Результаты поиска
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:19 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, качал и смотрел , но наш метод , долгий и тернистый путь
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:39 | Сообщение # 2 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А , понял о чём ты
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:24 | Сообщение # 3 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А по русски , я моделист и не всё понимаю из разряда программирования
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:14 | Сообщение # 4 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Колебалось у нас проблема с знаменоносцем , знамя не можем влепить , так как в руке у бота фанеры кусок , глупо смотрится боец с таким фанерным знаменем , а ведь средневековье и без знамени нет ощущения присутствия игрока в то нелёгкое время
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:05 | Сообщение # 5 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хотел всегда узнать , шейдер для знамени !!! насколько сложно он пишется ?
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:59 | Сообщение # 6 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это намёк да . программист везде на вес золота , особенно способный писать шейдеры
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:53 | Сообщение # 7 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Потёки на данный момент делаю наложением на одну модель доп.модели для потёка с применением альфаканала , но полностью передать то , что я добиваюсь вряд ли удастся эх , а как бы хотелось оторватся на реалистичности
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:48 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня модель разбита на материалы , тоесть здание из нескольких частей , каждая часть со своим материалом ( текстурой ) , материал назначается нескольким мешам , а не индивидуально этому зданию к примеру , таки образом мы экономим вес . так что этот вариант довольно увесистый и ресурсы наши требуют экономии . Ну как то так , надеюсь что смог объяснить
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:40 | Сообщение # 9 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну дык , глянуть бы как это всё делается , хотя бы визуально что бы представление иметь
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:31 | Сообщение # 10 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А понял движок поддерживает эту всю науку , кое что пытаюсь делать ( потёки ) но опыта маловато , вот и пытаюсь поднатореть на этом деле задавая такие вот вопросы
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:17 | Сообщение # 11 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я самоучка и много не знаю , если можно поподробнее о мультитекстурированию ALBAKOR, врядли кста уроки по персу ( моделированию ) кул !!! сам частенько этим занимаюсь =)
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
Сообщение отредактировал FICUS - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:20 |
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:20 | Сообщение # 12 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ХЗ , у меня такое чувство , что дело там далеко не в шейдерах , шедер только преобразует наложенную текстур в нужный к примеру потёк , а вот сама техника какова была использована ?
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:15 | Сообщение # 13 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет !!! огромная просьба объяснить кто в курсе каким способом и с помощью какой программы делались текстуры к зданиям в Assassins Creed ? как я не пытался , но не получается и не пойму как , и главное в каком редакторе художники сделали такие естественные здания вот что получается у меня : но как видно , текстура ложится по всей модели ( к примеру камня ) , а хотелось бы комбинировать , стена из нескольких текстур камня ( разного тоесть ) . а так же хотелось бы освоить создание реалистичных потёков на здании .
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
Сообщение отредактировал FICUS - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:16 |
|
| |
FICUS | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 03:39 | Сообщение # 14 | Тема: Добавление анимации в игру Mount & Blade |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Furok, привет дружище . наши волосатые МиБ-овские руки уже и сюда добрались Я тебе по аниме в аську написал , если что маякни .
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 18:36 | Сообщение # 15 | Тема: Нужна модель верблюда с привязкой к скелету? Помогите! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Dark_Falcon, уже был там , он не подходит , там полигоны зашкаливают , для нашего мода это много . ну всё равно спасибо за сочувствие
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
FICUS | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 17:35 | Сообщение # 16 | Тема: Нужна модель верблюда с привязкой к скелету? Помогите! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Огромная просьба помочь с созданием низкополигональной модели верблюда с скелетом и привязкой к нему . Дело в том , что я участвую в разработке мода к игре Mount&Blade и по задумке ( мод про Крестовые походы ) в моде должен использоваться в качестве ездового животного верблюд , отсутствие опыта в создании таких моделей заступорил разработку , вот и взываю я к мастерам о помощи . Нужна модель верблюда , кол.полигонов в модели приблизительно 1800 - 2300 , верблюд с седлом , без поводьев и стремян , реалистичная ( не мультяшная ) , текстуру можно не делать , просто выкройку к модели , одним словом верблюд бедуина . Обещаю , в титрах мода написать создателя верблюда , а так же во всеуслышание указать создателя модели на форуме Mount&Blade .
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
FICUS | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 15:49 | Сообщение # 17 | Тема: Ваши моды |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, спасибо , значит качество текстур ввело в заблуждение ? это прекрасно , получается что мы на верном пути , будем продолжать делать мод
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
FICUS | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 04:52 | Сообщение # 18 | Тема: Ваши моды |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу показать и выслушать мнение тех кто делает моды , особенно интересно мнение тех , кто так , или иначе связан с текстурами
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
FICUS | Дата: Суббота, 04 Июля 2009, 03:24 | Сообщение # 19 | Тема: ПРОГРАМИРОВАНИЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня такая же ситуация , я текстуры , модели делаю без проблем , а вот с Python ( именно он меня интересует ) полный 0 , короче криветка я в этом деле . Кстати пользуясь случаем обращаюсь к ГУРУ в прогромировании . очень нужен человек знающий Python . я и ещё несколько человек . делаем мод к игре Mount & Blade , с моделями и текстурами , сюжетом и т.д. проблем нет , а вот с модульной системой мы застряли , так что кто заинтересуется пишите
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
FICUS | Дата: Суббота, 04 Июля 2009, 02:13 | Сообщение # 20 | Тема: Как найти деньги на реализацию собственных идей |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| faustus, не мог бы ты поподробнее , чёт я не понял , вот к примеру я и ещё пару человек делаем игру , она только в процессе создания и времени на её создание уходит масса , а так как эта работа у нас на данный момент чисто на духовном финансировании , то мы не прочь подзаработать на хлеб , что бы сил хватило её закончить . Если тебе не сложно проинструктируй начинающих игроделов :
МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
|
|
| |
|