Пятница, 20 Декабря 2024, 19:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
afqДата: Пятница, 03 Марта 2023, 22:11 | Сообщение # 21
Разработчик
Сейчас нет на сайте
falcoware, так уж действует пропаганда, что русский софт говно, а американский супер. Спроси у любого, что он купить, русское или американское. Это не в вас дело, здесь политика замешана.
Storm54Дата: Пятница, 03 Марта 2023, 22:24 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Ты как будто пытаешься меня убедить в моей бессильности того, что я не смогу сделать то что мне нужно на моем движке.

Ты сам создал тему, чтобы порассуждать о плюсах и минусах написания движка, задал вопросы, а я разобрал твои сообщения на цитаты и ответил. В ответ я не увидел какой либо дискуссии, а просто новый поток мыслей.

Цитата afq ()
Ты пытаешься разрушить мне цель, чтобы я бросил вообще работать

Цитата afq ()
мало отозвалось людей пытаться мне втюхнуть unity

Цитата afq ()
так что не советую мне делать фичи, которые нафиг никому не нужны.

Эгоцентризм.

Цитата afq ()
Так делать нельзя, нельзя разрушать другим людям цели только из-за того, что тебе кажется, что ты знаешь лучше как надо жить

Закон мироздания или сам выдумал?!

Цитата afq ()
стал бы ты делать игры на unity или стал бы делать движок, или вообще бы ничего не делал?

Для меня геймдев - работа и хобби. Я писал выше, что занимался разработкой и собственных движков и ковырял существующие. Естественно, в детстве хотелось написать свой движок, а ля Storm Engine, просто для себя, чтобы он был. Сейчас я списываю это на детские хотелки, желание самоутвердиться, проявить себя, в общем на все, что присуще отрочеству и, возможно, юношеству.
8 лет, работая на фуллтайм, я занимался хобби проектами, пока один из них не стал приносить достаточный доход для содержания меня и команды.
Сейчас я фулл-тайм занимаюсь только им. Можешь посмотреть ролик одного из ютюберов: Bannerlord Online
Проект, кстати, не на Unity и я не знаю, почему ты решил, что я использую исключительно этот движок. Все что мы обсуждали - вопрос рациональности написания своего велосипеда.

До 2013 года я, преимущественно, пытался создать свой движок с нуля и редактор для него, однако, оценил, что для разработки таких инструментов потребуется очень много времени - годы. Мне же хотелось создавать игры, а не растрачивать энтузиазм исключительно на инструменты. Стал искать готовые продукты, которые дадут возможность сразу создавать игры и Unity оказался подходящим.
Естественно, сейчас я бы взял любой готовый движок и начал бы писать на нем. Скорее всего Unity, т.к. C# для описания игровой логики очень хорошо подходит, ведь не приходится заниматься серьезной работой с памятью, но, при необходимости, логику можно вынести и в нативный код.

Цитата afq ()
Просто знаешь, если путешествовать, отдыхать на островах, это всё может быстро наскучить тех, кто привык занимать свой день интеллектуальными занятиями, это я так считаю.

Ага, мы тут все быдло и только и делаем, что проводим свою жизнь за бутылкой или тремся жопами на курортах, а ты у нас книжки сидишь читаешь. Смею предположить, что у большинства завсегдатаев форума хобби так или иначе с IT связано.
afqДата: Пятница, 03 Марта 2023, 22:42 | Сообщение # 23
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, Ну а почему ты не возьмешь движок от Falco, а следуешь пропаганде и выбираешь unity? Почему все пытаются пользоваться зарубежным софтом, тем самым задаривая его взносами. Если бы например falco движок использовали и вкидывали деньги как процент, то он бы мог нанять себе работников и был бы конкурент, но нет же, нам надо американцам деньги отдавать, они же правят миром.

Я вот не верю во всю эту пропаганду, что мол зарубежное всё круче. Мне пофиг на их движки, и что вы их так благотворите как своих богов. Я делаю продукт, так как я люблю также писать софт, то мне по приколу делать движок, ведь это софт, и игру делать тоже.

Как только начнем наше поддерживать, так станет лучше, а пока башляйте американцам деньги, мне пофиг. Они всё равно печатают сколько хотят и могут сколько угодно кого финансировать, поэтому у них так много софта произведено, потому что деньги фантики, без подкрепления золота.

Короче я думаю что так будет еще долго продолжаться, потому что люди не понимают что такое счастье и думают, что уедут за границу и там будут счастливы.

Ладно Storm54, похоже ты нашел своё место под американским солнцем. хахахахах
falcowareДата: Пятница, 03 Марта 2023, 23:19 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
afq, кто купил СМИ - тот владеет всем миром. А о нас никто не знает и не пробиться! =(
tracer07Дата: Вторник, 07 Марта 2023, 15:13 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Много текста:



Сообщение отредактировал tracer07 - Вторник, 07 Марта 2023, 16:27
afqДата: Вторник, 07 Марта 2023, 16:12 | Сообщение # 26
Разработчик
Сейчас нет на сайте
tracer07, очень и очень интересно. У меня как раз сейчас нет мотивации продолжать, видимо из-за лекарства или мне надоело из одного движка в другой переписывать. Но я знаю, что мысли всё равно приведут к тому, что надо делать игру. Да, нужно находить силы и мотивацию. Тут видишь в чем прикол. Мотивация, это какие-то мысли в твоей голове, которые дают тебе нужное настроение продолжать и возможно, что чем логичней будут мысли, то в некоторых случаях мотивация будет пропадать. Тут надо думать как мечтатель, а не как реалист. И лучше конечно же никому не писать о своих планах, если они тем более не очень адекватные с точки зрения реалиста, потому что только так мы можем развиться в какой-то сложной области, когда как реалист будет только зарабатывать деньги и сталкиваться с большой конкуренцией возможно на рынке.

Сообщение отредактировал afq - Вторник, 07 Марта 2023, 16:13
falcowareДата: Вторник, 07 Марта 2023, 16:23 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
tracer07, трасер ты чуть чуть не дожил до успеха. Озолотил бы.
afqДата: Вторник, 07 Марта 2023, 16:27 | Сообщение # 28
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Есть люди, которые могут вдохновить на бой, тоже самое есть и в других сферах. Ты можешь послушать кого-нибудь и возможно тебе понравиться идея и ты заряжаешься её и работаешь. Было бы круто, если бы таких людей было много, а не так - движок нет смысла писать, лучше бери unity. Такие люди не умеют вдохновлять это точно и лучше конечно с ними тему об этом вообще не заводить, чтобы не сбить настрой.
falcowareДата: Вторник, 07 Марта 2023, 18:02 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
afq, ночная птичка перепоет дневную. Если жена тебе говорит одно, а начальник другое, то жена победит. :D
CoreДата: Вторник, 07 Марта 2023, 19:07 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afq, Если у тебя заканчивается мотивация именно на этапе разработки игры, выходит, что твоя любимая часть это программирование самого движка, продумывание архитектуры, работа с графикой и тд. Тогда, возможно, тебе следует заниматься именно голым программированием, без геймдизайна?
Только есть нюанс, я не знаю ни одну студию в России, которая делает игры на своем движке и имеет платежеспособность по отношению к своим сотрудникам. Получается, нужно или переезжать в другую страну, где лучше развит геймдев или адаптироваться под сегодняшний российский рынок. Первый вариант звучит хорошо, но я без понятия, как это сделать в условиях Германии 40-х годов.
Кстати с Unity все наоборот. Полно студий, которые занимаются мобильными играми. Кефир например.


TLTДата: Вторник, 07 Марта 2023, 20:28 | Сообщение # 31
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
я не знаю ни одну студию в России, которая делает игры на своем движке и имеет платежеспособность по отношению к своим сотрудникам.


Тот же UNIGINE использовался в десятках проектов, в т.ч. и от непосредственных разработчиков движка. А есть ещё Defold и ряд других. Как правило движки и отрабатываются на полноценных проектах, посему дело обстоит не так, как ты думаешь...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
afqДата: Вторник, 07 Марта 2023, 20:28 | Сообщение # 32
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Core, я знаю у нас в России есть или была студия, которая очень очень много заработала. Она выпускала мобильные игры homebrew вроде, так где три в ряд с красивым интерфейсом. Помню они предлагали работу, но у меня не было тогда опыта и я отказался, делают игры на своём движке и у них больше 7 миллиардов дохода, плюс офисы по всему миру и за unity не платят отчисления. тем более что для три в ряд не так то много надо в своем движке сделать. тут конечно надо смотреть какая игра. Если ты готов окунуться в линейную алгебру и аналитическую геометрию, то можно будет сделать 3d игру простенькую для мобилок и она будет работать и в неё будут играть.
CoreДата: Вторник, 07 Марта 2023, 21:38 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Тот же UNIGINE

Окей, теперь одну знаю :)

Цитата afq ()
офисы по всему миру и за unity не платят отчисления

Не так уж это и критично с 7-и миллиардов чуть-чуть Unity отдать.

Цитата afq ()
Если ты готов окунуться в линейную алгебру и аналитическую геометрию, то можно будет сделать 3d игру простенькую для мобилок и она будет работать и в неё будут играть.

В таком случае простенькая игра выйдет месяцами работы. Не знаю, что там будет использоваться для графики но с OpenGL или Vulkan будет довольно сложно работать. Одно дело писать движок для большого и своеобразного проекта, чтобы эффективно использовать каждый байт памяти и совсем другое дело нагромоздить "оверинжинирнутое" нечто для того, чтобы собрать очередной велосипед.


afqДата: Вторник, 07 Марта 2023, 22:20 | Сообщение # 34
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не так уж это и критично с 7-и миллиардов чуть-чуть Unity отдать.

Core, зачем? Если люди могут сделать движок простенький на c++. Там по сути то, если разобраться, то делать то нечего если честно. Другое дело сделать графический движок, там уже надо знать библиотеку, например я делал несколько раз на gtk3,4. Но там были адские глюки и я не понимал почему так отображает. По сути графические движок нужен лишь для того, чтобы разместить модельки на сцене. всё остальное в коде пишется.
falcowareДата: Среда, 08 Марта 2023, 02:16 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
afq, волосы вьются на ветру. Есть модель. Как ты собрался это кодом делать? :D
afqДата: Среда, 08 Марта 2023, 02:20 | Сообщение # 36
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Ну я в blender например делал анимации и сохранял в obj формате. В движке был аниматор, который анимировал все кадры 3d модели по index. также кнопки, текст всё кодом по координатам расставляешь. Это упрощенный вариант с каким я работал.
afqДата: Среда, 08 Марта 2023, 02:21 | Сообщение # 37
Разработчик
Сейчас нет на сайте
А, понял, анимацию волос. Да нафиг мне это нужно. Зачем мне такие фичи в движке. Я хочу чтобы был базовый набор фич, с которыми можно работать, а анимация волос это физика.
falcowareДата: Среда, 08 Марта 2023, 02:27 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
afq, ты понимаешь, что волосы это не модель. Тут и физика и математика. И ротор и дивергенция и прочее?
afqДата: Среда, 08 Марта 2023, 03:01 | Сообщение # 39
Разработчик
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну нафига мне сейчас думать об этих сложностях? Или ты хочешь отбить желание на корню? Даже твой разработчик мало что понимал перед разработкой движка, но всё-таки чего-то добился. Если не терять мотивацию и изучать интересующие темы, то можно научиться.
falcowareДата: Среда, 08 Марта 2023, 04:27 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
afq, Юнька убила уже тысячи движков. Только Давид смог убить Голиафа. Но он убивал и льва и медведя. Вопрос - ты можешь убить медведя руками?
Если не сможешь - не суйся! =)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг