GB Ball
| |
MahhaonHorror | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 20:16 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Аркада На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сверху Какие есть похожие игры: Bounce (легенда старых телефонов Nokia), Marble Madness (nes) Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: Game Maker 8.0 Какой тип лицензии распространения: Free Сроки разработки: 13.01.2015 - 16.01.2015 Автор: MahhaonHorror Скриншоты: Описание игры: Посредственная попытка сделать игру в стиле Game Boy. Ничего особенного, просто катите шар до конца уровня. Страница игры на GameJolt: GB Ball на Gamejolt Скачать: GB Ball v1.0
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 19 Января 2015, 23:15 |
|
| |
daun | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 22:08 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В полный экран мутно, шары испортишь, в оконном мелко, испортишь шары.)
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 22:55 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, а чему тут, собственно, привлекать внимание? Дело не в количестве фанов Game Boy и не в технических характеристиках старых консолей, а в игре. Она ничем особо не примечательна, лично меня не затянула, первой гибели на каком-то там уровне было достаточно, чтобы выключить. Думаю, подобного рода проекты нужно делать только если имеется какая-либо фишка, в частности геймплейная. И не стоит ударяться в конвеерную разработку, лучше 1 хороший проект, чем 10 посредственных.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 23:33 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не интуитивное управление, стрелками управлять нельзя.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| | |
OpenGOO | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 00:12 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, она еще и хардкордная. Хочется бысто двигаться, а приходиться как черепаха пользать, а иначе кирдык. Я даже застрял, ползешь, ползешь и раз налетел на стрелку и тебя об стенку шмяк и опять всё заново . Ты хотябы чекпоинты добавь, ведь невозможно столько раз одно и тоже проходить. И надо лучший результат сохранять, ведь игра явно должна быть типа, кто больше наберет очков, а не кто сможет пройти до конца.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 00:57 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну раз сказали про хардкорность, переиграл. Долго шел не помирая, но вот злобный шарик хорошенько мне врезал и на этом эпическое приключение закончилось ) Незадолго до того сфотографировался хоть )
Сколько там всего уровней? )
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 01:28 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ну ты монстр, я её даже хакнул, чтобы появился шанс пройти, а то я уже раз сто об стенку убился -)) Добавлено (20 января 2015, 01:28) --------------------------------------------- А ты ещи и везучий, оказывается там не только реакция нужна.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| | |
OpenGOO | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 02:07 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) OpenGOO, а к чему чекпоинты, когда уровни и так мизерные? Может они и мизерные, но некоторые очень много раз приходится проходить. К тому же не все у мные как я, что смогут добавить возможность сохраняться в любом месте -) Даже с сохранением и то дело не быстро дело идёт. Может на клаве хуже управление шаром и поэтому так тяжко.
Я например первый эпизод в думе за 10 минут прохожу, а это 9 уровней.
У меня здесь шар больше не двигается.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| | |
OpenGOO | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 13:16 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) игра и так сохраняется в любом месте Но только после смерти шара, сохраненное место сбрасывается на начало уровня. Так что прогресс частично пропадает.
Сколько еще уровней мне до конца игры осталось, а то похоже, что это мой последний уровень? Ты сам то всю игру прошел?
З.Ы. В общем, если ты не будешь прислушиваться к мнению игроков, то в свои игры ты будешь играть только сам.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 15:38 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) Но только после смерти шара, сохраненное место сбрасывается на начало уровня. Так что прогресс частично пропадает. - а до этого я ещё хотел ограничить количество продолжений.
Цитата MahhaonHorror ( ) Сколько еще уровней мне до конца игры осталось, а то похоже, что это мой последний уровень? Ты сам то всю игру прошел? - в игре 12 уровней. Разумеется, я её прошёл и не раз, иначе я бы не поместил игру в "готовые проекты".
Цитата MahhaonHorror ( ) З.Ы. В общем, если ты не будешь прислушиваться к мнению игроков, то в свои игры ты будешь играть только сам. - я не могу прислушиваться к каждому мнению. Могу лишь выделить более подходящие.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 20 Января 2015, 15:51 |
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 17:20 | Сообщение # 15 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, Цитата - я не могу прислушиваться к каждому мнению. Могу лишь выделить более подходящие. Вероятно у тебя большой выбор мнений))
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 20:27 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) MahhaonHorror, Цитата - я не могу прислушиваться к каждому мнению. Могу лишь выделить более подходящие.
Вероятно у тебя большой выбор мнений)) Точно подмеченно.
MahhaonHorror, Какие еще были конкретные предложения по уличшинию игры? Те кто отписался, после первой гибели шара, прекращали играть. Ведь это о чем то да говорит.
Кстати, сделай летсплей, может игра кого то, да зацепит, а я узнаю какой у шара был конец -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 20:54 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, Цитата MahhaonHorror ( ) Посредственная попытка сделать игру в стиле Game Boy. Ничего особенного, просто катите шар до конца уровня. - если у тебя игра вызвала столько негативных эмоций, то я могу попросить админа или модератора удалить её с форума. Тем более, я осознаю уже что она действительно плохая.
Летсплей я на свою же игру записывать не буду, но если так интересно - то в ближайшее время его запишет иностранец, буду надеяться что на английском. Когда будет - кину ссылку в лс.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 20 Января 2015, 20:59 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 21:01 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) Летсплей я на свою же игру записывать не буду, но если так интересно - то в ближайшее время его запишет иностранец, буду надеяться что на английском. Когда будет - кину ссылку в лс. Да мне хоть на китайском, мне само прохождение интересует. Кстати, лейсплей хороший и не дорогой способ продвижения игры в массы, но не все это пока осознают.
Добавлено (20 января 2015, 21:00) --------------------------------------------- Из википедии Цитата Многие смотрят летсплей как интерактивное кино, не имея времени и желания разбираться в том, как играть, но желая получить удовольствие. Добавлено (20 января 2015, 21:01) --------------------------------------------- И это действительно так.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 20 Января 2015, 21:01 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 28 Января 2015, 15:18 | Сообщение # 19 |
Сейчас нет на сайте
| GB-стиль мне нравится! Попробую...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 28 Января 2015, 21:31 | Сообщение # 20 |
Сейчас нет на сайте
| Запостил инфу об игре ещё тут.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|