Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM]
| |
PATCH1 | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 01:31 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата fack3637363 ( ) А можно поинтересоваться как компилить под андроид в game maker studio? Обязательно покупать андроид модуль на 15к рублей? Или можно как то обойти? я тебе эту ссылку не давал...
Сообщение отредактировал PATCH1 - Понедельник, 17 Августа 2015, 01:32 |
|
| |
Luxorix | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 03:45 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, как обойти не в курсе. Я покупал.
LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Понедельник, 17 Августа 2015, 03:46 |
|
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 08:12 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если собираешься делать коммерческие проекты, однозначно лучше купить и не иметь ничего общего с пиратством. ИНаче в один не самый прекрасный день будут неприятные последствия)
|
|
| |
Luxorix | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 10:18 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я так увлекся релизом, что даже не заметил, что 12 числа Юрий Аксенов включил панду в свой обзор на GAME PLAN. Пишу ему сегодня: можно в обзор попасть? А он отвечает: будьте внимательнее, я уже рассказал про вашу игру. Вот так даже бывает)))
Добавлено (23 августа 2015, 15:00) ---------------------------------------------
Добавлено (03 сентября 2015, 10:18) --------------------------------------------- Новые приключения панды в Египте уже доступны для скачивания!
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 14:25 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Отличная новость! Уже качаю. Обязательно отпишусь! Добавлено (03 сентября 2015, 14:03) --------------------------------------------- Дааа...Поиграл. Честно, очень разочарован. Изначально мне игра понравилась. Но теперь... Попытаюсь объяснить. Скачал обновление, запустил сразу первый уровень в Египте. Для начала я перед прохождение окидываю уровень взглядом, чтобы просмотреть маршрут до бамбука (и звезд), учесть все кнопки,ловушки и т.д. И только потом начинаю проходить. И какого было мое удивление, когда я понял, что этот уровень непроходим! Нет ключа, открывающего дверь к выходу! Может баг? - подумал я. После начал просто перемещаться по уровню, надеясь, что ключ спрятан где-то за стеной. Но ничего. И уже хотев выключить игру, так и не пройдя уровня, я увидел кнопку "+" рядом с иконкой ключей. Посмотрев ролик, я получил 9 ключей. Что натолкнуло разработчика сделать приобретение пачки ключей за просмотр видео ролика, вместо прежнего расположения ключей на уровне я не знаю. Точнее я знаю и понимаю зачем это сделано, но это напрочь убивает весь геймплей. Больше не нужно думать. А ведь в игре-головоломке это главное. Раньше приходилось перепроходить уровень, т.к. иногда взяв ключ и пойдя по неверному пути, мы могли случайно открыть не нужную дверь, а так как ключ был один (другие два, к примеру, были спрятаны за другой дверью), то приходилось перезапускать уровень и искать другой маршрут или думать какую дверь открыть первой. Что теперь? Просто берем пачку ключей за просмотр. И открываем буздумно все двери подряд. По моему,это худшее, что можно было придумать. Так же рекламы появилось в разы больше: внизу баннером, между уровнями, за ВЫНУЖДЕННОЕ приобретение ключей! Это очень стало раздражать! Я готов мириться с баннером, готов мириться с межуровневой рекламой, но заставлять игрока смотреть рекламу, чтобы пройти уровень-это беда из бед. Пока нигде такого не видел. Обычно смотрим ролик для приобретения очередной жизни/энергии, короче попытки еще раз поиграть в игру, но на сам геймплей/прохождение уровня это никак не влияет. И это верное решение. Игра должна предоставлять возможность пройти себя без дополнительных "затрат", которые в свою очередь должны лишь облегчить это прохождение, но никак не являтся его частью (частью самого прохождения). Добавлено (03 сентября 2015, 14:05) --------------------------------------------- Это первое. Добавлено (03 сентября 2015, 14:11) --------------------------------------------- Второе. Деньги. Сразу обратил внимание на появление монеток на уровне. Опять же не понял для чего они нужны, но переиграв несколько первых уровней (в джунглях) узнал, что за сбор 5 монет дают один ключ. Опять сомнительное решение. Это так же ломает всю "головоломность" игры. Перепроходить уровни, чтобы насобирать ключи для следующих уровней? Нет. Я этого не могу понять. В первоначальном виде мне игра нравилась гораздо больше. И достаточно было просто добавить новых, умных (!) уровней с новыми ловушками и все. И если нужна была еще реклама, то достаточно было органично вписать ее между уровнями, или на старте игры. От раздражения это конечно бы все равно не избавило (реклама так и так будет раздражать и отпугивать), но это хотя бы сохранило сам геймплей, не испортило его! Добавлено (03 сентября 2015, 14:17) --------------------------------------------- Третье. Я уже заикнулся о том, что достаточно было бы добавить новых, УМНЫХ уровней. Не нужно было сверхсложных (хоть я это и люблю), достаточно сделать той же сложности, что и в джунглях. Но весь Египет на порядок проще джунглей. Возможно еще благодаря новой системе с ключами. Джунгли я прошел все уровни со всеми звездами. Была какая-то мотивация. До бамбука нужно было придумать как добраться! (Это важное замечание!). Что теперь по факту? В большей части уровней в Египте бамбук открыт и стоит чуть ли не у самого старта, где начинает панда. То есть сразу двигаемся к бамбуку и уровень пройден. Зачем это сделано?! Думать, что игрок сам задастся проблемой развлекать себя и придумывать себе сложности? А зачем? Чем игрок мотивирован не пройти уровень сразу? Я не стал заморачиваться. Египет пройден с минимальным кол-вом звезд. (позже переиграю, чтобы собрать их, но честно скажу уже не так интересно) Добавлено (03 сентября 2015, 14:25) --------------------------------------------- Вообщем таких замечаний много. Да, все это чисто мое мнение, но рассматривал игру как обычный игрок. И думаю многие увидят те же проблемы и огрехи. В целом впечатление сложилось такое, что это дополнение создано наспех (уровни менее продуманы) и с целью попытаться больше заработать (увеличено кол-во рекламы плюс "покупка" ключей). Я так понял разработчик пока эксперементирует. Пытается искать новые схемы и т.д. Но это очень тонкая грань (геймплей и монетизация). Ее очень сложно нащупать. Я ни в коем случае не осуждаю. Это просто фидбек. Наоборот стараюсь помочь. Изначально игра нравилась. Теперь не совсем. Из того, что понравилось. Это опять концовка эпизода. В Джунглях мы в последнем уровне видели необычный сундук и нам было интересно, что в нем (как оказалось карта). В Египте разработчик опять интересно закончил эпизод, этакий выбор между любовью и деньгами. Мне понравилось! Вообщем, буду следить дальше. Игру пока не сношу. Подожду, что еще сделаешь. Пока притензии такие. Надеюсь мнение будет полезным. Удачи с разработкой!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Luxorix | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 17:41 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, шикарный отзыв! Мне как разработчику он приятен, не смотря на то, что описываются огрехи игры.
Ну начну с того момента, что рекомендации по монетизации были даны серьезным паблишером, в частности советы о "продаже" ключей и баннерная реклама во время паузы и перехода на другой уровень. Она ВООБЩЕ не мешает и ни как не раздражает. Появление интерстишилзов так же убавлено по совету паблишера: теперь они появляются на 60% реже. В целом рекламы меньше.
Что касается сложности игры. Согласен она уменьшилась, т.к. ключи стали более доступны. НО! Новые уровни были построены так, что если хочешь пройти уровень с 3 звездами, то тогда раскошеливайся на ключи. А старые уровни уже были под шумок изменены. Думать в игре по прежнему нужно, т.к. ключи и двери это всего лишь 1 из 10 плюшек в игре.
То, что бамбук в некоторых уровнях близко, подталкивает игроков пройти уровень на 3 звезды, а уж потом взять бамбук. Согласен, что это спорный момент, тут еще нужно поразмышлять.
И соглашусь, что это эксперимент, который длится пока несколько часов, но пока играть и ставить 5 баллов не перестали. В планах выпустить 2ю часть, с большим количеством уровней, более яркой графикой и более интересным геймплеем. Надеюсь на опыт первой части) Еще раз спасибо за подробный честный комментарий! Он на вес золота!
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 06:10 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, Ну может если бы я не играл в первоначальную версию, то немного по другому смотрел на игру. Не знаю. Понимаю тебя как разработчика-сам только учусь/пробую монетизировать как-то свои игры. Но как игрок я совершенно расстроен и разочарован! Цитата Она ВООБЩЕ не мешает и ни как не раздражает. Ну это спорный вопрос. Лично меня (да и многих моих знакомых) реклама бесит в любом своем проявлении (включая рекламу по ТВ, интернете и пр.). И молодцы те разработчики, кто встраивает показ рекламы так, что ее можно и не смотреть вообще, пройдя игру от и до. А просмотр требуется только для получения каких-то бонусов. Но даже в этом случае просмотр очень раздражителен! Опять же лично для меня. Но чтобы получить какой-то бонус я уже через силу вынужден терпеть. Опять же понимая, что игра бесплатна и разрабы хоть как-то должны отбить деньги. Но чаще за хорошую игру я предпочитаю раз заплатить и не мучиться. Не знаю, может новое поколение, выросшее на мобильных играх, более терпимо относится к вынужденному злу-рекламе. Я же как и все мои знакомые-ровесники выросли в эпоху зарождения игр, и там ничего подобного не было. Я играю с 5-6 лет (т.е. уже порядка 25 лет). Начинал еще с Амиги и прочих тогдашних ПК. Цитата То, что бамбук в некоторых уровнях близко, подталкивает игроков пройти уровень на 3 звезды, а уж потом взять бамбук. Ну. Меня не подтолкнуло. Более подталкивало в первоначальной версии. Там игра бросала вызов. Плюс ко всему, порой нужно сделать посложнее сам переход на след. уровень. Т.е. основная цель игры то это ИМЕННО ПРОЙТИ все уровни. А вот собрать все звезды-это уже второстепенная цель. Отсюда нужно и расставлять приоритеты. Т.е. сделать так, чтобы и сам уровень, даже без звезд нужно было пройти пошевелив извилинами. Мне кажется это должно быть понятно любому разработчику, ведь это элементарные вещи.Добавлено (04 сентября 2015, 05:10) --------------------------------------------- Сегодня на работу заступаю в ночь. Закачаю версию на смартфон (до этого играл на планшете) и попробую игру пройти всю с начала (ты ведь небольшие изменения внес и в первые уровни). Посмотрю изменится ли как-то по ощущениям. Добавлено (04 сентября 2015, 06:10) --------------------------------------------- Возник ещё один вопрос: как играть теперь в офлайне? Рекламы не будет, соответственно не будет и ключей, а значит не пройдешь и уровень. Так?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Luxorix | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 09:58 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Там игра бросала вызов. Плюс ко всему, порой нужно сделать посложнее сам переход на след. уровень. Т.е. основная цель игры то это ИМЕННО ПРОЙТИ все уровни. А вот собрать все звезды-это уже второстепенная цель. Отсюда нужно и расставлять приоритеты. Т.е. сделать так, чтобы и сам уровень, даже без звезд нужно было пройти пошевелив извилинами. Согласен. Учтем!
Цитата Raven84 ( ) Сегодня на работу заступаю в ночь. Закачаю версию на смартфон (до этого играл на планшете) и попробую игру пройти всю с начала (ты ведь небольшие изменения внес и в первые уровни). Посмотрю изменится ли как-то по ощущениям. Жду отзыв)
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 05:05 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, Блин. Поиграть на работе так и не удалось. Дело в том, что доступа к интернету не было. Дошел лишь до четвертого (вроде) уровня и застрял. Без подключения к сети его пройти к сожалению не возможно. Думаю это нужно поправить. К примеру в этом уровне поместить ключ, которым открывается бамбук. А звезды спрятать за другими дверями. Т.е. чтобы пройти уровень можно было и без сети,а звезды можно было бы заработать, вернувшись позже потом в этот уровень (насобирав ключи, к примеру, копив монетки в последующих уровнях). Пока так. Дальше поиграю-отпишусь.Добавлено (05 сентября 2015, 05:05) --------------------------------------------- Не у всех есть постоянный доступ к сети. Думаю это тоже нужно учесть. Иначе игру забросят еще на начальном этапе.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Luxorix | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 15:59 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Панда добралась до Хабра! http://habrahabr.ru/post/267601/
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 07:54 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, Неплохая статья. И хотя уже интерес к игре у меня и поутих. Но иногда захожу в Гугл Плэй подглядеть на кол-во установок. Кстати, а что за Panda Chunky HD у вас появилась? С виду вроде бы без отличий.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Luxorix | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 18:37 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Кстати, а что за Panda Chunky HD у вас появилась? Вообще та же панда, только улучшены уровни (игру можно полностью пройти без просмотра видео) и добавлена поддержка экранов больше 2048 пикселей + новая иконка.Добавлено (21 октября 2015, 18:37) ---------------------------------------------
LUXORIX GAMES
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 20:16 | Сообщение # 33 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| конкурент ; )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Luxorix | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 10:13 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, да уж, тот ещё конкурент) Но все равно спасибо)
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 11:00 | Сообщение # 35 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, А участвовать могут только законченные проекты или игры в разработке тоже принимаются?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Luxorix | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 18:56 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, в разработке тоже участвуют, главное чтобы было что показать. Ты, со своей игрой, можешь смело участвовать.
Добавлено (09 июня 2016, 18:56) ---------------------------------------------
LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Четверг, 09 Июня 2016, 18:56 |
|
| |
Anatoliy | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 20:52 | Сообщение # 37 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет) По комментариям в GreenLight - есть недовольные тем, что это игра на мобилки (на андроид). Думаешь "вкатит"? Во всяком случае мой голос "ЗА"!
|
|
| |
Luxorix | Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 05:52 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, поменял ролик, чтобы не видно было элементы намекающие на мобильность, думаю вкатит) И спасибо за голос)
LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Пятница, 10 Июня 2016, 06:07 |
|
| |
|