Суббота, 20 Апреля 2024, 07:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Моделлинг персонажа в 3ds Max (По референсу)
Моделлинг персонажа в 3ds Max
BarbatosДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 21:25 | Сообщение # 21
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR,
0_0 сколько поликов? (3-4 тысячи)

Когда будут новые уроки?:

Можно ссылку на игру (оффтоп я знаю)

А вот пах у меня не очень получился)
Хотя лучше чем я ожидал)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
The_WitcherДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 17:10 | Сообщение # 22
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
0_0 сколько поликов? (3-4 тысячи)

Поликов почти 4к. Всё из-за не оптимизированных перчаток. Треугольников, естественно, больше почти в два раза (7831).
Quote (Barbatos)
Когда будут новые уроки?:

Это зависит от того, когда будет свободное время. Оное обычно появляется на выходные, поэтому вполне логично предположить что новый урок по развёртке и текстурированию будет на днях.

***
Всё, финиш. Ссылка на следующий урок у меня в подписи.
MickeyДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 11:50 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста, подправте скрин под Пришёл момент истины! Создаём бокс 3х4х3 сегментов и размещаем как на скрине!
The_WitcherДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 12:50 | Сообщение # 24
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Mickey)
Пожалуйста, подправте скрин под Пришёл момент истины! Создаём бокс 3х4х3 сегментов и размещаем как на скрине!

Подожди пока загрузится. Радикал лагает просто.
AngusДата: Понедельник, 31 Января 2011, 09:35 | Сообщение # 25
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
Помогите, вот что у меня получилось

Учу PHP and Python
The_WitcherДата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:40 | Сообщение # 26
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Angus, картинку под спойлер для начала. А чтобы получалось, референсом пользуйся...
SholarДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 13:36 | Сообщение # 27
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Захотелось попробовать себя в 3д... начал с вашего урока... и столкнулся с проблемой...

При добавлении полигонов, они получаются "угловые" относительно начального бокса... пытался менять материал, ничего не помогает. В чем проблема может быть? У меня 2009 макс, делал как сказано в уроке.


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Понедельник, 28 Февраля 2011, 13:37
RoderikДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 13:43 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sholar, от угловатости можно избавится сглаживанием Mjdifier List- Smooth. Это должно помочь.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
GregIlyaДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 13:46 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Если не ошибаюсь надо всего лишь выделить все полигоны и назначить им одну группу сглаживания.Это в editable poky.Вот смотри:


SholarДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 13:57 | Сообщение # 30
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
GregIlya, Спасибо.

https://vk.com/g_sholar
LeshyДата: Среда, 13 Апреля 2011, 09:45 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо,отличный урок(а где можно найти референсы?)
shubniggurathДата: Пятница, 19 Октября 2012, 12:55 | Сообщение # 32
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Спасибо за хороший урок!

Учу 3д!
MisterTimeChipДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 15:38 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Единственный минус данного туториала он не адаптирован для новичков. Сразу-же в начале заметна система.
И так будем рисовать Сову:
1. Рисуем линию для её лап.
2. Дорисовываем остаток Совы.


Программист - не профессия. Это судьба.
cryomateДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 11:00 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
хороший урок cool
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Моделлинг персонажа в 3ds Max (По референсу)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг