Жанр: Платформер аля Castlevania На конструкторе: Scirra construct Пространство: 2D Какие есть похожие игры:Vampire quest,Castlevania Какой Язык Пр. используется в игре: Без ЯП Для какой платформы: Windows конечно же Предоставление исходного кода игры: если кому понадобиться я не жадный Тип лицензии распространения:Не комерческая)
Сюжет в игре давольно бонален:после того как вампир потерпел поражение в предыдущей истории (Vamipre quest) он снова восстал из мёртвых через 6 лет 6 месяцев и 6 часов,и принялся за то дело каторое так любят все злодеи,да творить хаус и захватывать мир.И соответсвено наш герой готовиться преодолеть препятсвия чтобы вновь отправить его в мир мёртвых. Наш герой начинает своё путешествие с лесополосы рядом с замком вампира.Так же предстоит пройти такие локации как пещеры холы замков и т.п. В этой части я создал: ману каторую можно подбирать на уровнях сбивая белые,светящиеся шары и оружие которое можно достать тем же способом,ах да забыл упомянуть про кувшин который восстанавливает жизни.
Скачал, поиграл, понравилось (добротно сделана). Из минусов - нельзя отключить музыку (не люблю я такую), мне не сразу стало понятно, что белые шары можно сбивать (понял только на 2ом уровне), в главном меню с названием игры присутствует опечатка (это не минус, а замечание: Vamire Quest) Из плюсов - присутствует файл хелпа (внеси в него информацию про белые шары), графика, анимация. Обязательно пройду игру полностью.
На 4ой минуте своего несостоявшегося видеобзора, я понял, что нет смысла делать обзор на качественную и хорошую игру с меня плюсик, заработал.
Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 20 Августа 2010, 23:48
Kolik, запустил игру, нажал кнопку, потом что-то типа карты высветилось и игра сразу началась, я даже не нажимал ничего с управлением не сразу разобрался, обычно используют стрелочки и z-x, или полностью wasd сделай обычных монстров убиваемыми с 1 раза, боссов только с нескольки раз
кста, я сначала думал что белые кругляхи это фонари типа, а оказывается в них кристаллы какие-то спрятаны...
Сообщение отредактировал mitch - Пятница, 20 Августа 2010, 23:53
На 4ой минуте своего несостоявшегося видеобзора, я понял, что нет смысла делать обзор на качественную и хорошую игру с меня плюсик, заработал.
Спаибо опечатку исправлю
Quote (mitch)
Kolik, запустил игру, нажал кнопку, потом что-то типа карты высветилось и игра сразу началась, я даже не нажимал ничего с управлением не сразу разобрался, обычно используют стрелочки и z-x, или полностью wasd сделай обычных монстров убиваемыми с 1 раза, боссов только с нескольки раз
Kolik, хорошую игру ты сделал, но вот с балансом явно недоработал. Перс медленно движется, мало бонусов попровляющих здоровье на уровнях, некоторые враги чрезмерно быстры(летающие головы).
Мне пока из всех твоих игр больше всего Паранойа нравится, там хоть и графика не на все сто, но баланс отличный и геймплей затягивающий)
Я на это обращал внимание, когда пытался сделать анти-обзор (на скорость персонажа). Но пока я это говорил, я прошёл локацию. Если бы скорость была быстрее, локации пролетали бы со скоростью света, вот что я понял. Отсутствие бонусов - повод проявить мастерство, а не пройти за 5 минут то, что человек делал неделями. Летающие головы унылы
Kolik, В 3ей части (или подобной игре, если будешь делать) предусмотри вариант удара по диагонали (пригодится)
Kolik, хорошую игру ты сделал, но вот с балансом явно недоработал. Перс медленно движется, мало бонусов попровляющих здоровье на уровнях, некоторые враги чрезмерно быстры(летающие головы).
Как уже сказал Загё:
Quote (Загё)
Если бы скорость была быстрее, локации пролетали бы со скоростью света, вот что я понял. Отсутствие бонусов - повод проявить мастерство, а не пройти за 5 минут то, что человек делал неделями.
Да и к тому же это же ретро хардкор как не денди в детсве
Quote (Yani-X)
Мне пока из всех твоих игр больше всего Паранойа нравится, там хоть и графика не на все сто, но баланс отличный и геймплей затягивающий)
Приятно что хоть кто то помнит,мне она тоже больше нравится:)
Нужно бы ещё какой-никакой сейв добавить. Т.к. я дошёл до 3го уровня, и немного застрял, задротить было неохота вчера, а сегодня заново проходить придётся. Сейв каждый уровень, хотя бы, или каждые 2.
Нужно бы ещё какой-никакой сейв добавить. Т.к. я дошёл до 3го уровня, и немного застрял, задротить было неохота вчера, а сегодня заново проходить придётся. Сейв каждый уровень, хотя бы, или каждые 2.