| 
				
				GB Ball
				 |   |  
| MahhaonHorror | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 20:16 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    Жанр игры: Аркада   На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0   В каком пространстве: 2D   Какой вид в игре: Сверху   Какие есть похожие игры: Bounce (легенда старых телефонов Nokia), Marble Madness (nes)   Какой Язык Пр. используется в игре: GML   Для какой платформы: Windows   Предоставление исходного кода игры: Не требуется   API: Game Maker 8.0   Какой тип лицензии распространения: Free   Сроки разработки: 13.01.2015 - 16.01.2015   Автор: MahhaonHorror   Скриншоты:     Описание игры:  Посредственная попытка сделать игру в стиле Game Boy. Ничего особенного, просто катите шар до конца уровня.   Страница игры на GameJolt:  GB Ball на Gamejolt  Скачать:  GB Ball v1.0 
 
        
 
 Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 19 Января 2015, 23:15  |  
| 
 | 
 |    |  
| daun | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 22:08 | Сообщение # 2 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В полный экран мутно, шары испортишь, в оконном мелко, испортишь шары.)
 |  
| 
 | 
 |    |   |  
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 22:55 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MahhaonHorror, а чему тут, собственно, привлекать внимание? Дело не в количестве фанов Game Boy и не в технических характеристиках старых консолей, а в игре. Она ничем особо не примечательна, лично меня не затянула, первой гибели на каком-то там уровне было достаточно, чтобы выключить. Думаю, подобного рода проекты нужно делать только если имеется какая-либо фишка, в частности геймплейная. И не стоит ударяться в конвеерную разработку, лучше 1 хороший проект, чем 10 посредственных.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| OpenGOO | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 23:33 | Сообщение # 5 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не интуитивное управление, стрелками управлять нельзя.
  Мои проекты:   - Свободный и открытый клон World Of Goo   - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC) 
   [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 |  
| 
 | 
 |    |   |  
| OpenGOO | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 00:12 | Сообщение # 7 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MahhaonHorror, она еще и хардкордная. Хочется бысто двигаться, а приходиться как черепаха пользать, а иначе кирдык. Я даже застрял, ползешь, ползешь и раз налетел на стрелку и тебя об стенку шмяк и опять всё заново   . Ты хотябы чекпоинты добавь, ведь невозможно столько раз одно и тоже проходить. И надо лучший результат сохранять, ведь игра явно должна быть типа, кто больше наберет очков, а не кто сможет пройти до конца.
  Мои проекты:   - Свободный и открытый клон World Of Goo   - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC) 
   [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 |  
| 
 | 
 |    |  
| LunarPixel | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 00:57 | Сообщение # 8 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну раз сказали про хардкорность, переиграл. Долго шел не помирая, но вот злобный шарик хорошенько мне врезал и на этом эпическое приключение закончилось ) Незадолго до того сфотографировался хоть ) 
     
   Сколько там всего уровней? )
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| OpenGOO | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 01:28 | Сообщение # 9 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, ну ты монстр, я её даже хакнул, чтобы появился шанс пройти, а то я уже раз сто об стенку убился -)) Добавлено (20 января 2015, 01:28) --------------------------------------------- А ты ещи и везучий, оказывается там не только реакция нужна. 
  Мои проекты:   - Свободный и открытый клон World Of Goo   - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC) 
   [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 |  
| 
 | 
 |    |   |  
| OpenGOO | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 02:07 | Сообщение # 11 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата MahhaonHorror (  )  OpenGOO, а к чему чекпоинты, когда уровни и так мизерные?      Может они и мизерные, но некоторые очень много раз приходится проходить. К тому же не все у мные как я, что смогут добавить возможность сохраняться в любом месте -) Даже с сохранением и то дело не быстро дело идёт. Может на клаве хуже управление шаром и поэтому так тяжко. 
   Я например первый эпизод в думе за 10 минут прохожу, а это 9 уровней. 
    У меня здесь шар больше не двигается.
  Мои проекты:   - Свободный и открытый клон World Of Goo   - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC) 
   [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 |  
| 
 | 
 |    |   |  
| OpenGOO | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 13:16 | Сообщение # 13 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата MahhaonHorror (  )  игра и так сохраняется в любом месте     Но только после смерти шара, сохраненное место сбрасывается на начало уровня. Так что прогресс частично пропадает. 
   Сколько еще уровней мне до конца игры осталось, а то похоже, что это мой последний уровень? Ты сам то всю игру прошел? 
   З.Ы. В общем, если ты не будешь прислушиваться к мнению игроков, то в свои игры ты будешь играть только сам.
  Мои проекты:   - Свободный и открытый клон World Of Goo   - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC) 
   [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MahhaonHorror | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 15:38 | Сообщение # 14 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата MahhaonHorror (  )  Но только после смерти шара, сохраненное место сбрасывается на начало уровня. Так что прогресс частично пропадает.      - а до этого я ещё хотел ограничить количество продолжений. 
   Цитата MahhaonHorror (  )  Сколько еще уровней мне до конца игры осталось, а то похоже, что это мой последний уровень? Ты сам то всю игру прошел?      - в игре 12 уровней. Разумеется, я её прошёл и не раз, иначе я бы не поместил игру в "готовые проекты". 
   Цитата MahhaonHorror (  )  З.Ы. В общем, если ты не будешь прислушиваться к мнению игроков, то в свои игры ты будешь играть только сам.      - я не могу прислушиваться к каждому мнению. Могу лишь выделить более подходящие.
 
        
 
 Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 20 Января 2015, 15:51  |  
| 
 | 
 |    |  
| Эргалон | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 17:20 | Сообщение # 15 |  
 
Вездесущий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MahhaonHorror,   Цитата - я не могу прислушиваться к каждому мнению. Могу лишь выделить более подходящие.      Вероятно у тебя большой выбор мнений))
  Кубариум   Rise of the dark lords
 |  
| 
 | 
 |    |  
| OpenGOO | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 20:27 | Сообщение # 16 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Эргалон (  )  MahhaonHorror,   Цитата   - я не могу прислушиваться к каждому мнению. Могу лишь выделить более подходящие. 
   Вероятно у тебя большой выбор мнений))      Точно подмеченно. 
   MahhaonHorror,   Какие еще были конкретные предложения по уличшинию игры? Те кто отписался, после первой гибели шара, прекращали играть. Ведь это о чем то да говорит. 
   Кстати, сделай летсплей, может игра кого то, да зацепит, а я узнаю какой у шара был конец -)
  Мои проекты:   - Свободный и открытый клон World Of Goo   - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC) 
   [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MahhaonHorror | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 20:54 | Сообщение # 17 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | OpenGOO, Цитата MahhaonHorror (  )  Посредственная попытка сделать игру в стиле Game Boy. Ничего особенного, просто катите шар до конца уровня.      - если у тебя игра вызвала столько негативных эмоций, то я могу попросить админа или модератора удалить её с форума. Тем более, я осознаю уже что она действительно плохая. 
   Летсплей я на свою же игру записывать не буду, но если так интересно - то в ближайшее время его запишет иностранец, буду надеяться что на английском. Когда будет - кину ссылку в лс.    
 
        
 
 Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 20 Января 2015, 20:59  |  
| 
 | 
 |    |  
| OpenGOO | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 21:01 | Сообщение # 18 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата MahhaonHorror (  )  Летсплей я на свою же игру записывать не буду, но если так интересно - то в ближайшее время его запишет иностранец, буду надеяться что на английском. Когда будет - кину ссылку в лс.      Да мне хоть на китайском, мне само прохождение интересует. Кстати, лейсплей хороший и не дорогой способ продвижения игры в массы, но не все это пока осознают. 
   Добавлено (20 января 2015, 21:00)   ---------------------------------------------   Из википедии   Цитата Многие смотрят летсплей как интерактивное кино, не имея времени и желания разбираться в том, как играть, но желая получить удовольствие.    Добавлено (20 января 2015, 21:01) --------------------------------------------- И это действительно так. 
  Мои проекты:   - Свободный и открытый клон World Of Goo   - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC) 
   [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 
 Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 20 Января 2015, 21:01  |  
| 
 | 
 |    |  
| TLT | Дата: Среда, 28 Января 2015, 15:18 | Сообщение # 19 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GB-стиль мне нравится! Попробую...
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TLT | Дата: Среда, 28 Января 2015, 21:31 | Сообщение # 20 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Запостил инфу об игре ещё тут.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |