Пятница, 01 Июля 2022, 05:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Dead-Krow [10]
Результаты поиска
Dead-KrowДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 20:03 | Сообщение # 1 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis
был не раз
Сейчас нет на сайте
Под реализацию проекта я взял (теперь уже я один) NeoAxis Engine. Вообщем-то я разобрался как в этом движке все устроено, но есть несколько вопросов по расходникам вроде текстур или моделей.

Для создания тестового демо-уровня (карты для RTS) мне необходимы нормальные текстуры вроде текстур земли, песка, грунта под речкой и пр. Есть ли бесплатные сборники таких текстур?

Также мне нужны модели задний и модели деревьев для заполнения карты (нужно создать лесопарковую зону, парк, пригород). Где-то можно достать такие бесплатные модели?


Сообщение отредактировал Dead-Krow - Пятница, 15 Февраля 2013, 20:23
Dead-KrowДата: Понедельник, 21 Января 2013, 07:27 | Сообщение # 2 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возник такой вопрос. Сможет ли NeoAxis обработать 500-600 юнитов на карте и до 100 в кадре без лагов и проседаний фпс? Юниты и эффекты будут примерно как в C'n'C 3: Tiberium Wars

Сообщение отредактировал Dead-Krow - Понедельник, 21 Января 2013, 07:28
Dead-KrowДата: Понедельник, 07 Января 2013, 14:53 | Сообщение # 3 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Движок выбирается исходя из потребностей. Выходит что юнити подходит вам больше. По поводу ваших идей, советую все же разобраться сразу. Начать можно и нужно с легкого.

Да, думаю не лишне будет сказать, что мы решили сделать стратегию в реальном времени (в духе Earth 2160, Perimeter, C&C: Generals). И как, юнити подойдет для стратегии?

Цитата
Где ты видел бесплатный макс?

У меня в тексте бесплатный взят в кавычки. То есть речь идет об обычном пиратском максе.

Цитата
Unity бери, это все же лучший вариант

Ну если сравнить бесплатный обрезанный Unity и платный но приемлемый по цене другой движок - Unity уже не кажется лучшим вариантом.


Сообщение отредактировал Dead-Krow - Понедельник, 07 Января 2013, 15:09
Dead-KrowДата: Понедельник, 07 Января 2013, 13:10 | Сообщение # 4 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обсудил выбор движка со своими товарищами, появилось еще несколько вопросов.

1. Главное преимущество Unity - на нем сейчас очень много людей работают. Имея опыт работы с Unity можно найти другой проект и работать удаленно. Если же мы возьмем NeoAxis Game Engine - какие у этого движка перспективы?
2. Поскольку мы опираемся на бесплатный софт, появился вопрос с созданием текстур и моделей. Из бесплатных программ сейчас есть только Blender. Читал на форуме, что можно пользоваться "бесплатным" максом, а потом просто конвертировать в .obj и проблем с правообладателем не будет... если это так то:
3. Maya или 3DMax? Многие рекомендуют для геймдева именно Maya, а не Max.
4. Сейчас у нас нет звукооператора. Как быть со звуком? Реально ли начинающим в геймдеве (и не знакомым с созданием музыки) изготовить хотя бы звуки для игры? Или лучше нанять профи? Может быть есть архивы бесплатных звуков/музыки, которые можно использовать?
Dead-KrowДата: Четверг, 03 Января 2013, 12:11 | Сообщение # 5 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis
был не раз
Сейчас нет на сайте
FirestorM
Нам нужен движок с минимальными ограничениями, большими возможностями и по доступной цене. Такие большие движки как UDK, CryEngine и Unity под эти критерии не подходят - у них есть существенные ограничения, плюс их изучение займет больше времени, чем изучение простых движков.
Dead-KrowДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:10 | Сообщение # 6 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Только он больше, как графический движок, до игрового он не дотягивает...

Если сравнивать Irrlicht с OGRE в части доработки напильником, кого больше надо дорабатывать?

Цитата
Он его превосходит.

Он также прост в освоении как 3D Rad?
Dead-KrowДата: Среда, 02 Января 2013, 21:58 | Сообщение # 7 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Более чем достаточно. Для разработки игры используется только то, что есть даже во free sdk.

А сможет ли он сравнится с бесплатным обрезком от Unity?

Цитата
об остальных я даже не слышал

Очень жаль, вроде все движки достаточно популярные. А как вам тот движок, что у вас с подписи? Irrlicht


Сообщение отредактировал Dead-Krow - Среда, 02 Января 2013, 22:00
Dead-KrowДата: Среда, 02 Января 2013, 18:54 | Сообщение # 8 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Dead-Krow, Есть бесплатная версия.

Понимаю, но в нашем случае, речь идет о коммерческом использовании.

falcoware
OGRE слишком "голый" движок и не хочется тратить время на подключение всех нужных компонентов. Почти тоже, что писать свой движок с нуля.
Dead-KrowДата: Среда, 02 Января 2013, 18:36 | Сообщение # 9 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Почему бы не выбрать Unity3D?

Так он же платный - 1500 $.

XeoDoz
Достаточно ли функциональности NeoAxis Engine Indie SDK который стоит 95 $?

Цитата
3D Rad - конструктор.

Если он обладает достаточным для нас функционалом, я полагаю, он подойдет. Или вы можете показать, что лучше взять движок, а не конструктор?


Сообщение отредактировал Dead-Krow - Среда, 02 Января 2013, 18:46
Dead-KrowДата: Среда, 02 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 10 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте движок для начинающей команды, но доступный для освоения и использования одиночкой.

Нас три человека: два программиста (я и мой друг: С/С++, php, у него были клиент-сервер проекты) и художник-дизайнер (Photoshop, 3D max, Zbrush). Сейчас прорабатываем концепции нескольких игр: мультиплеерная спортивная игра, "интерактивное кино" в духе Heavy Rain с одиночкой/кооперативом и экономическая стратегия (наподобие Цезарь 3, если кто помнит такую игру).

Целевая платформа - PC. За графикой мы не гонимся, главное чтобы движок был не забагованный и стабильно развивался. Также крайне желательно, чтобы EULA движка позволяло "за бесплатно" продавать созданные на нем игры, либо разрешало F2P, Donate модель распространения.

Исходя из этих условий мы выбрали следующие бесплатные движки:
1. 3D Rad;
2. Axiom Engine 0.8; уже отсоветовали
3. Agar;
4. NeoAxis Game Engine SDK;
5. DarkPlaces;
6. GameDirector v.0.1;
7. SilverTech Engine;

Вопрос к тем кто уже работал с этими движками, насколько они подходят под наши условия и под наши проекты?

PS: Речь идет о коммерческом использовании.


Сообщение отредактировал Dead-Krow - Четверг, 14 Февраля 2013, 20:07
Форум игроделов » Записи участника » Dead-Krow [10]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг