Как сделать реалистичную текстур здания
|
|
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:15 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет !!! огромная просьба объяснить кто в курсе каким способом и с помощью какой программы делались текстуры к зданиям в Assassins Creed ? как я не пытался , но не получается и не пойму как , и главное в каком редакторе художники сделали такие естественные здания вот что получается у меня : но как видно , текстура ложится по всей модели ( к примеру камня ) , а хотелось бы комбинировать , стена из нескольких текстур камня ( разного тоесть ) . а так же хотелось бы освоить создание реалистичных потёков на здании .
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
Сообщение отредактировал FICUS - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:16 |
|
| |
Eleanor | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:18 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FICUS, если я правильно понимаю, то речь идёт о шейдерах...
Meow...
|
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:20 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ХЗ , у меня такое чувство , что дело там далеко не в шейдерах , шедер только преобразует наложенную текстур в нужный к примеру потёк , а вот сама техника какова была использована ?
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:02 | Сообщение # 4 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| FICUS, примени модификатор Unwrap UVW и посмотри. Уверен, что делалось с помощью него.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:13 | Сообщение # 5 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| FICUS, а мне кажется - мультитекстурирование вовсю юзалось, и детал-маппинг...
|
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:17 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я самоучка и много не знаю , если можно поподробнее о мультитекстурированию ALBAKOR, врядли кста уроки по персу ( моделированию ) кул !!! сам частенько этим занимаюсь =)
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
Сообщение отредактировал FICUS - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:20 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:28 | Сообщение # 7 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| FICUS, я прогер, и говорю тебе со взгляда программиста! Мультитекстурирование - это когда движок, позволяет натянуть на меш несколько слоёв текстуры (директХ обычно до 8 позволяет вроде)... Сначала - идёт основная (тоновая), потом последовательно накладываются текстуры, выделяющие и дополняющие какие-то детали (подтёки мела, выступание красного кирпича, трещины и т.д.) При рендере - это смешивается с использованием альфа-канала и натягивается на меш. Вот это и называется - мультитекстура (сделаная из многих)
|
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:31 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А понял движок поддерживает эту всю науку , кое что пытаюсь делать ( потёки ) но опыта маловато , вот и пытаюсь поднатореть на этом деле задавая такие вот вопросы
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:38 | Сообщение # 9 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Я конечно не спец в графических редакторах, но помоему, мультитекстурирование и многие редакторы поддерживают? Только там - это какое-то другое немного, позволяет покрасить стороны кубика, например в разные цвета...
|
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:40 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну дык , глянуть бы как это всё делается , хотя бы визуально что бы представление иметь
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:43 | Сообщение # 11 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| FICUS, А если просто попробовать в фотошопе, на развёртке основной текстуры - меловой подтёк нарисовать? Пробовал?
|
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:48 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня модель разбита на материалы , тоесть здание из нескольких частей , каждая часть со своим материалом ( текстурой ) , материал назначается нескольким мешам , а не индивидуально этому зданию к примеру , таки образом мы экономим вес . так что этот вариант довольно увесистый и ресурсы наши требуют экономии . Ну как то так , надеюсь что смог объяснить
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:51 | Сообщение # 13 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| FICUS, Да, я понял, при нанесении подтёка на одной текстуре - это вылезет везде в неожиданных местах!
|
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:53 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Потёки на данный момент делаю наложением на одну модель доп.модели для потёка с применением альфаканала , но полностью передать то , что я добиваюсь вряд ли удастся эх , а как бы хотелось оторватся на реалистичности
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:57 | Сообщение # 15 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| FICUS, вот для реалистичности и работают моделер в связке с программистом, который понимает в движке на котором делается игра!
|
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:59 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это намёк да . программист везде на вес золота , особенно способный писать шейдеры
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
|
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:05 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хотел всегда узнать , шейдер для знамени !!! насколько сложно он пишется ?
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:12 | Сообщение # 19 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (FICUS) Хотел всегда узнать , шейдер для знамени !!! насколько сложно он пишется ? Если в смысле - чтобы оно колебалось и трепыхалось? Ооо - это финал! Легче - морфинговую анимацию прикрутить будет!... Я пока писал шейдер воды для Воздушных Пиратов - поседел блин весь!
|
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:14 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Колебалось у нас проблема с знаменоносцем , знамя не можем влепить , так как в руке у бота фанеры кусок , глупо смотрится боец с таким фанерным знаменем , а ведь средневековье и без знамени нет ощущения присутствия игрока в то нелёгкое время
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |