Четверг, 28 Марта 2024, 17:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » FICUS [28]
Результаты поиска
FICUSДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:19 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания
частый гость
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, качал и смотрел smile , но наш метод , долгий и тернистый путь yes

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
FICUSДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:39 | Сообщение # 2 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания
частый гость
Сейчас нет на сайте
А , понял о чём ты smile

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
FICUSДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:24 | Сообщение # 3 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания
частый гость
Сейчас нет на сайте
А по русски blink , я моделист и не всё понимаю из разряда программирования smile

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
FICUSДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:14 | Сообщение # 4 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания
частый гость
Сейчас нет на сайте
Колебалось yes у нас проблема с знаменоносцем , знамя не можем влепить , так как в руке у бота фанеры кусок , глупо смотрится боец с таким фанерным знаменем , а ведь средневековье и без знамени нет ощущения присутствия игрока в то нелёгкое время smile

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
FICUSДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:05 | Сообщение # 5 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотел всегда узнать , шейдер для знамени !!! насколько сложно он пишется ?

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
FICUSДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:59 | Сообщение # 6 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это намёк laugh да . программист везде на вес золота , особенно способный писать шейдеры up

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
FICUSДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:53 | Сообщение # 7 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания
частый гость
Сейчас нет на сайте
Потёки на данный момент делаю наложением на одну модель доп.модели для потёка с применением альфаканала , но полностью передать то , что я добиваюсь вряд ли удастся blink эх , а как бы хотелось оторватся на реалистичности crazy

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
FICUSДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:48 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня модель разбита на материалы , тоесть здание из нескольких частей , каждая часть со своим материалом ( текстурой ) , материал назначается нескольким мешам , а не индивидуально этому зданию к примеру , таки образом мы экономим вес . так что этот вариант довольно увесистый и ресурсы наши требуют экономии . Ну как то так , надеюсь что смог объяснить rolleyes

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
FICUSДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:40 | Сообщение # 9 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну дык , глянуть бы как это всё делается , хотя бы визуально что бы представление иметь crazy

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
FICUSДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:31 | Сообщение # 10 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания
частый гость
Сейчас нет на сайте
А понял rolleyes движок поддерживает эту всю науку , кое что пытаюсь делать ( потёки ) но опыта маловато , вот и пытаюсь поднатореть на этом деле задавая такие вот вопросы blink

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
FICUSДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:17 | Сообщение # 11 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я самоучка и много не знаю , если можно поподробнее о мультитекстурированию

ALBAKOR, врядли

кста уроки по персу ( моделированию ) кул !!! сам частенько этим занимаюсь =)


МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]

Сообщение отредактировал FICUS - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:20
FICUSДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:20 | Сообщение # 12 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания
частый гость
Сейчас нет на сайте
ХЗ , у меня такое чувство , что дело там далеко не в шейдерах , шедер только преобразует наложенную текстур в нужный к примеру потёк , а вот сама техника какова была использована ?

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
FICUSДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:15 | Сообщение # 13 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет !!! огромная просьба объяснить кто в курсе каким способом и с помощью какой программы делались текстуры к зданиям в Assassins Creed ?

как я не пытался , но не получается и не пойму как , и главное в каком редакторе художники сделали такие естественные здания

вот что получается у меня : но как видно , текстура ложится по всей модели ( к примеру камня ) , а хотелось бы комбинировать , стена из нескольких текстур камня ( разного тоесть ) .

а так же хотелось бы освоить создание реалистичных потёков на здании .


МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]

Сообщение отредактировал FICUS - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:16
FICUSДата: Четверг, 22 Июля 2010, 03:39 | Сообщение # 14 | Тема: Добавление анимации в игру Mount & Blade
частый гость
Сейчас нет на сайте
Furok, привет дружище . наши волосатые МиБ-овские руки уже и сюда добрались cool Я тебе по аниме в аську написал , если что маякни .

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
FICUSДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 18:36 | Сообщение # 15 | Тема: Нужна модель верблюда с привязкой к скелету? Помогите!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dark_Falcon, уже был там , он не подходит , там полигоны зашкаливают , для нашего мода это много . ну всё равно спасибо за сочувствие smile

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
FICUSДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 17:35 | Сообщение # 16 | Тема: Нужна модель верблюда с привязкой к скелету? Помогите!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Огромная просьба помочь с созданием низкополигональной модели верблюда с скелетом и привязкой к нему . Дело в том , что я участвую в разработке мода к игре Mount&Blade и по задумке ( мод про Крестовые походы ) в моде должен использоваться в качестве ездового животного верблюд , отсутствие опыта в создании таких моделей заступорил разработку , вот и взываю я к мастерам о помощи . Нужна модель верблюда , кол.полигонов в модели приблизительно 1800 - 2300 , верблюд с седлом , без поводьев и стремян , реалистичная ( не мультяшная ) , текстуру можно не делать , просто выкройку к модели , одним словом верблюд бедуина . Обещаю , в титрах мода написать создателя верблюда , а так же во всеуслышание указать создателя модели на форуме Mount&Blade .

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
FICUSДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 15:49 | Сообщение # 17 | Тема: Ваши моды
частый гость
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, спасибо , значит качество текстур ввело в заблуждение ? это прекрасно , получается что мы на верном пути , будем продолжать делать мод

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
FICUSДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 04:52 | Сообщение # 18 | Тема: Ваши моды
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хочу показать и выслушать мнение тех кто делает моды , особенно интересно мнение тех , кто так , или иначе связан с текстурами


МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
FICUSДата: Суббота, 04 Июля 2009, 03:24 | Сообщение # 19 | Тема: ПРОГРАМИРОВАНИЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня такая же ситуация , я текстуры , модели делаю без проблем , а вот с Python ( именно он меня интересует ) полный 0 , короче криветка я в этом деле . Кстати пользуясь случаем обращаюсь к ГУРУ в прогромировании . очень нужен человек знающий Python . я и ещё несколько человек . делаем мод к игре Mount & Blade , с моделями и текстурами , сюжетом и т.д. проблем нет , а вот с модульной системой мы застряли , так что кто заинтересуется пишите smile

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
FICUSДата: Суббота, 04 Июля 2009, 02:13 | Сообщение # 20 | Тема: Как найти деньги на реализацию собственных идей
частый гость
Сейчас нет на сайте
faustus, не мог бы ты поподробнее , чёт я не понял , вот к примеру я и ещё пару человек делаем игру , она только в процессе создания и времени на её создание уходит масса , а так как эта работа у нас на данный момент чисто на духовном финансировании , то мы не прочь подзаработать на хлеб , что бы сил хватило её закончить . Если тебе не сложно проинструктируй начинающих игроделов smile yes :

МЫ ВСЕ ВЕДЬ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ПРИЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ! [img width=330 height=130]http://s006.radikal.ru/i214....mg]
Форум игроделов » Записи участника » FICUS [28]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг