Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила оформления тем в разделе "Готовые проекты"
nilremДата: Среда, 21 Июля 2010, 19:42 | Сообщение # 1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Раздел "Готовые проекты" предназначен для презентации полностью готовой игры.

ВНИМАНИЕ. Создавать тему в этом разделе можно только если ваша игра является полностью завершенной, работоспособной и играбельной. Если это какая-то недоделка, то тема будет перемещена в «Проекты в разработке», а автор получит минус к репутации.


Как создавать темы в этом разделе:
Темы, созданные в этом разделе, которые не будут соответствовать этим правилам, будут удаляться, перемещаться в «Проекты в разработке» или идеи. Создавшие их - получать замечания, баниться, будет снижаться репутация.

1. Правильный заголовок темы.

Заголовок темы должен содержать в себе как минимум название вашей игры. Также можно делать приписку в виде [3D] или [2D] или [2.5D] в самом заголовке на первой позиции или таким же образом указывать жанр, но на последней.

  • [3D] - SharinganStory - [FPS]
  • [2D] - Дульсинея в Африке
  • SharinganStory
  • Дульсинея в Африке - [Логическая]

    Что написать в подписи темы?
    Подпись будет отображаться рядом с названием. Рекомендуется в подписи сделать приписку, ещё более уточнить название темы.




    2. Что писать в первый топик темы.

    В первое сообщение нужно вписать информацию, полностью раскрывающую суть вашего проекта. Если не можете явно изложить суть проекта, то придерживайтесь просто принципиальной схемки, изложенной ниже. Помните, это всего лишь схема, часть некоторых пунктов при создании Вы можете опустить, часть добавить. А можете создать тему самостоятельно, если Вы в силах нормально это сделать, и серьезно к этому подойти.

    (в скобках для примера показаны некоторые возможные варианты)

    Для какого жанра игра: (RPG, FPS, TPS, TDS, Пошаговая стратегия, Лётный симулятор, Аркадная гонка, логическая и т.д.)
    На каком движке/конструкторе: (Движок, Игровой движок, Графический движок, Физический движок, Конструктор игр и т.д.)
    В каком пространстве: (2D, 3D, 2D+3D)
    Какой вид в игре: (сверху, от первого лица, от третьего лица, сбоку и т.д.)
    Какие есть похожие игры: (WOW, L2, R2, GAT 1-2, GTA3, Heroes, NFS, WarCraft, Gothic 1-2, TES, Onimusha, Dune 2 и т.д.)
    Какой Язык Пр. используется в игре: (C++, Basic, Delphi, Java, LUA, GML, Phyton, PHP и т.д.)
    Для какой платформы: (ОС, компьютера, консоли, ,браузерка)? (Windows, Linux, Mac OSX, Web, PSP, PS3, X-Box 360, PSX, NDS, GBA и т.д.)
    Предоставление исходного кода игры: (Open Source, За деньги, Не требуется, Без разницы)
    API: (Direct3D, OpenGL, Pixomatic)
    Какой тип лицензии распространения: (LGPL, GNU GPL, Freeware и т.д.) или (Коммерческая - Некоммерческая)

    Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами.
    Естественно должна присутствовать ссылка на скачивание, желательно несколько зеркал.





    В дополнение к выше указанному допускается изложение любых, касающихся темы, но не запрещенных общими правилами, материалов.

    З.Ы. Грамотность изложения мысли обязательно!

    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine


    Сообщение отредактировал Akyltist - Пятница, 03 Февраля 2012, 00:05
  • zacДата: Вторник, 23 Октября 2012, 19:35 | Сообщение # 2
    участник
    Сейчас нет на сайте
    А если я создал программу,а не игру?
    MasterSamboДата: Суббота, 13 Июля 2013, 13:51 | Сообщение # 3
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Отличные правила, но как сделать скриншоты к игре?
    allodsДата: Четверг, 23 Января 2014, 18:26 | Сообщение # 4
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    У меня фапрос, а есл игру продаем в Гугле, то как нам давать ссылку? Гуглевскую?
    DalyДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 21:07 | Сообщение # 5
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    allods, Естественно.
    SaiteiДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 21:53 | Сообщение # 6
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Дата: Четверг, 23.01.2014, 18:26

    Цитата Daly ()
    Дата: Вторник, Сегодня, 21:07

    Daly, некропостер.
    DalyДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 23:19 | Сообщение # 7
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Saitei, Да? Я как бы ответил человеку на вопрос, теперь обоснуй почему некропостер?
    FadeBakerДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 23:41 | Сообщение # 8
    JavaSE Game Developer
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Daly ()
    Saitei, Да? Я как бы ответил человеку на вопрос, теперь обоснуй почему некропостер?


    Я тебе обосновал, а ты, мало того что не принял к сведению, так еще и обиделся.


    Уроки по GM
    Minecraft 2D на GM
    — Мои проекты —
    Blood Harvest [2D] — Original
    Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
    Adventure Craft [2D] — Sandbox
    Space Shock [2D] — Scroll Shooter
    Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
    ScratДата: Понедельник, 03 Сентября 2018, 16:57 | Сообщение # 9
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Где кнопка "Создать тему"? Уже час ищу и не могу создать тему
    TLTДата: Понедельник, 03 Сентября 2018, 17:24 | Сообщение # 10
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Scrat ()
    Где кнопка "Создать тему"? Уже час ищу и не могу создать тему


    Сверху справа.
    Вот же:



    Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
    b_earДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 15:17 | Сообщение # 11
    Покорители космоса
    Сейчас нет на сайте
    А если игра есть в разделе "Проекты в разработке", но уже находится на стадии ближе к завершенной, здесь можно еще одну тему создать?

    AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 15:51 | Сообщение # 12
    BekkerDev Studio
    Сейчас нет на сайте
    b_ear, нет, дублирование тем запрещено. Когда разработка игры завершится, вы можете попросить модераторов или администрацию перенести тему с игрой в раздел готовых проектов.

    Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
    Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
    Страница разработчика в Steam
    Паблик ВК: BekkerDev Studio
    SodjiroДата: Понедельник, 29 Ноября 2021, 14:13 | Сообщение # 13
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Привет всем, если есть кто живой тут.
    Можно уточнить как правильно вставлять картинки в тему? через тег img просто вставить ссылку на imgur ?
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг