Breath...
|
|
FRANKENSTEIN | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 21:57 | Сообщение # 1 |
Hacker Games ©
Сейчас нет на сайте
| Breath... Игра - ужасы. Сделана на Silent Walk FPS Creator Год издания: 2010 Автор: Hacker Games ______________________________ Минусы: - Игра сделана на первой части Silent Walk FPS Creator - Не большая месность. Плюсы: - Хорошее звуковое сопровождение - Присутствует сюжет - Различные уровни - Детям будет страшно играть ______________________________ Управление : w - Вперед s - Назад a - Влево d - Вправо space - Прыжок rShift - Пауза Ctrl - Присесть ЛКМ - Огонь ПКМ - Прицел _______________________________ Скриншоты: Hacker Games© 2010 depositfiles СКАЧАТЬ FileSavr СКАЧАТЬ Размер 18,75 МБ. Игра находится в архиве RAR* Игра без установки, то есть разархивировал - поиграл...
Обновил свой сайт: http://hacker-games.3dn.ru
Сообщение отредактировал FRANKENSTEIN - Пятница, 11 Июня 2010, 21:28 |
|
| |
VarXdar | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 22:04 | Сообщение # 2 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Ссылки на скачку нет
|
|
| |
|
Vendet | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 00:07 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лефт фо деад отдыхает, а так поиграл, игра очень короткая, прошел всю игру! Графика видно, что вся мощь силентВалкФПСКреатора, но все равно неплохо сделано! ... местами было даже жутко ....
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 00:47 | Сообщение # 5 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| FRANKENSTEIN, вообще на скринах ничего не разглядеть.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
|
FERAMON | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 01:52 | Сообщение # 7 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| FRANKENSTEIN, Я бы постеснялся выкладывать такую игру.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|
FERAMON | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 02:04 | Сообщение # 9 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nimphomaniak) всегда нужно начинать с малого С малого, но красивого, а не с темноты и данного конструктора, который вообще является ошибкой природы.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|
TovTripleZ | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 06:25 | Сообщение # 11 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Игра даже капельку не страшная. Но тёмная. Я постоянно терял ориентацию на четвёртой карте и потерял из-за этого кучу времени. К тому же в некоторых местах НЕТ СТЕН: можно спокойно выйти и ходить снаружи уровня, видимо автор не заметил такие косяки из-за ужасного освещения. Игрок двигается слишком быстро - это же ужасы, а быстрая ходьба всю атмосферу развевает. Модели зомби - корявые. Вентиляторы на потолках имеют какую-то неправильную текстуру. Оружие появляется внезапно и необоснованно. А ещё темно! Темно! Очень темно!!! Нужно больше света, ГОРАЗДО больше света! И патронов слишком много.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:22 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| fpscreator мог бы быть хорошим конструктором, если бы была качественная графика и поменьше крашей во время работы )) P.S. даже в версии dx10 графика примитивна... при этом ресурсов не мало сжирает
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 10 Июня 2010, 12:25 |
|
| |
Vendet | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:39 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eraser, это не тот FPS Creator, это Silent Walk FPS Creator который сделан на Game Makere.
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 23:20 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Честно говоря не фонтан, вначале впечатлил саунд и подача сюжета. Затем саунд стал резким, сюжет не ясным, выражения матерными, игра короткой. ЛВЛ дизайн тут ужс. Но за старание "+"
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 23:30 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я ослеп! Ваааа!...Ой , это же форум. Слишком тёмная игра. Но в сравнении с другими играми , сделанными на Сэйлент-фпск , очень даже хорошо. Quote (Vendet) Silent Walk FPS Creator который сделан на Game Makere А по моему он написан на 3д -блитце.
|
|
| |
Nimphomaniak | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 00:38 | Сообщение # 16 |
Квадрат
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) А по моему он написан на 3д -блитце. первая версия на ГМ, а вторая и дальше на Блитце
самая легкая книга по С++ тут
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 12:55 | Сообщение # 17 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nimphomaniak) дальше Хехе, куда дальше???? Дальше ток P3D Франк, поставь побольше источников света, это не 2 сайлент где они ограничены(хотя и там это можно обойти , причём легко!!! Добавлено (11.06.2010, 12:55) --------------------------------------------- FRANKENSTEIN, Прошёл игру, она как и та игра на гамаке короткая, когда прошёл игру мне пишет Гайм Овер, мог бы сделать далог с теми "парнями которые за меня" И как всегда стандартные модели!!!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Пятница, 11 Июня 2010, 10:25 |
|
| |
FRANKENSTEIN | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 21:27 | Сообщение # 18 |
Hacker Games ©
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vendet) Лефт фо деад отдыхает Спасибо Quote (FERAMON) FRANKENSTEIN, Я бы постеснялся выкладывать такую игру. Quote (Nimphomaniak) всегда нужно начинать с малого Короче спасибо за коментарии, примерно такого я и ждал Перезалил на FileSavr, ссылка в первом посту.
Обновил свой сайт: http://hacker-games.3dn.ru
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 08:25 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мда.. Если честно, полный бред ) Подобное собирается за час от силы. Карты забагованы (с легкостью "вышел" за текстуры), монстры картонные, состоят из пары полигонов (и на полигоны же разваливаются). Звук (выкрики "парней за меня" пугают больше чем сама игра ))) ) Убило когда после скрина с надписью "Сколько их тут ???? Мне нужно перебить ВСЕХ!!!" на карте оказалось 5 эм.. картонок ). Зацикленные титры по окончании игры, и почему-то все равно надпись Game Over )) (хоть в успехе хоть в провале)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 12 Июня 2010, 08:27 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 08:39 | Сообщение # 20 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| FRANKENSTEIN, а на мои вопросы ответить нехочешь? Я лучше в тайм аут поиграю
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |