Четверг, 28 Марта 2024, 17:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Почему не Блендер? (оффтоп какой-то)
Почему не Блендер?
LLLДата: Среда, 30 Октября 2019, 23:37 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
А у меня тут вопрос возник. Чем отличается fbx из блендера от fbx из проприетарной проги.
Ну т.е. как меня могут спалить, если я в юнити экспортирую fbx из проприетарной проги?
(Пиратство не поддерживаю и т.д. и т.п.)
martukДата: Четверг, 31 Октября 2019, 23:33 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отличается вшитой информацией о продукте прямо в модель и может чуть-чуть другим, но в целом идентичным формату fbx по принятому стандарту, чтобы его могли распознать и понять другие программы при импорте.

Тебе нечего бояться, если тебе нечего скрывать. Тем более если ты, по твоим словам, против пиратства.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Почему не Блендер? (оффтоп какой-то)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг