Вторник, 24 Декабря 2024, 06:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM]
PATCH1Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 01:31 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата fack3637363 ()
А можно поинтересоваться как компилить под андроид в game maker studio?
Обязательно покупать андроид модуль на 15к рублей? Или можно как то обойти?

я тебе эту ссылку не давал...


Сообщение отредактировал PATCH1 - Понедельник, 17 Августа 2015, 01:32
LuxorixДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 03:45 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fack3637363, как обойти не в курсе. Я покупал.

LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Понедельник, 17 Августа 2015, 03:46
ArtalaskyДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 08:12 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Если собираешься делать коммерческие проекты, однозначно лучше купить и не иметь ничего общего с пиратством. ИНаче в один не самый прекрасный день будут неприятные последствия)

LuxorixДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 10:18 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так увлекся релизом, что даже не заметил, что 12 числа Юрий Аксенов включил панду в свой обзор на GAME PLAN. Пишу ему сегодня: можно в обзор попасть? А он отвечает: будьте внимательнее, я уже рассказал про вашу игру. Вот так даже бывает)))

Добавлено (23 августа 2015, 15:00)
---------------------------------------------

Добавлено (03 сентября 2015, 10:18)
---------------------------------------------
Новые приключения панды в Египте уже доступны для скачивания!


LUXORIX GAMES
Raven84Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 14:25 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Отличная новость! Уже качаю. Обязательно отпишусь!

Добавлено (03 сентября 2015, 14:03)
---------------------------------------------
Дааа...Поиграл. Честно, очень разочарован. Изначально мне игра понравилась. Но теперь... Попытаюсь объяснить.
Скачал обновление, запустил сразу первый уровень в Египте. Для начала я перед прохождение окидываю уровень взглядом, чтобы просмотреть маршрут до бамбука (и звезд), учесть все кнопки,ловушки и т.д. И только потом начинаю проходить. И какого было мое удивление, когда я понял, что этот уровень непроходим! Нет ключа, открывающего дверь к выходу! wacko Может баг? - подумал я. После начал просто перемещаться по уровню, надеясь, что ключ спрятан где-то за стеной. Но ничего. И уже хотев выключить игру, так и не пройдя уровня, я увидел кнопку "+" рядом с иконкой ключей. Посмотрев ролик, я получил 9 ключей.
Что натолкнуло разработчика сделать приобретение пачки ключей за просмотр видео ролика, вместо прежнего расположения ключей на уровне я не знаю. wacko Точнее я знаю и понимаю зачем это сделано, но это напрочь убивает весь геймплей. Больше не нужно думать. А ведь в игре-головоломке это главное. Раньше приходилось перепроходить уровень, т.к. иногда взяв ключ и пойдя по неверному пути, мы могли случайно открыть не нужную дверь, а так как ключ был один (другие два, к примеру, были спрятаны за другой дверью), то приходилось перезапускать уровень и искать другой маршрут или думать какую дверь открыть первой. Что теперь? Просто берем пачку ключей за просмотр. И открываем буздумно все двери подряд. По моему,это худшее, что можно было придумать.
Так же рекламы появилось в разы больше: внизу баннером, между уровнями, за ВЫНУЖДЕННОЕ приобретение ключей! Это очень стало раздражать! Я готов мириться с баннером, готов мириться с межуровневой рекламой, но заставлять игрока смотреть рекламу, чтобы пройти уровень-это беда из бед. Пока нигде такого не видел. Обычно смотрим ролик для приобретения очередной жизни/энергии, короче попытки еще раз поиграть в игру, но на сам геймплей/прохождение уровня это никак не влияет. И это верное решение. Игра должна предоставлять возможность пройти себя без дополнительных "затрат", которые в свою очередь должны лишь облегчить это прохождение, но никак не являтся его частью (частью самого прохождения).

Добавлено (03 сентября 2015, 14:05)
---------------------------------------------
Это первое.

Добавлено (03 сентября 2015, 14:11)
---------------------------------------------
Второе. Деньги. Сразу обратил внимание на появление монеток на уровне. Опять же не понял для чего они нужны, но переиграв несколько первых уровней (в джунглях) узнал, что за сбор 5 монет дают один ключ. Опять сомнительное решение. Это так же ломает всю "головоломность" игры. Перепроходить уровни, чтобы насобирать ключи для следующих уровней? Нет. Я этого не могу понять. В первоначальном виде мне игра нравилась гораздо больше. И достаточно было просто добавить новых, умных (!) уровней с новыми ловушками и все. И если нужна была еще реклама, то достаточно было органично вписать ее между уровнями, или на старте игры. От раздражения это конечно бы все равно не избавило (реклама так и так будет раздражать и отпугивать), но это хотя бы сохранило сам геймплей, не испортило его!

Добавлено (03 сентября 2015, 14:17)
---------------------------------------------
Третье. Я уже заикнулся о том, что достаточно было бы добавить новых, УМНЫХ уровней. Не нужно было сверхсложных (хоть я это и люблю), достаточно сделать той же сложности, что и в джунглях. Но весь Египет на порядок проще джунглей. Возможно еще благодаря новой системе с ключами. Джунгли я прошел все уровни со всеми звездами. Была какая-то мотивация. До бамбука нужно было придумать как добраться! (Это важное замечание!). Что теперь по факту? В большей части уровней в Египте бамбук открыт и стоит чуть ли не у самого старта, где начинает панда. То есть сразу двигаемся к бамбуку и уровень пройден. Зачем это сделано?! Думать, что игрок сам задастся проблемой развлекать себя и придумывать себе сложности? А зачем? Чем игрок мотивирован не пройти уровень сразу? Я не стал заморачиваться. Египет пройден с минимальным кол-вом звезд. (позже переиграю, чтобы собрать их, но честно скажу уже не так интересно)

Добавлено (03 сентября 2015, 14:25)
---------------------------------------------
Вообщем таких замечаний много. Да, все это чисто мое мнение, но рассматривал игру как обычный игрок. И думаю многие увидят те же проблемы и огрехи. В целом впечатление сложилось такое, что это дополнение создано наспех (уровни менее продуманы) и с целью попытаться больше заработать (увеличено кол-во рекламы плюс "покупка" ключей). Я так понял разработчик пока эксперементирует. Пытается искать новые схемы и т.д. Но это очень тонкая грань (геймплей и монетизация). Ее очень сложно нащупать. Я ни в коем случае не осуждаю. Это просто фидбек. Наоборот стараюсь помочь. Изначально игра нравилась. Теперь не совсем.
Из того, что понравилось. Это опять концовка эпизода. В Джунглях мы в последнем уровне видели необычный сундук и нам было интересно, что в нем (как оказалось карта). В Египте разработчик опять интересно закончил эпизод, этакий выбор между любовью и деньгами. Мне понравилось! biggrin
Вообщем, буду следить дальше. Игру пока не сношу. Подожду, что еще сделаешь. Пока притензии такие. Надеюсь мнение будет полезным. Удачи с разработкой! cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LuxorixДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 17:41 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, шикарный отзыв! Мне как разработчику он приятен, не смотря на то, что описываются огрехи игры.

Ну начну с того момента, что рекомендации по монетизации были даны серьезным паблишером, в частности советы о "продаже" ключей и баннерная реклама во время паузы и перехода на другой уровень. Она ВООБЩЕ не мешает и ни как не раздражает. Появление интерстишилзов так же убавлено по совету паблишера: теперь они появляются на 60% реже. В целом рекламы меньше.

Что касается сложности игры. Согласен она уменьшилась, т.к. ключи стали более доступны. НО! Новые уровни были построены так, что если хочешь пройти уровень с 3 звездами, то тогда раскошеливайся на ключи. А старые уровни уже были под шумок изменены. Думать в игре по прежнему нужно, т.к. ключи и двери это всего лишь 1 из 10 плюшек в игре.

То, что бамбук в некоторых уровнях близко, подталкивает игроков пройти уровень на 3 звезды, а уж потом взять бамбук. Согласен, что это спорный момент, тут еще нужно поразмышлять.

И соглашусь, что это эксперимент, который длится пока несколько часов, но пока играть и ставить 5 баллов не перестали. В планах выпустить 2ю часть, с большим количеством уровней, более яркой графикой и более интересным геймплеем. Надеюсь на опыт первой части) Еще раз спасибо за подробный честный комментарий! Он на вес золота!


LUXORIX GAMES
Raven84Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 06:10 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Luxorix, Ну может если бы я не играл в первоначальную версию, то немного по другому смотрел на игру. Не знаю. Понимаю тебя как разработчика-сам только учусь/пробую монетизировать как-то свои игры. Но как игрок я совершенно расстроен и разочарован! biggrin
Цитата
Она ВООБЩЕ не мешает и ни как не раздражает.

Ну это спорный вопрос. biggrin Лично меня (да и многих моих знакомых) реклама бесит в любом своем проявлении (включая рекламу по ТВ, интернете и пр.). И молодцы те разработчики, кто встраивает показ рекламы так, что ее можно и не смотреть вообще, пройдя игру от и до. А просмотр требуется только для получения каких-то бонусов. Но даже в этом случае просмотр очень раздражителен! Опять же лично для меня. Но чтобы получить какой-то бонус я уже через силу вынужден терпеть. Опять же понимая, что игра бесплатна и разрабы хоть как-то должны отбить деньги. Но чаще за хорошую игру я предпочитаю раз заплатить и не мучиться.
Не знаю, может новое поколение, выросшее на мобильных играх, более терпимо относится к вынужденному злу-рекламе. Я же как и все мои знакомые-ровесники выросли в эпоху зарождения игр, и там ничего подобного не было. Я играю с 5-6 лет (т.е. уже порядка 25 лет). Начинал еще с Амиги и прочих тогдашних ПК. biggrin
Цитата
То, что бамбук в некоторых уровнях близко, подталкивает игроков пройти уровень на 3 звезды, а уж потом взять бамбук.

Ну. Меня не подтолкнуло. Более подталкивало в первоначальной версии. Там игра бросала вызов. Плюс ко всему, порой нужно сделать посложнее сам переход на след. уровень. Т.е. основная цель игры то это ИМЕННО ПРОЙТИ все уровни. А вот собрать все звезды-это уже второстепенная цель. Отсюда нужно и расставлять приоритеты. Т.е. сделать так, чтобы и сам уровень, даже без звезд нужно было пройти пошевелив извилинами. Мне кажется это должно быть понятно любому разработчику, ведь это элементарные вещи.

Добавлено (04 сентября 2015, 05:10)
---------------------------------------------
Сегодня на работу заступаю в ночь. Закачаю версию на смартфон (до этого играл на планшете) и попробую игру пройти всю с начала (ты ведь небольшие изменения внес и в первые уровни). Посмотрю изменится ли как-то по ощущениям. smile

Добавлено (04 сентября 2015, 06:10)
---------------------------------------------
Возник ещё один вопрос: как играть теперь в офлайне? Рекламы не будет, соответственно не будет и ключей, а значит не пройдешь и уровень. Так?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LuxorixДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 09:58 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Там игра бросала вызов. Плюс ко всему, порой нужно сделать посложнее сам переход на след. уровень. Т.е. основная цель игры то это ИМЕННО ПРОЙТИ все уровни. А вот собрать все звезды-это уже второстепенная цель. Отсюда нужно и расставлять приоритеты. Т.е. сделать так, чтобы и сам уровень, даже без звезд нужно было пройти пошевелив извилинами.

Согласен. Учтем!

Цитата Raven84 ()
Сегодня на работу заступаю в ночь. Закачаю версию на смартфон (до этого играл на планшете) и попробую игру пройти всю с начала (ты ведь небольшие изменения внес и в первые уровни). Посмотрю изменится ли как-то по ощущениям.

Жду отзыв)


LUXORIX GAMES
Raven84Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 05:05 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Luxorix, Блин. Поиграть на работе так и не удалось. Дело в том, что доступа к интернету не было. Дошел лишь до четвертого (вроде) уровня и застрял. Без подключения к сети его пройти к сожалению не возможно. Думаю это нужно поправить. К примеру в этом уровне поместить ключ, которым открывается бамбук. А звезды спрятать за другими дверями. Т.е. чтобы пройти уровень можно было и без сети,а звезды можно было бы заработать, вернувшись позже потом в этот уровень (насобирав ключи, к примеру, копив монетки в последующих уровнях).
Пока так. Дальше поиграю-отпишусь.

Добавлено (05 сентября 2015, 05:05)
---------------------------------------------
Не у всех есть постоянный доступ к сети. Думаю это тоже нужно учесть. Иначе игру забросят еще на начальном этапе.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LuxorixДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 15:59 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Панда добралась до Хабра! http://habrahabr.ru/post/267601/

LUXORIX GAMES
Raven84Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 07:54 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Luxorix, Неплохая статья. И хотя уже интерес к игре у меня и поутих. Но иногда захожу в Гугл Плэй подглядеть на кол-во установок. biggrin Кстати, а что за Panda Chunky HD у вас появилась? С виду вроде бы без отличий.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LuxorixДата: Среда, 21 Октября 2015, 18:37 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Кстати, а что за Panda Chunky HD у вас появилась?

Вообще та же панда, только улучшены уровни (игру можно полностью пройти без просмотра видео) и добавлена поддержка экранов больше 2048 пикселей + новая иконка.

Добавлено (21 октября 2015, 18:37)
---------------------------------------------

Панда на Russian Developers Cup!



LUXORIX GAMES
pixeyeДата: Среда, 21 Октября 2015, 20:16 | Сообщение # 33
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
конкурент ; )

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

LuxorixДата: Четверг, 22 Октября 2015, 10:13 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, да уж, тот ещё конкурент) Но все равно спасибо)

LUXORIX GAMES
Raven84Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 11:00 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Luxorix, А участвовать могут только законченные проекты или игры в разработке тоже принимаются?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LuxorixДата: Четверг, 09 Июня 2016, 18:56 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, в разработке тоже участвуют, главное чтобы было что показать. Ты, со своей игрой, можешь смело участвовать.

Добавлено (09 июня 2016, 18:56)
---------------------------------------------
Panda Chunky в Greenlight и нуждается в вашей поддержке =)
- PANDA CHUNKY IN GREENLIGHT -


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Четверг, 09 Июня 2016, 18:56
AnatoliyДата: Четверг, 09 Июня 2016, 20:52 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Привет) По комментариям в GreenLight - есть недовольные тем, что это игра на мобилки (на андроид). Думаешь "вкатит"? Во всяком случае мой голос "ЗА"!

LuxorixДата: Пятница, 10 Июня 2016, 05:52 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, поменял ролик, чтобы не видно было элементы намекающие на мобильность, думаю вкатит) И спасибо за голос)

LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Пятница, 10 Июня 2016, 06:07
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг