Четверг, 01 Декабря 2022, 20:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Breath... (Жнар - ужасы. Лучшая сделаная мной игра. Silent Walk FPS C.)
Breath...
FRANKENSTEINДата: Среда, 09 Июня 2010, 21:57 | Сообщение # 1
Hacker Games ©
Сейчас нет на сайте
Breath... evil

Игра - ужасы.
Сделана на Silent Walk FPS Creator
Год издания: 2010
Автор: Hacker Games
______________________________

Минусы: blahblah
- Игра сделана на первой части Silent Walk FPS Creator
- Не большая месность.
Плюсы: icecream
- Хорошее звуковое сопровождение
- Присутствует сюжет
- Различные уровни
- Детям будет страшно играть smile
______________________________
Управление teehee :
w - Вперед
s - Назад
a - Влево
d - Вправо
space - Прыжок
rShift - Пауза
Ctrl - Присесть
ЛКМ - Огонь
ПКМ - Прицел
_______________________________
Скриншоты:

Hacker Games© 2010

depositfiles СКАЧАТЬ

FileSavr СКАЧАТЬ

Размер 18,75 МБ.
Игра находится в архиве RAR*
Игра без установки, то есть разархивировал - поиграл... smile

Прикрепления: 7549615.jpg(15.7 Kb) · 7356841.jpg(13.1 Kb) · 2455363.jpg(68.4 Kb) · 6382487.jpg(23.5 Kb) · 4836079.jpg(83.6 Kb)




Обновил свой сайт: http://hacker-games.3dn.ru


Сообщение отредактировал FRANKENSTEIN - Пятница, 11 Июня 2010, 21:28
VarXdarДата: Среда, 09 Июня 2010, 22:04 | Сообщение # 2
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Ссылки на скачку нет
FRANKENSTEINДата: Среда, 09 Июня 2010, 22:44 | Сообщение # 3
Hacker Games ©
Сейчас нет на сайте
ЖНу вот очередная моя игра, надеюсь вам понравится. Не ленитесь написать отзыв smile



Обновил свой сайт: http://hacker-games.3dn.ru
VendetДата: Четверг, 10 Июня 2010, 00:07 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin Лефт фо деад отдыхает, а так поиграл, игра очень короткая, прошел всю игру! cool
Графика видно, что вся мощь силентВалкФПСКреатора, но все равно неплохо сделано!

... местами было даже жутко surprised ....


HellRoom Games | Паблик
K0DAK47Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 00:47 | Сообщение # 5
Cat Development
Сейчас нет на сайте
FRANKENSTEIN, вообще на скринах ничего не разглядеть.

.xm
Шаблон для разработчиков
NimphomaniakДата: Четверг, 10 Июня 2010, 01:50 | Сообщение # 6
Квадрат
Сейчас нет на сайте
FRANKENSTEIN,
Игру не играл но однозначно +
ПС перезалей плис сюда http://www.filesavr.com/ smile
я з депозита качать небуду wacko




самая легкая книга по С++ тут
FERAMONДата: Четверг, 10 Июня 2010, 01:52 | Сообщение # 7
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
FRANKENSTEIN, Я бы постеснялся выкладывать такую игру.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
NimphomaniakДата: Четверг, 10 Июня 2010, 01:56 | Сообщение # 8
Квадрат
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
всегда нужно начинать с малого smile




самая легкая книга по С++ тут
FERAMONДата: Четверг, 10 Июня 2010, 02:04 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Nimphomaniak)
всегда нужно начинать с малого

С малого, но красивого, а не с темноты и данного конструктора, который вообще является ошибкой природы.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
NimphomaniakДата: Четверг, 10 Июня 2010, 02:16 | Сообщение # 10
Квадрат
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Впринципе ты прав, но, вне зависимости от того что ты зделал, ты хочешь показать это публике и услышать их мнения smile
А на щёт конструктора, ты не прав, ведь в него вложено очень много сил и времени...




самая легкая книга по С++ тут
TovTripleZДата: Четверг, 10 Июня 2010, 06:25 | Сообщение # 11
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Игра даже капельку не страшная. Но тёмная. Я постоянно терял ориентацию на четвёртой карте и потерял из-за этого кучу времени. К тому же в некоторых местах НЕТ СТЕН: можно спокойно выйти и ходить снаружи уровня, видимо автор не заметил такие косяки из-за ужасного освещения.
Игрок двигается слишком быстро - это же ужасы, а быстрая ходьба всю атмосферу развевает.
Модели зомби - корявые. Вентиляторы на потолках имеют какую-то неправильную текстуру. Оружие появляется внезапно и необоснованно.
А ещё темно! Темно! Очень темно!!! Нужно больше света, ГОРАЗДО больше света!

И патронов слишком много.


Бледные дрыщекролики следят за вами
EraserДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:22 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
fpscreator мог бы быть хорошим конструктором, если бы была качественная графика и поменьше крашей во время работы ))

P.S. даже в версии dx10 графика примитивна... при этом ресурсов не мало сжирает


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 10 Июня 2010, 12:25
VendetДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:39 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eraser, это не тот FPS Creator, это Silent Walk FPS Creator который сделан на Game Makere.

HellRoom Games | Паблик
DiablokillerДата: Четверг, 10 Июня 2010, 23:20 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Честно говоря не фонтан, вначале впечатлил саунд и подача сюжета. Затем саунд стал резким, сюжет не ясным, выражения матерными, игра короткой. ЛВЛ дизайн тут ужс. Но за старание "+"

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
EvkoevДата: Четверг, 10 Июня 2010, 23:30 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я ослеп!
Ваааа!...Ой , это же форум. Слишком тёмная игра.
Но в сравнении с другими играми , сделанными на Сэйлент-фпск , очень даже хорошо.
Quote (Vendet)
Silent Walk FPS Creator который сделан на Game Makere

А по моему он написан на 3д -блитце.
NimphomaniakДата: Пятница, 11 Июня 2010, 00:38 | Сообщение # 16
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
А по моему он написан на 3д -блитце.

первая версия на ГМ, а вторая и дальше на Блитце wacko




самая легкая книга по С++ тут
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 11 Июня 2010, 12:55 | Сообщение # 17
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Nimphomaniak)
дальше

Хехе, куда дальше???? Дальше ток P3D
Франк, поставь побольше источников света, это не 2 сайлент где они ограничены(хотя и там это можно обойти , причём легко!!!

Добавлено (11.06.2010, 12:55)
---------------------------------------------
FRANKENSTEIN, Прошёл игру, она как и та игра на гамаке короткая, когда прошёл игру мне пишет Гайм Овер, мог бы сделать далог с теми "парнями которые за меня" И как всегда стандартные модели!!!


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Пятница, 11 Июня 2010, 10:25
FRANKENSTEINДата: Пятница, 11 Июня 2010, 21:27 | Сообщение # 18
Hacker Games ©
Сейчас нет на сайте
Quote (Vendet)
Лефт фо деад отдыхает

Спасибо biggrin

Quote (FERAMON)
FRANKENSTEIN, Я бы постеснялся выкладывать такую игру.

sad

Quote (Nimphomaniak)
всегда нужно начинать с малого

smile

Короче спасибо за коментарии, примерно такого я и ждал smile

Перезалил на FileSavr, ссылка в первом посту. smile




Обновил свой сайт: http://hacker-games.3dn.ru
EraserДата: Суббота, 12 Июня 2010, 08:25 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мда.. Если честно, полный бред ) Подобное собирается за час от силы.
Карты забагованы (с легкостью "вышел" за текстуры), монстры картонные, состоят из пары полигонов (и на полигоны же разваливаются). Звук (выкрики "парней за меня" пугают больше чем сама игра ))) ) Убило когда после скрина с надписью "Сколько их тут ???? Мне нужно перебить ВСЕХ!!!" на карте оказалось 5 эм.. картонок ). Зацикленные титры по окончании игры, и почему-то все равно надпись Game Over )) (хоть в успехе хоть в провале)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 12 Июня 2010, 08:27
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 12 Июня 2010, 08:39 | Сообщение # 20
In-Games
Сейчас нет на сайте
FRANKENSTEIN, а на мои вопросы ответить нехочешь?
Я лучше в тайм аут поиграю


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Breath... (Жнар - ужасы. Лучшая сделаная мной игра. Silent Walk FPS C.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг