Как сделать реалистичную текстур здания
|
|
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:21 | Сообщение # 21 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Так морфинг пробовали? А то с шейдером - маеты будет!
|
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:24 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А по русски , я моделист и не всё понимаю из разряда программирования
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
|
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:39 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А , понял о чём ты
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:01 | Сообщение # 25 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| FICUS, если двиг не поддерживает морфинг и/или нет симуляции ткани в физическом движке, то как вариант можно использовать скелетную анимацию. Да, это настоящий изврат, гораздо лучше было бы сделать с помощью вертексных шейдеров, но ты сам сказал что с с ними не дружишь Если хочешь посмотреть, как действительно надо делать средневековые здания, а самое главное текстурить, скачай Polished Building Mod для Mount and Blade. Автор гений, я до сих пор не могу более-менее точно сделать так как он. А текстуры вообще отправляют в нокаут.
|
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:19 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, качал и смотрел , но наш метод , долгий и тернистый путь
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |