Понедельник, 14 Октября 2019, 08:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Как оптимизировать модель.
Как оптимизировать модель.
SaM_Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 14:12 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте программу для оптимизации .3ds модели, уменьшения кол-во полигонов.

Сообщение отредактировал SaM_ - Понедельник, 25 Октября 2010, 14:29
SAN4EZДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 14:59 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
VizUp.
Но сам никогда не пользовался.


Требуется графический дизайнер.

Сообщение отредактировал SAN4EZ - Понедельник, 25 Октября 2010, 15:01
BarbatosДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 14:59 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Платный, бесплатный? Для техники, для живности?

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
SaM_Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 15:06 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для игры надо чтобы модель была до 800 поликов, а она больше 1100. Платный или нет - значения не имеет. Главное чтобы работал напрямую с 3ds.
The_WitcherДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 15:16 | Сообщение # 5
The Witcher
Сейчас нет на сайте
SaM_, в максе модификатор MultiRes или Optimize.
SaM_Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 16:12 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Нашел - подойдет как раз. smile С меня +, через 5 дней.
BarbatosДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 16:46 | Сообщение # 7
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Вроде знание про эти модификаторы входит в базовый курс?

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
biovolkДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 21:58 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я обычно руками это делаю

saaaaaaaaaaaaa
BarbatosДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 22:16 | Сообщение # 9
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
biovolk,
Волшебные у тебя ручки biggrin особенно когда нужно оптимизировать космический корабль.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
biovolkДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 17:03 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
АГа я такой)

saaaaaaaaaaaaa
vergil010Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 09:29 | Сообщение # 11
3D master
Сейчас нет на сайте
300 трианглов и руками можно порезать. Гораздо правильнее будет.

skype: vergil010
FRENZYMAXДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 22:36 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не нашёл подходящей темы, поэтому напишу здесь - как можно аккуратно удалить двойные полигоны с модели в 3Ds MAX ? Есть-ли для этого какой-либо модификатор или что-то в этом роде ? Просто если делать всё вручную через выделение поликов с обратной стороны детали это будет невероятно долго...подскажите пожалуйста smile



The_WitcherДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 22:56 | Сообщение # 13
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (FRENZYMAX)
Просто если делать всё вручную через выделение поликов с обратной стороны детали это будет невероятно долго...подскажите пожалуйста

Поворачиваешь деталь на обратную сторону. Переходишь в режим редактирования Поли, ставишь галочку напротив Ignore Backface, или как-то так, выделяешь и удаляешь. Полигоны с лицевой части выделяется не будут просто.
FRENZYMAXДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 23:05 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Переходишь в режим редактирования Поли, ставишь галочку напротив Ignore Backface, или как-то так, выделяешь и удаляешь. Полигоны с лицевой части выделяется не будут просто.

Ну как-бэ....
Quote (FRENZYMAX)
Просто если делать всё вручную через выделение поликов с обратной стороны детали это будет невероятно долго

Насчёт этого метода я в курсе, но мучать так каждую деталь...а в модели автобуса, которую я ковыряю этих деталек много...тут никакой допинг не поможет biggrin




The_WitcherДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 23:09 | Сообщение # 15
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (FRENZYMAX)
Насчёт этого метода я в курсе, но мучать так каждую деталь...а в модели автобуса, которую я ковыряю этих деталек много...тут никакой допинг не поможет

Мда... Простая оптимизация с помощью МультиРес, или Оптимиз не прокатит.
Есть ещё вариант - смоделить автобус самостоятельно... Реально меньше пойдёт времени и усилий.
Модификаторов для таких целей нет.
FRENZYMAXДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 23:24 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Есть ещё вариант - смоделить автобус самостоятельно...

ээээ...да...тоесть нет...тоесть это всё вполне возможно, но ингода ведь бывает легче юзать готовую модельку...хотя скорее всего это не тот случай...
Окей, поставлю вопрос другим боком...модель была взята из скетчаповских архивов, и сконверчена в .3ds через SketchUP Pro, но при импорте модели в макс(и занозу тоже) были косяки с нормалями, т.к. одна часть детали была видна, а другая была вывернута...следовательно мне надо было детачить все невидимые части и флипать их...это тоже не самый лучший вариант...поэтому сделал экспорт с двойными поликами...соответственно и модель стала в 2 раза тяжелее и надо было её чистить от даблполи...так вот, как-же мне тогда сконвертить модель из .skp и .3ds без косяков и лишних мучений ? killed
P.S. Знаю, что это уже оффтоп, но всё-же... help




The_WitcherДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 23:35 | Сообщение # 17
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (FRENZYMAX)
Окей, поставлю вопрос другим боком...модель была взята из скетчаповских архивов, и сконверчена в .3ds через SketchUP Pro, но при импорте модели в макс(и занозу тоже) были косяки с нормалями, т.к. одна часть детали была видна, а другая была вывернута...следовательно мне надо было детачить все невидимые части и флипать их...это тоже не самый лучший вариант...поэтому сделал экспорт с двойными поликами...соответственно и модель стала в 2 раза тяжелее и надо было её чистить от даблполи...так вот, как-же мне тогда сконвертить модель из .skp и .3ds без косяков и лишних мучений ?

Не обязательно детачить. Просто выбираешь и флипаешь. Всё.
П.С. У меня иногда такие косяки с конвертацией mdb (формат моделей из Ведьмака).
FRENZYMAXДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 23:49 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну тут как-бы получится забавная карусель...то, что было видимо после филпа станет невидимым и наоборот (звучит прям как в фэентези biggrin ) вот скрины...
Человеческое обличие модели в скетчапе

Та-же модель после экспорта в .3ds и импорта в макс

То-же самое, только после "тотального флипа" biggrin

Ладно, попробую поиграться с форматами, если ничего не поможет, придётся всё-таки качать Deep Exploration (тяжолый, зараза). Благдарю за инфу !




Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Как оптимизировать модель.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг