Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis
goldsphereДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:42 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dead-Krow)
Если сравнивать Irrlicht с OGRE в части доработки напильником, кого больше надо дорабатывать?

OGRE, он вообще граф движок, но очень качественный


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 03 Января 2013, 14:42
Dead-KrowДата: Понедельник, 07 Января 2013, 13:10 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обсудил выбор движка со своими товарищами, появилось еще несколько вопросов.

1. Главное преимущество Unity - на нем сейчас очень много людей работают. Имея опыт работы с Unity можно найти другой проект и работать удаленно. Если же мы возьмем NeoAxis Game Engine - какие у этого движка перспективы?
2. Поскольку мы опираемся на бесплатный софт, появился вопрос с созданием текстур и моделей. Из бесплатных программ сейчас есть только Blender. Читал на форуме, что можно пользоваться "бесплатным" максом, а потом просто конвертировать в .obj и проблем с правообладателем не будет... если это так то:
3. Maya или 3DMax? Многие рекомендуют для геймдева именно Maya, а не Max.
4. Сейчас у нас нет звукооператора. Как быть со звуком? Реально ли начинающим в геймдеве (и не знакомым с созданием музыки) изготовить хотя бы звуки для игры? Или лучше нанять профи? Может быть есть архивы бесплатных звуков/музыки, которые можно использовать?
BenzДата: Понедельник, 07 Января 2013, 13:50 | Сообщение # 23
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dead-Krow)
1. Главное преимущество Unity - на нем сейчас очень много людей работают. Имея опыт работы с Unity можно найти другой проект и работать удаленно. Если же мы возьмем NeoAxis Game Engine - какие у этого движка перспективы?

Unity бери, это все же лучший вариант. По поводу лицензии и т.д. - не думаю что ты заработаешь 100к зеленых, но если это таки произойдет, то 1500$ на лицензию unity это копейки. Бесплатный сыр только в мышеловке. Советую спросить на геймдеве. Кто, как и на чем работает - там много спецов, просветят все по поводу лицензии на юнити.
Цитата
2. Поскольку мы опираемся на бесплатный софт, появился вопрос с созданием текстур и моделей. Из бесплатных программ сейчас есть только Blender. Читал на форуме, что можно пользоваться "бесплатным" максом, а потом просто конвертировать в .obj и проблем с правообладателем не будет... если это так то:

Где ты видел бесплатный макс? Только серийники раздают, для не коммерческого использования.
Цитата (Dead-Krow)
. Maya или 3DMax? Многие рекомендуют для геймдева именно Maya, а не Max.

Без разницы. 3д макс предпочтительнее.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата (Dead-Krow)
Если же мы возьмем NeoAxis Game Engine - какие у этого движка перспективы?

Перспектива есть, но но не такая, какой хотелось бы. Программисту будет много работы. Движок выбирается исходя из потребностей. Выходит что юнити подходит вам больше. По поводу ваших идей, советую все же разобраться сразу. Начать можно и нужно с легкого.


Сообщение отредактировал Benz - Понедельник, 07 Января 2013, 14:06
Dead-KrowДата: Понедельник, 07 Января 2013, 14:53 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Движок выбирается исходя из потребностей. Выходит что юнити подходит вам больше. По поводу ваших идей, советую все же разобраться сразу. Начать можно и нужно с легкого.

Да, думаю не лишне будет сказать, что мы решили сделать стратегию в реальном времени (в духе Earth 2160, Perimeter, C&C: Generals). И как, юнити подойдет для стратегии?

Цитата
Где ты видел бесплатный макс?

У меня в тексте бесплатный взят в кавычки. То есть речь идет об обычном пиратском максе.

Цитата
Unity бери, это все же лучший вариант

Ну если сравнить бесплатный обрезанный Unity и платный но приемлемый по цене другой движок - Unity уже не кажется лучшим вариантом.


