Пятница, 29 Марта 2024, 04:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Как сделать реалистичную текстур здания
Как сделать реалистичную текстур здания
FICUSДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:15 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет !!! огромная просьба объяснить кто в курсе каким способом и с помощью какой программы делались текстуры к зданиям в Assassins Creed ?

как я не пытался , но не получается и не пойму как , и главное в каком редакторе художники сделали такие естественные здания

вот что получается у меня : но как видно , текстура ложится по всей модели ( к примеру камня ) , а хотелось бы комбинировать , стена из нескольких текстур камня ( разного тоесть ) .

а так же хотелось бы освоить создание реалистичных потёков на здании .


МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]

Сообщение отредактировал FICUS - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:16
EleanorДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:18 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FICUS, если я правильно понимаю, то речь идёт о шейдерах...

Meow...
FICUSДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:20 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
ХЗ , у меня такое чувство , что дело там далеко не в шейдерах , шедер только преобразует наложенную текстур в нужный к примеру потёк , а вот сама техника какова была использована ?

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
The_WitcherДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:02 | Сообщение # 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
FICUS, примени модификатор Unwrap UVW и посмотри. Уверен, что делалось с помощью него.
Serg1971Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:13 | Сообщение # 5
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
FICUS, а мне кажется - мультитекстурирование вовсю юзалось, и детал-маппинг...

FICUSДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:17 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я самоучка и много не знаю , если можно поподробнее о мультитекстурированию

ALBAKOR, врядли

кста уроки по персу ( моделированию ) кул !!! сам частенько этим занимаюсь =)


МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]

Сообщение отредактировал FICUS - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:20
Serg1971Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:28 | Сообщение # 7
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
FICUS, я прогер, и говорю тебе со взгляда программиста! smile Мультитекстурирование - это когда движок, позволяет натянуть на меш несколько слоёв текстуры (директХ обычно до 8 позволяет вроде)... Сначала - идёт основная (тоновая), потом последовательно накладываются текстуры, выделяющие и дополняющие какие-то детали (подтёки мела, выступание красного кирпича, трещины и т.д.) При рендере - это смешивается с использованием альфа-канала и натягивается на меш. Вот это и называется - мультитекстура (сделаная из многих)

FICUSДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:31 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
А понял rolleyes движок поддерживает эту всю науку , кое что пытаюсь делать ( потёки ) но опыта маловато , вот и пытаюсь поднатореть на этом деле задавая такие вот вопросы blink

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
Serg1971Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:38 | Сообщение # 9
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Я конечно не спец в графических редакторах, но помоему, мультитекстурирование и многие редакторы поддерживают? Только там - это какое-то другое немного, позволяет покрасить стороны кубика, например в разные цвета... smile

FICUSДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:40 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну дык , глянуть бы как это всё делается , хотя бы визуально что бы представление иметь crazy

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
Serg1971Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:43 | Сообщение # 11
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
FICUS, А если просто попробовать в фотошопе, на развёртке основной текстуры - меловой подтёк нарисовать? Пробовал?

FICUSДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:48 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня модель разбита на материалы , тоесть здание из нескольких частей , каждая часть со своим материалом ( текстурой ) , материал назначается нескольким мешам , а не индивидуально этому зданию к примеру , таки образом мы экономим вес . так что этот вариант довольно увесистый и ресурсы наши требуют экономии . Ну как то так , надеюсь что смог объяснить rolleyes

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
Serg1971Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:51 | Сообщение # 13
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
FICUS, Да, я понял, при нанесении подтёка на одной текстуре - это вылезет везде в неожиданных местах! biggrin

FICUSДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:53 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Потёки на данный момент делаю наложением на одну модель доп.модели для потёка с применением альфаканала , но полностью передать то , что я добиваюсь вряд ли удастся blink эх , а как бы хотелось оторватся на реалистичности crazy

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
Serg1971Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:57 | Сообщение # 15
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
FICUS, вот для реалистичности и работают моделер в связке с программистом, который понимает в движке на котором делается игра! smile

FICUSДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:59 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это намёк laugh да . программист везде на вес золота , особенно способный писать шейдеры up

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
Serg1971Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:04 | Сообщение # 17
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Да, шейдеры - это зверь! smile Я когда пишу - то что-то слетает, то отображается на жифорсах, а радеоны отдыхают biggrin то ещё какой косяк! Капризные они! smile

FICUSДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:05 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотел всегда узнать , шейдер для знамени !!! насколько сложно он пишется ?

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
Serg1971Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:12 | Сообщение # 19
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (FICUS)
Хотел всегда узнать , шейдер для знамени !!! насколько сложно он пишется ?

Если в смысле - чтобы оно колебалось и трепыхалось? Ооо - это финал! biggrin Легче - морфинговую анимацию прикрутить будет!... Я пока писал шейдер воды для Воздушных Пиратов - поседел блин весь! biggrin


FICUSДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:14 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Колебалось yes у нас проблема с знаменоносцем , знамя не можем влепить , так как в руке у бота фанеры кусок , глупо смотрится боец с таким фанерным знаменем , а ведь средневековье и без знамени нет ощущения присутствия игрока в то нелёгкое время smile

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Как сделать реалистичную текстур здания
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг