкап?


skype: vergil010
lorenzeДата: Среда, 09 Февраля 2011, 09:38 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я многократно сравнивал как работают голые максы от 5 по 2010 версию )) и поверь чем больше цифра тем ярче заметней недостатки.
1) Это естественно - чем больше и сложней прога тем больше в ней ошибок.
2) Чем более новая прога - тем меньше успели пофиксить
Бэкап тут совсем не причём, производительность то упала в разы с 5-го макса )
Да и всё равно частые падения это потери времени и нервов. Естественно приходится делать тонны бэкапов.

Проблема новых максов в том что их клепают каждый год, ничего особенно не добавляя лишь уменьшают стабильность и ухудшают производительность.
Да конечно когда нуб макс видел 2 раза 2008 и 2011 - ему покажется что 2011 это прорыв)) а наделе это фейл.
Когда стану миллионером то буду строить школы в индии, что бы местные кодеры имели хоть какое образование.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 09 Февраля 2011, 09:39
DinarosДата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:32 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В 6 части есть прикол - примитив чайник. Он был ещё в какой нибудь? У меня в книге им пользовались в модификаторах. biggrin biggrin biggrin
vergil010Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:46 | Сообщение # 30
3D master
Сейчас нет на сайте
lorenze, я не понимаю этой ретромании. Я сам начинал с 6-ого макса. И о чудо. Почему-то сейчас я работаю на боле новом ПО. Почему? Все невероятно просто: функционал, совместимость и тд. Я думаю, это чертовски важно идти в ногу со временем. Новые технологи требуют от художников новых, боле сложных решений. А функционал ПО расширяется именно для того, чтобы художники полноценно создавать арт для современных игр.
К тому же вы подумайте для каких компьютеров был предназначен 5-ый макс! Естественно он будет просто летать на современных машинах.
Все мы встречаемся с падениями макса, но не вижу тут ничего экстраординарного. Пора бы уж привыкнуть.


skype: vergil010
lorenzeДата: Среда, 16 Февраля 2011, 21:01 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это не ретромания)
Единственной причиной перехода на более новый макс является лишь форматы данных и совместимость.
По поводу производительности, сам подумай как это скажем макс5 на старом железе быстрее работал чем новый макс на новом железе ?) искусственное торможение или выросшая криворукость прогеров.
Решения должны быть простыми и инструмент должен максимально их упрощать, макс очень незначительно развился за эти годы, за которые скажем тот же блендер разработанный неизвестно кем на полу инди основе уже имеет куда большую пользу. Автодеск просто увеличивает циферки рядом с 3dsMax и перерисовывает окошко загрузки)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
MasterXPДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 09:58 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть Блендер, но у меня очень туго с английским, есть ли к блендеру русификатор?
Blender

Добавлено (22.02.2011, 09:58)
---------------------------------------------
smile Вот я тупак.
Русификатор Blender:
Оттягиваем мышкой верхнее меню, чтобы открыть пользовательские настройки.
Выбираем вкладку Language & Font.
Выбираем из выпадающего списка родной язык.
Отмечаем то, что нам нужно отображать на русском : Tooltips, Buttons или Toolbox.
_______________________________________________________________________


Mother bord:Foxconn Inferno Katana GTI.
CPU: Intel® Core™ i5 2GHz.
RAM: DDR3 1600/16GB 1.8GHz.
HDD/3 1Tbits 500Gbits 500Gbits.
V/K: NVIDIA GeForce 9500GT 1Gbits.


Сообщение отредактировал MasterXP - Четверг, 17 Февраля 2011, 11:45
horaxДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 10:23 | Сообщение # 33
TheLord
Сейчас нет на сайте
Dinaros,
Чайник из 3ds max 5:

Вообще, чайник - "дефолтный прикол" Макса.
***
А в Блендере "дефолтный прикол" - обезьяна.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
andarkyДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 11:20 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
ЧАЙНИК в максе был с версии 1.2 (в мохнатом 1997 году).
автодесковцы могли хотя бы модернизировать как-то его, за столько лет...

согласен с lorenze что у макса только циферки растут.
Косяки не правят.
Я остановился на v.8 - дальше заглядывал - там ничего нового.

Но при всем этом это мой любимый редактор smile



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
fatalix3dДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 14:10 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тема холиварная, сам юзаю всегда последнии версии продуктов. 2011 Всем устраивает. cool
horaxДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 15:13 | Сообщение # 36
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (fatalix3d)
Тема холиварная


Я начинал обучаться моделированию в 3ds max 5. Сегодня в моём распоряжении - все версии, начиная с 3.1. И некоторые из них - я активно использую. Но и до сих пор 5-ый - мой основной инструмент(так как его функций - с лихвой достаточно для геймдева). Это, однако же, совсем не обесценивает, как позднейшие, так и ранние версии Макса.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » 3d Max
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг