Суббота, 23 Ноября 2024, 12:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM]
LuxorixДата: Среда, 12 Августа 2015, 06:28 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Название игры: Panda Chunky
Жанр игры: Puzzle, 2D Arcade
Конструктор: GMS
Платформы: Android
Команда: Luxorix
Социальные сети: Вконтакте, Twitter, Facebook
Демо-версия онлайн WEB: luxorixgames.com



Сюжет: Маленькая панда Чанки очень любит молодой бамбук и ради него она готова на все. Помоги Чанки пробиться через лабиринты лесов и пещер и найти любимое лакомство!

Скриншоты:


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Четверг, 09 Июня 2016, 14:37
IvanKorobkoДата: Среда, 12 Августа 2015, 09:48 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Хм... ГП будучи открыт с ПК почему-то мне пишет: "У вас нет устройств." - каковы требования к аппарату?

falcowareДата: Среда, 12 Августа 2015, 10:14 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Luxorix, не дадите РС версию? shy
LuxorixДата: Среда, 12 Августа 2015, 13:34 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, вообще ограничений нет. Даже не знаю что может быть. Может глюк ГП. Попробуйте с телефона зайти.
falcoware, неа.


LUXORIX GAMES
IvanKorobkoДата: Среда, 12 Августа 2015, 16:56 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Luxorix, всё, ложная тревога - видимо гугл проглючило)

Raven84Дата: Среда, 12 Августа 2015, 17:26 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Скачал. Поиграл. В целом впечатления положительные. Прошел пока 10 уровней. Все на 3 звезды. Игра показалась очень уж легкой. Пока один раз всего проиграл. И то по своей глупости. biggrin
Может быть дальше будет какой-нибудь челлендж. Мне лично не хватает задачек посложнее. Пока ничего не говорю, так как прошел всего 10 уровней. Позже обязательно пройду всю.
Так же забыл сказать, что игра выглядит вполне презентабельно и тянет ближе к коммерческому продукту нежели к поделке на коленке. Гамма игры приятная. Музыка со временем немного действует на нервы. Звуки так же вторичны и очень узнаваемы. В остальном пока притензий нет. Багов не заметил. smile

Добавлено (12 августа 2015, 17:26)
---------------------------------------------
Тестировал на планшете, а не на смартфоне. Так что тормозов не было. Будет время-позже поставлю на смарт еще.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LuxorixДата: Среда, 12 Августа 2015, 17:41 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, отлично happy
Raven84, спасибо за подробный отзыв! Да со звуками конечно есть некоторые ляпы, что тут скрывать) По поводу сложности могу, сказать, что с уровня 10 как раз и начинаются самые сложности. Хотя смотря для кого. Я сидел и смотрел на одного тестера, лет 25, так он кое как с моими подсказками дошел до 9 уровня. Я даже после этого упростил некоторые моменты. К тому же на начальных уровнях была цель затянуть игрока, даже казуального игрока, и считаю, что у меня это частично получилось. Сам себе ставлю 4 с минусом)

У меня сейчас некоторые трудности с GoogleAnalyticsExt. С ним вроде как идет мануал, ну он почему то пустой. Кто что может подсказать, какие команды писать в GoogleAnalytics_SendEvent?


LUXORIX GAMES
Raven84Дата: Среда, 12 Августа 2015, 18:16 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Потестил игру на смартфоне. Что удивило, так это то что игра на моем смарте почти не тормозит. Иногда заметны небольшие фризы (грешу на рекламу). Один раз вообще игра вылетела. Почему удивлен? Игра создана же на GMS как я понимаю. Так вот пару-тройку игр, которые я создавал на GMS под Андроид на моем смарте очень тормозили (правда они и технически более сложны были). Посему ниже задам несколько технических вопросов.
Хочу сказать, что на смартфоне игра ощущается приятнее. Думаю игра такого плана больше и подходит именно к смартфону. Потому как на планшет более технически развитые и с более сложным геймплеем игры уместны.
Вообще отчасти я догадываюсь, почему игра идет быстро на смартфоне: всего один-три объекта активных на экране и те с небольшим набором операторов (остальное просто декорации), плюс разрешение у игры скорее всего не высокое.
Ну и сами вопросы:
1) Какое разрешение используете в игре?
2) Используете ли модуль YYC при компиляции под Андроид?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 12 Августа 2015, 18:18
LuxorixДата: Среда, 12 Августа 2015, 20:21 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
1) Какое разрешение используете в игре?

Игровой уровень сделать разрешением 854 высотой, 720 шириной. Так идет подгонка под максимальное количество разрешений. Если игра запускается на телефоне 480*800 (50% смартфонов), то вид становится 480*800 и центрируется. Все элементы GUI всегда рисуются в одном месте. Если я запускаю игру на ретина дисплее 2560*1600, но исходя из соотношения сторон, игра становится 854*720 и т.д. В общем на всех устройствах выгдят пропорционально и достойно.

Цитата Raven84 ()
2) Используете ли модуль YYC при компиляции под Андроид?

Нет, собираю просто Android компиляцией.

По поводу торможений. Изначально я сделал скорость комнат 60. Это хорошо выглядит на экране монитора, все работает очень плавно, не то что 30. Тестил на мощном планшете MiPad и там работало все очень классно. Потом начал тестить на телефоне HTC Sensation, но он принудительно понижал фпс до 30 и все работало в 2 раза медленнее. Как выяснилось, некоторые смартфоны поддерживают максимум 30 фпс. Но в отличии от монитора, там не так сильно заметна плавность или рывки. Перевел игру на скорость комнат 30 и вуаля - везде все отлично. И теперь единственное, что заставляет игру задуматься это музыка и реклама.


LUXORIX GAMES
Raven84Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:52 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Luxorix,
Цитата
В общем на всех устройствах выгдят пропорционально и достойно.

Это точно! В новой игре под Андроид буду подобный алгоритм использовать. В принципе я почти представляю как это делается. Операторы, для получения размеров дисплея устройства есть. Но был бы благодарен все таки, если бы кодом поделился. Голову лишний раз не прийдется забивать. biggrin
Цитата
По поводу торможений.

Хм...Нужно будет поэксперементировать. Я то тоже везде 60 ставлю. Вроде как-то пробовал на 30, но торможение было видно очень хорошо. Тут думаю дело в моей игре. Там физика врублена и все движения очень плавные должны быть. В игре же, подобной твоей, этого не заметно.
Думаю нужно будет сделать что-нибудь действительно простое, не напрягающее "мозг" девайса и с минимумом одновременно активных объектов на экране. biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 13 Августа 2015, 13:55
LuxorixДата: Четверг, 13 Августа 2015, 16:18 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Но был бы благодарен все таки, если бы кодом поделился.

Без проблем! Как соберетесь, маякнете в ЛС и я скину.

Цитата Raven84 ()
Там физика врублена и все движения очень плавные должны быть.

Перед сборкой проекта, обновите до максимум NDK, SDK, JAVA. Мне кажется, что после обновления NDK до 10e все стало работать стабильнее. Ну и надо упор делать уже на норм телефоны. На данный момент, статистика по игре мне выдает, что 48% телефонов с экраном 480*800, еще 50% 1280*800, и 2% остальные. По статистике 1280*800 стявят на более менее аппараты. К тому же идет волна фаблетов, которые тоже набирают прилично очков в тестах. Так что тестить, тестить, и еще раз тестить как можно на большем количестве девайсов и не боятся грузить гаджеты.


LUXORIX GAMES
Raven84Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 16:58 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Luxorix, Ок. Спасибо за инфу! Будем развиваться в этом направлении. А тебе всяческих успехов с игрой! cool

Добавлено (13 августа 2015, 16:58)
---------------------------------------------
Luxorix, Дошел пока до 20 уровня. И правда задачки по сложнее пошли. В самый раз! Кстати в 13 уровне текст подсказки спрятан за деревьями и плохочитаем. Ошибка или так задумано? biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LuxorixДата: Четверг, 13 Августа 2015, 17:13 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Кстати в 13 уровне текст подсказки спрятан за деревьями и плохочитаем. Ошибка или так задумано?

Вообще так задумано) Типа вот так может прятаться не только текст но и кнопки) Не много подкачала реализация)


LUXORIX GAMES
Raven84Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 10:19 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Заметил еще один баг. Если заново перепройти уровень, пройденный ранее на три звезды, но в этот раз без звезд или с одной звездой к примеру, то он сохраняет этот результат. Тогда как в других играх подобного плана остается максимальный результат.

Добавлено (14 августа 2015, 10:19)
---------------------------------------------
Алгоритм доработать очень просто, сам такое делал. Просто по завершении уровня, перед сохранением, считываем данные из ini-файла по кол-ву звезд в текущем уровне и если оно больше набранного результата , то пересохранение не производить.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LuxorixДата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:37 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, вообще у меня так и сделано. Странно, что такой баг. Спасибо, проверю!

Панда кстати на 8 месте в топ новых паззлы и 1 место в набирающие популярность пазлы happy


LUXORIX GAMES
Raven84Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:55 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Luxorix,
Цитата
на 8 месте в топ новых паззлы и 1 место в набирающие популярность пазлы

Поздравляю!
Попробовал кстати поиграть в игру при отключенном интернете на смартфоне и тормоза вроде совсем пропали! smile
Кстати о рекламе. Ну что, клики то есть? Много? Мне порой кажется, что заработок с AdMob и прочего давно в прошлом, и что на рекламу уже давно никто не кликает.
Единственно верное решение, это показ рекламы, за какие-нибудь плюшки в игре (так сейчас делают во многих играх). Если там заработок идет от кол-ва показов конечно, а не от кликов.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LuxorixДата: Пятница, 14 Августа 2015, 14:14 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Ну что, клики то есть? Много?

Что-то есть) В среднем 10 кликов на 1000 показов. Как они там считаю я пока не пойму. Я использую не адмоб, а appodeal. Это такая хитрая контора которая показывает в твоей игре только самую дорогую рекламу. Для интерстишиалз у них в основном все равно адмоб, а для видео все сети стразу. Берут самый дорогой ролик из этих сетей и показывают в твоей игре. Я тоже хотел прикрутить видео. Но не в этот раз. Ограничился баннерами.


LUXORIX GAMES
Raven84Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 15:58 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Luxorix, Прошел всю со всеми звездами! cool Непонятно только зачем нужен сундук. На звездочки он не влияет, на прохождение уровня тоже.
Точнее я конечно понимаю, что он символизирует нахождение карты для новых уровней в Египте. И игроку в любом случае будет любопытно добраться до сундука, чтобы посмотреть что там. biggrin
Но пройти можно и без него.

Добавлено (14 августа 2015, 15:51)
---------------------------------------------
Ты был прав: после десятого уровня и правда идут более сложные задачки. Ну не то, чтобы сложные, просто на них нужно больше времени и внимания,я бы так сказал. Так как на экране появляется большое кол-во элементов разом и по началу глаза разбегаются. Но если не поддаваться "панике" и внимательно оглядеться, то можно быстро смекнуть что к чему. cool
Жду новых уровней в Египте (или где там) и надеюсь, что придумаешь и введешь новые объекты и элементы в геймплей в новом мире. Удачи! smile

Добавлено (14 августа 2015, 15:58)
---------------------------------------------
Еще такой вопрос: как-нибудь продвигали/продвигаете игру (соцсети, сайты и т.д.) или выложили в маркет и забыли?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LuxorixДата: Суббота, 15 Августа 2015, 07:48 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Прошел всю со всеми звездами!

Второй из моих знакомых кто это сделал) Отлично!)

Цитата Raven84 ()
И игроку в любом случае будет любопытно добраться до сундука, чтобы посмотреть что там.

Именно эта цель и была у сундука smile

Цитата Raven84 ()
Жду новых уровней в Египте (или где там) и надеюсь, что придумаешь и введешь новые объекты и элементы в геймплей в новом мире. Удачи!

Спасибо за пожелания, советы и такие ламповые отзывы! Над уровнями по идее уже надо начинать работать, а я все от аналитики оторваться не могу biggrin Думаю со следующей недели возьмусь за второй сезон happy

Добавлено (15 августа 2015, 07:48)
---------------------------------------------
Цитата Raven84 ()
Еще такой вопрос: как-нибудь продвигали/продвигаете игру (соцсети, сайты и т.д.) или выложили в маркет и забыли?


Пишу об игре везде, где только можно. Загрузил игру, помимо Google Play, в SlideMe, Opera Store, Amazon Appstore, Yandex Store (жирным выделил самое эффективное). Написал в пару мест на Reddit. На официальном форуме yoyogames создал тему (gmc.yoyogames.com/). Создал тему на 4pda, gamedev.ru (там многоуважаемый Ducat включил мою игру в свой обзор, за что ему огромное спасибо!) и на gcup.ru. Подпитываю интерес в сообществах игры в Twitter, VK и не много в Facebook. В принципе все. Штудирую все это, чтобы интерес к темам был.


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 15 Августа 2015, 07:50
fack3637363Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 01:25 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно поинтересоваться как компилить под андроид в game maker studio?
Обязательно покупать андроид модуль на 15к рублей? Или можно как то обойти?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг