Воскресенье, 03 Ноября 2024, 09:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Soft Pixel Engine
The_WitcherДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 23:47 | Сообщение # 1
The Witcher
Сейчас нет на сайте
На днях случайно наткнулся на один довольно интересный движок. Хоть скрины в галерее не впечатляли, но список фич произвел диаметрально противоположное впечатление. Итак, представляю: Soft Pixel Engine.

Начну прямо с места в карьер, а конкретно: о фичах.
Самое главное, на мой взгляд - это поддержка современных рендеров: последнего OpenGL и одиннадцатого директ икса Это значит, что уровень графики зависит от качества ваших шейдеров и качества текстур, напоминаю. Движок работает на трех основных ОС на ПК: Windows, Linux, Mac, но список расширяется так же мобильными Андроидом и iOS, не хватает еще Windows Phone для полного комплекта, но, думаю, все еще впереди.
Двиг написан на C++. Но это не значит что кодить вы сможете тоже только на плюсах. C#, VisualBasic, BlitzBasic, BlitzMax, PureBasic, ObjectPascal. Если что-то из этого вы знаете, то бегите и качайте, двиг того стоит!

Из основных достоинств хочу отметить реализацию автором кучу таких вещей, которые обычно приходится кодить или самому, или искать по форумах. Это уже прикрученная физика (Newton, враппер очень качественно сделан), сеть, реализован поиск пути и еще куча приятных вещей. Из особенностей так же выделяется хорошая работа над оптимизацией, двиг реально тянет сложные сцены. Подробнее об этом читайте на сайте.

Конечно, движок надо с чем то сравнить. Самый близкий ему по идеологии - это Irrlicht Engine. Ах да, совсем забыл, Soft Pixel, как и Irrlicht, оупен сурс. Но на этом сходства не заканчиваются. У движков очень похожая архитектура. Есть даже функции с одинаковым именем. Но у движка, который является причиной создания этого топика, все же есть преимущества. Это рендер, оптимизация, встроенная физика и поразительно удобная работа с устройствами ввода. Ничего не говорю плохого в сторону Иррлихта - это добротный движок, он является одним из примеров КАК надо делать движки.
И действительно, хоть Софт Пиксель очень похож на него, он все же на голову выше. Но он проигрывает отсутствием русскоязычного коммьюнити и справки, да и вообще справки. У вас в распоряжении всего лишь туториалы как настроить IDE для работы, объемный класслист и дюжина примеров. Но он определенно стоит того, чтоб его освоить.

Если вы решите с ним работать, скачайте Boost, последние обновления ввели и его. Если скачать по ссылке, то все должно работать, проверял.

Задавайте вопросы, с радостью буду отвечать, если смогу.
Cre-gameДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 01:27 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Я то же его где-то видел. Меня он не впечатлил...
Ах, да, я писал о нем в этом топике


Всем добра
The_WitcherДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 06:46 | Сообщение # 3
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Я то же его где-то видел. Меня он не впечатлил...
Ах, да, я писал о нем в этом топике

Скудно так его описал, а о том что движок, чуть не единственный из всех бесплатных, поддерживает DX11 из коробки, не сказал. Да и все прелести работы с ним раскрываются в удобности архитектуры. Его надо попробовать, чтобы объективно оценивать.
Имхо, это один из топа бесплатных.
Cre-gameДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 07:44 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Там важной частью было описать возможности для Андроида

Всем добра
warzesДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 09:27 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (The_Witcher)
поддерживает DX11 из коробки, не сказал.

не единственный, хотя да - сейчас мало опенсурс движков с dx 11. Но самый красивый на мой взгляд - KlayGE (http://www.klayge.org/downloads/)


А так, да движок хороший, хотя можно было бы за столько лет развития сделать вменяемую документацию и примеры.

Кстати, автор темы - а ты случаем не пытался связаться с автором движка? А то меня до сих пор интересует как собрать редактор версии 0.2 - оно нифига не собирается на текущей версии движка так как нехватает кода


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Пятница, 27 Апреля 2012, 09:28
The_WitcherДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 11:25 | Сообщение # 6
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Пишу с мобилы, так что сразу извиняюсь за форматирование. К сожалению, пока даже не регистрировался на официальном форуме, а с разработчиком не общался тем более, но все впереди.
Движку не особо нужна документация, на мой взгляд, там и так все очень просто и понятно, хватает и класс листа, с помощью него можно ориентироваться, да и в туториалах все все равно нельзя рассмотреть.

Насчет нехватающего кода - поробуй скачать буст по ссылке в первом посте, тот что шел с нгеном не подходит. Если это не буст, тогда надо писать на форум. Я, кстати, редактор то так и не видел.
404notfoundДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 14:15 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел список возможностей - впечатлило, неплохой движок.
ilya7834Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 14:52 | Сообщение # 8
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Интересно. Надо будет попробовать. Как посмотрю напишу результаты.

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
ANIK123Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:46 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilya7834)
Интересно. Надо будет попробовать. Как посмотрю напишу результаты.

ну дак отпишись, интересно ведь)


divol13Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
а разве он бесплатный?

ReSeRДата: Вторник, 15 Января 2013, 02:54 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Русского сообщества нету по данному движку? либо русской документации?

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ANIK123Дата: Вторник, 15 Января 2013, 13:14 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ReSeR)
а разве он бесплатный?

вроде опен соурс
Цитата (ReSeR)
Русского сообщества нету по данному движку? либо русской документации?

там даже английской доки нормальной нет, вместо нее коротенькое описание классов
вот сижу, думаю, стоит ли вообще начинать иметь с ним дело, а ведь двиг сам по себе хороший, даже отличный


SEvgДата: Вторник, 15 Января 2013, 14:14 | Сообщение # 13
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (The_Witcher)
чуть не единственный из всех бесплатных, поддерживает DX11 из коробки, не сказал.

На сайте написано Direct3D11 (still in development) - короче не доделано, как и в Irrlicht, как и в OGRE...

Возможности
Цитата
# 1D-, 2D-, 3D- and Cube Textures.
# Individual and completely configurable MultiTexturing.
# Single- and Multi- RenderTargets.
# AntiAliasing and MultiSampling.
# Level-Of-Detail (LOD) meshes.
# Full Shader support for GLSL, HLSL and Cg.
# Geometry- and Tessellation shaders.
# Software- and Hardware Instancing.
# MorphTarget Animation for scene nodes and vertices.
# SkeletalAnimation with individual Bone access.
# Several SceneGraphs.
# Several scene nodes: Meshes, Terrains, Billoards etc.
# Completely configurable MeshBuffer Format.
# Static- and Dynamic CubeMaps.
# Loader for lots of common 2D- and 3D File Formats.
# Lots of 2D drawing functions.
# Integrated PhysicsEngine using NewtonGameDynamics or NVIDIA PhysX.
# Integrated CollisionSystem for collision detection, resolving and picking.
# Integrated SoundSystem.
# Integrated NetworkSystem.
# Integrated Toolsets with LightmapGeneration, Geometry Boolean Operator, ScriptFramework and more.
# Integrated ParticleSystem.

Вполне себе стандартный набор... Не вижу ничего с ног сшибательного, ну разве что по сравнению с OGRE или Irrlicht'ом, всё вместе собрано...
Вот если только этот пункт Geometry Boolean Operator, но сомневаюсь, что он грамотно работает, ибо даже в 3d редакторах, не всегда нормальный результат....
andarkyДата: Вторник, 15 Января 2013, 14:41 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
да...
давненько я о нем слышал, тогда еще я c Blitz3D работал
потом на Unity перешел и забил на всё.

Но сейчас вот смотрю на ПуреБасик.
А этот самый SoftPixel туда можно привинтить!
Всё! хочу учить его

Добавлено (15.01.2013, 14:41)
---------------------------------------------
The_Witcher,
а что насчет прав?
Ну если я захочу творения на нем ПРОДАТЬ?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
SEvgДата: Вторник, 15 Января 2013, 15:17 | Сообщение # 15
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
а что насчет прав?
Ну если я захочу творения на нем ПРОДАТЬ?


Если я правильно понял, то без проблем можно использовать для коммерческого использования.
Главное не распространять движок как своё творения. А применение любое.
krapДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 10:06 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как думаете, новичку слабо осилить такой движок и написать какую ни какую игру?
Видел там поддержка Android и iOS есть. Но я не совсем понимаю как это. Ведь
двиг написан на С++ и весь код пишется на нем же, как я понимаю. Но ведь в Дроиде
используется Java а Яосе Х коде.
Можете пояснить проходимцу как так? biggrin


Сообщение отредактировал krap - Четверг, 28 Ноября 2013, 10:06
Cre-gameДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:02 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата krap ()
Как думаете, новичку слабо осилить такой движок и написать какую ни какую игру?
Видел там поддержка Android и iOS есть. Но я не совсем понимаю как это. Ведь
двиг написан на С++ и весь код пишется на нем же, как я понимаю. Но ведь в Дроиде
используется Java а Яосе Х коде.
Можете пояснить проходимцу как так?

Через Эклипс наверное.

Если хочешь начать писать игры под Андроид, то могу посоветовать DX Studio, ну, или Dreemchest. С ними легко разобраться. =)


Всем добра
Edison6Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:10 | Сообщение # 18
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Мне все же кажется что большинство будет юзать Unity3D там сборка под платформы двумя кликами, доков много, на ютубе море видео где все показывают.

Каковы его плюсы кроме стандартного набора фич?


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Четверг, 28 Ноября 2013, 15:11
Cre-gameДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:30 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Каковы его плюсы кроме стандартного набора фич?

Игроделы в мире делятся на две категории: те, кому нужна игра, и те, кто хочет покодить. =)



Всем добра

Сообщение отредактировал Cre-game - Четверг, 28 Ноября 2013, 15:56
SkanerSoftДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 22:16 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может кому пригодится...
Видеоуроки SoftPixel Engine: ВидеоУроки SoftPixel Engine
Статьи SoftPixel Engine: Читать статьи по SoftPixel Engine
Русскоязычный форум: Русский форум SoftPixel

Все на русском.


SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]


Сообщение отредактировал SkanerSoft - Воскресенье, 09 Августа 2015, 22:18
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг