Пятница, 29 Марта 2024, 18:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Почему не Блендер? (оффтоп какой-то)
Почему не Блендер?
LLLДата: Суббота, 26 Октября 2019, 22:57 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
а блендер? (((
drcrackДата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 04:45 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
блендер говно неюзабельное
такое чувство что его интерфейс разрабатывали не то что не люди, а даже не гуманоиды


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 27 Октября 2019, 04:45
ДанилаСтержневДата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 14:00 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
блендер говно неюзабельное
такое чувство что его интерфейс разрабатывали не то что не люди, а даже не гуманоиды

Почему-то, чем более некомпетентен человек в какой-либо сфере, тем больше у него желание донести свое видение до других)


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
drcrackДата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 17:09 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Почему-то, чем более некомпетентен человек в какой-либо сфере, тем больше у него желание донести свое видение до других)

я утверждаю что блендер говно и используется только в дремучей индюшатине в связи со своим дебильным интерфейсом и общей отсталостью во всем
ты видимо не согласен, но сможешь ли подтвердить свою точку зрения списком из пяти-десяти ААА игр сделанных с использованием блендера?
ДанилаСтержневДата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 20:31 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, а ты сможешь подтвердить наличие связи между "дебильным интерфейсом" и созданием ААА-игр?

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
drcrackДата: Понедельник, 28 Октября 2019, 05:59 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
а зачем?
ДанилаСтержневДата: Понедельник, 28 Октября 2019, 13:24 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы не выглядеть балаболом

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
drcrackДата: Понедельник, 28 Октября 2019, 16:37 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
т.е. чтобы не выглядеть балаболом мне надо чето доказать рандомному челу который после того как понял что я полностью прав, начал выдирать куски моих предложений и просить чето доказать, чтобы самому сьехать от ответа? предоставишь список — тогда и поговорим, а сейчас нам обсуждать нечего.

Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 28 Октября 2019, 16:38
ДанилаСтержневДата: Понедельник, 28 Октября 2019, 23:43 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
а сейчас нам обсуждать нечего.

Конечно нечего, потому что ты некомпетентный шут, который пытается быть затычкой в каждой теме, и которого кидает в горячечную дрожь, от того что ему задают вопросы, на которые у него нет ответа


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
drcrackДата: Вторник, 29 Октября 2019, 00:10 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Конечно нечего, потому что ты некомпетентный шут, который пытается быть затычкой в каждой теме, и которого кидает в горячечную дрожь, от того что ему задают вопросы, на которые у него нет ответа

ничоси у тебя пригорело. спокойней надо быть когда в интернет выходишь :D
ДанилаСтержневДата: Вторник, 29 Октября 2019, 14:33 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, ты второй пост уже про себя пишешь. Ты же знаешь, что пригорело у тебя, да еще до такой степени, что ты решил, что прикинуться дурачком и испортить "репутацию" форумчанину будет лучше, чем признать свою неправоту

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
CleverRusДата: Среда, 30 Октября 2019, 19:34 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Никак
martukДата: Среда, 30 Октября 2019, 20:40 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LLL ()
А у меня тут вопрос возник. Чем отличается fbx из блендера от fbx из проприетарной проги.
Ну т.е. как меня могут спалить, если я в юнити экспортирую fbx из проприетарной проги?
(Пиратство не поддерживаю и т.д. и т.п.)

Зачастую программы для моделирования пишут информацию о продукте в экспортируемый файл
LLLДата: Среда, 30 Октября 2019, 20:49 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
ну х.з.
Не хочу я "на свой страх и риск"...
Есть способы и их много.
Тут разве что неуловимый джо, а если раскрутишься, то договоришься.

Добавлено (30 Октября 2019, 20:53)
---------------------------------------------

Цитата martuk ()
Зачастую программы для моделирования пишут информацию о продукте в экспортируемый файл

А это да. Можно правда почистить эту информацию, но есть и скрытые способы.
martukДата: Среда, 30 Октября 2019, 22:59 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LLL, так можно же через blender все перевести, так многие делают и будет у тебя модель готовая к использованию. Не знаю на счет .fbx, но .obj экспортируют все программы по-разному, из за того, как раз, что разные программисты по-своему пишут экспортер (да и импортер тоже).
LLLДата: Среда, 30 Октября 2019, 23:12 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
А как "через blender все перевести", чтобы все © убрать? Ну т.е. у меня fbx, я ее в блендер, а там... И короче чистая модель на выходе. :)
martukДата: Среда, 30 Октября 2019, 23:16 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
блендер говно неюзабельное
такое чувство что его интерфейс разрабатывали не то что не люди, а даже не гуманоиды

Ваши знания о Blender'е кажутся очень базовыми.
Цитата drcrack ()
пяти-десяти ААА игр сделанных с использованием блендера

Тут конечно странно сравнивать инструмент действительно AAA класса, который прошел 20+ лет развития на коммерческой основе и имеет в наличии множество крутых аддонов с бесплатным инструментом. + Всем известно, что max (да и maya) имеют специальные команды поддержки если вдруг что произойдет у клиента, то они в кратчайший срок по договору все исправят или добавят персонально для вас нужные функции (если вы компания).

Добавлено (30 Октября 2019, 23:21)
---------------------------------------------
Поэтому использовать 3dmax будет попросту дешевле с минимальным рисками для крупного производства. Это та же тема, почему многие студии используют photoshop вместо, скажем, GIMP. Ну а в целом развитие blender внушает доверие, т.к. в данный момент имплементируют многие крутые фишки типа EEVEE (к примеру)

drcrackДата: Среда, 30 Октября 2019, 23:28 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это та же тема, почему многие студии используют photoshop вместо, скажем, GIMP.

эти вообще глупо сравнивать, между гимпом и фотошопом такое же расстояние как между паинтом из виндоус 98 и гимпом
причем я его использую постоянно, просто по привычке, но смотря на такие вещи как например https://linuxreviews.org/HOWTO_outline_text_in_GIMP я пробиваю лицо фейспалмом
к сожалению для моих задач (работа с текстурами) он еще как-то подходит и мне лень переучиваться, так что продолжаю грызть кактус...
martukДата: Среда, 30 Октября 2019, 23:31 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LLL ()
А как "через blender все перевести", чтобы все © убрать? Ну т.е. у меня fbx, я ее в блендер, а там... И короче чистая модель на выходе.

По всем законам физики так и должно работать. В крайних случаях можно поставить разные дополнения под blender, которые могут предоставить большую палитру настроек при экспорте.
LLLДата: Среда, 30 Октября 2019, 23:37 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
"которые могут предоставить большую палитру настроек при экспорте"

А эта какие? :)


Сообщение отредактировал LLL - Суббота, 02 Ноября 2019, 16:54
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Почему не Блендер? (оффтоп какой-то)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг