Среда, 22 Января 2020, 14:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Скриптовый язык в движке. Нужен ли? (Опрос)
Скриптовый язык в движке. Нужен ли?
Нужен ли скриптовый язык в игровом движке? Аргументация приветствуется.
1.Да, нужен.[ 27 ][75.00%]
2.Нет, не нужен.[ 4 ][11.11%]
3.ИМХО, без разницы.[ 5 ][13.89%]
Всего ответов: 36
BASSДата: Вторник, 20 Марта 2012, 19:54 | Сообщение # 1
independent developer
Сейчас нет на сайте
При написании движка задался проблемой по сабжу (в моём случае предполагаемый скриптовый язык - Lua).
Ваше мнение очень важно!

P.S. Прошу не сводить тему к Большому Спору "Интерпретация vs Компиляция".


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
LunarPixelДата: Вторник, 20 Марта 2012, 19:56 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
BASS, ну, как бы, движок предполагает наличие какого-либо языка программирования. smile
Другое дело конструктор... в нем думаю нужен, дабы расширить возможности, для тех, кто не хочет ограничиваться только конструированием )


BASSДата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:00 | Сообщение # 3
independent developer
Сейчас нет на сайте
Я понимаю. Другое дело, что можно игру писать, используя исходники движка, а можно с помощью скриптов.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
ReSeRДата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:06 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется скрипты облегчат работу, тем более Lua.

Добавлено (20.03.2012, 20:06)
---------------------------------------------
Мне кажется скрипты облегчат работу, тем более Lua.


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
allxumukДата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:09 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Скриптовый ЯП не помешает для новичков и разработчиков которые не хотят лезть слишком глубоко в программирование.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
LunarPixelДата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:15 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
BASS, ну в таком случае да, он не помешает. Это и расширит аудиторию движка. smile

MrSmithДата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:48 | Сообщение # 7
EG Development
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю Луа. Прост в освоении, быстрый, мощный. Для сложной игровой логики самое оно. Также удобно делать конфиги, ИИ, квесты и т.д. Отличная штука для поддержки модов.

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
BASSДата: Среда, 21 Марта 2012, 07:41 | Сообщение # 8
independent developer
Сейчас нет на сайте
Ну что же... Большинство решило "Да", поэтому начинаю прикручивать.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
KingДата: Среда, 21 Марта 2012, 08:03 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Мое "Да" тоже учти)

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
robotizirДата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:09 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Скриптовый язык - всегда нужен в движках по сравнению с конструкторами.

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Скриптовый язык в движке. Нужен ли? (Опрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг