| Как сделать реалистичную текстур здания | 
|  | 
| 
| Serg1971 | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:21 | Сообщение # 21 |  |   Весёлый программист Сейчас нет на сайте | Так морфинг пробовали? А то с шейдером - маеты будет!   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:24 | Сообщение # 22 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | А по русски  , я моделист и не всё понимаю из разряда программирования   
 МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ!  [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:39 | Сообщение # 24 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | А , понял о чём ты   
 МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ!  [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
 |  |  |  |  | 
| 
| The_Witcher | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:01 | Сообщение # 25 |  |   The Witcher Сейчас нет на сайте | FICUS, если двиг не поддерживает морфинг и/или нет симуляции ткани в физическом движке, то как вариант можно использовать скелетную анимацию. Да, это настоящий изврат, гораздо лучше было бы сделать с помощью вертексных шейдеров, но ты сам сказал что с с ними не дружишь   Если хочешь посмотреть, как действительно надо делать средневековые здания, а самое главное текстурить, скачай Polished Building Mod для Mount and Blade. Автор гений, я до сих пор не могу более-менее точно сделать так как он. А текстуры вообще отправляют в нокаут.
 |  |  |  |  | 
| 
| FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:19 | Сообщение # 26 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | ALBAKOR, качал и смотрел  , но наш метод , долгий и тернистый путь   
 МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ!  [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
 |  |  |  |  |