Сообщение отредактировал Dead-Krow - Понедельник, 07 Января 2013, 15:09
UndeadДата: Понедельник, 07 Января 2013, 15:14 | Сообщение # 25
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Беда форума - все советуют Unity/UDK/CryEngine, хотя сами их знают только поверхностно.
Цитата (Dead-Krow)
Если же мы возьмем NeoAxis Game Engine - какие у этого движка перспективы?

Постоянно развивается,дружелюбное сообщество, которое постоянно растёт, разработчики предоставляют бесплатный хелп(на форуме), могут добавить бесплатно нужные для тебя фичи и т.д.
Разработка стратегии на нём не должна вызвать трудностей даже у начинающего.
Скачай free sdk, посмотри. Сам имею коммерческую лицензию и могу с полной уверенностью сказать, что функционал тот же самый, просто исходники редакторов и ещё некоторых вещей добавились.
По поводу софта - используй Blender/Gimp.
По поводу звука - в сети полно библиотек бесплатных звуков/музыки. Если нужно покачественней, то есть неплохие сайты, где музыкальные треки по 5$.


Вcем зла.
sem6666Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 15:53 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Dead-Krow
Бери Unity или UDK. Информации на русском, полно. По обоим движкам http://ogasoda.ru видео на русском. Вот тебе по UDK http://unreal-level.ru/ Информации и обучения там предостаточно. Если есть желание, то освоить быстро не составит труда. У них у обих возможности неограниченны. К ним на форумах полно готовых ответов, готовых скриптов. Бери не хочу. Что ещё нужно?
Не пойму даже, о какой комерции идёт речь? Вначале выпустите Prealpha версию и посмотрите как будет идти, что скажут игроки. Если правда будет спрос, то лицензию купить уже не составит труда.
IIyxMASTERДата: Понедельник, 07 Января 2013, 18:06 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я за НА в этом вопросе.
Юнити занял свою нишу - качественные игры на мобильник. Для пк без постэффектов ловить нечего, инди версия юньки довольно печальна smile
Dead-KrowДата: Понедельник, 21 Января 2013, 07:27 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возник такой вопрос. Сможет ли NeoAxis обработать 500-600 юнитов на карте и до 100 в кадре без лагов и проседаний фпс? Юниты и эффекты будут примерно как в C'n'C 3: Tiberium Wars

Сообщение отредактировал Dead-Krow - Понедельник, 21 Января 2013, 07:28
MR_BorgДата: Понедельник, 21 Января 2013, 07:50 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dead-Krow)
Возник такой вопрос. Сможет ли NeoAxis обработать 500-600 юнитов на карте и до 100 в кадре без лагов и проседаний фпс? Юниты и эффекты будут примерно как в C'n'C 3: Tiberium Wars

Ну это в меньшей степени от движка зависит. Какие алгоритмы обработки будут, нарисовать то на экране можно и 1000 и более.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
SEvgДата: Среда, 23 Января 2013, 16:54 | Сообщение # 30
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (MR_Borg)
Ну это в меньшей степени от движка зависит. Какие алгоритмы обработки будут, нарисовать то на экране можно и 1000 и более.


А ещё надо учесть мощность процессора и видеокарты...
Dead-KrowДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 20:03 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Под реализацию проекта я взял (теперь уже я один) NeoAxis Engine. Вообщем-то я разобрался как в этом движке все устроено, но есть несколько вопросов по расходникам вроде текстур или моделей.

Для создания тестового демо-уровня (карты для RTS) мне необходимы нормальные текстуры вроде текстур земли, песка, грунта под речкой и пр. Есть ли бесплатные сборники таких текстур?

Также мне нужны модели задний и модели деревьев для заполнения карты (нужно создать лесопарковую зону, парк, пригород). Где-то можно достать такие бесплатные модели?


Сообщение отредактировал Dead-Krow - Пятница, 15 Февраля 2013, 20:23
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг