Скриптовый язык в движке. Нужен ли?
|
|
|
|
BASS | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 19:54 | Сообщение # 1 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| При написании движка задался проблемой по сабжу (в моём случае предполагаемый скриптовый язык - Lua). Ваше мнение очень важно!
P.S. Прошу не сводить тему к Большому Спору "Интерпретация vs Компиляция".
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 19:56 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BASS, ну, как бы, движок предполагает наличие какого-либо языка программирования. Другое дело конструктор... в нем думаю нужен, дабы расширить возможности, для тех, кто не хочет ограничиваться только конструированием )
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:00 | Сообщение # 3 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Я понимаю. Другое дело, что можно игру писать, используя исходники движка, а можно с помощью скриптов.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
ReSeR | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:06 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется скрипты облегчат работу, тем более Lua. Добавлено (20.03.2012, 20:06) --------------------------------------------- Мне кажется скрипты облегчат работу, тем более Lua.
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:09 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скриптовый ЯП не помешает для новичков и разработчиков которые не хотят лезть слишком глубоко в программирование.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:15 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BASS, ну в таком случае да, он не помешает. Это и расширит аудиторию движка.
|
|
| |
MrSmith | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:48 | Сообщение # 7 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю Луа. Прост в освоении, быстрый, мощный. Для сложной игровой логики самое оно. Также удобно делать конфиги, ИИ, квесты и т.д. Отличная штука для поддержки модов.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
BASS | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 07:41 | Сообщение # 8 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Ну что же... Большинство решило "Да", поэтому начинаю прикручивать.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
King | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 08:03 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мое "Да" тоже учти)
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |
robotizir | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:09 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скриптовый язык - всегда нужен в движках по сравнению с конструкторами.
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |