Полигон. Стальной шторм.
|
|
Ranger | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 10:44 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: Экшн стратегия с прокачкой технологий Движок: Unity Пространство: 3D Похожие: Uprising ЯП: C# Платформа: Android. Тип лицензии распространения: Коммерческая.
Начни борьбу за освобождение острова от власти корпорации Прайм. Добывай ресурсы или отбирай их у врага, улучшай технологии, применяй разную тактику, чтобы добиться победы.
Игра рассчитана на устройства с памятью болee 512 мб. В игре не предусмотрены игровые покупки или скрытые платежи. Полная версия не содержит рекламу, не имеет ограничения по количеству доступных миссий и использованию технологических апгрейдов. Локализации нет и не предвидится в этой версии.
Цены для России, Украины выставлены минимальные. К сожалению цены для Беларуси и Казахстана отдельно от мира не выставляются. Поэтому не знаю по какой цене полигон пойдет в этих странах. Если есть кто из Беларуси, Казахстана, подскажите по какой цене вы видите данную игру в play.google.com
Для ГеймДев сообщества подготовлена promo версия. Отличия от Lite версии: технологии можно улучшать, + 1 миссия на прохождение. Из минусов: promo версия багфикситься и апдейтиться не будет.
Lite версия. Полная версия.
Благодарности:
JessyStorm 3D modeling SaiLight 2D арт. PAX83 консультации по движку Roger_kun тексты.
А теперь внимание для купивших полную версию, лотерея! Седьмой(!) приславший мне в личку ссылку на скрин(фото) пройденной кампании получит от меня шоколадку 500 рублей.
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 16 Декабря 2014, 05:55 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 11:47 | Сообщение # 2 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Неудобное управление.
Учу 3д!
|
|
| |
Black-Snow | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 11:43 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да
гоу на мой форум о Game Maker http://gamesroom.3dn.ru/
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 07:11 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В игре какбэ предполагается, что основные операции производятся главным ударным танком. А юниты поддержки - это юниты поддержки. Например эффективно высаживать пачку танков под вражью ракетницу для ее практически моментального сноса. Эта игра не есть РТС в чистом виде. Это Экшн РТС. Ибо заниматься микроменеджментом юнитов на экранах в 4 дюйма - это онанизм, я щетаю.
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 11:21 | Сообщение # 5 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Ибо заниматься микроменеджментом юнитов на экранах в 4 дюйма - это онанизм, я щетаю. РТС -это менеджмент юнитов, отрицать это, только лишь потому что вы не можете реализовать управление....
Учу 3д!
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 11:34 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath ( ) только лишь потому что вы не можете реализовать управление... есть идеи? выслушаю. А тупо критиковать - пустозвонство.
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 04 Декабря 2014, 11:35 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 17:14 | Сообщение # 7 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) А тупо критиковать - пустозвонство. Ну ну - наслаждайся огромным количеством скачек и отличными рецензиями на твою игру.
Учу 3д!
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:22 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath ( ) Ну ну - наслаждайся огромным количеством скачек и отличными рецензиями на твою игру. Спасибо за конструктивную критику.
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:46 | Сообщение # 9 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Спасибо за конструктивную критику. Пойми меня правильно - если сделаешь РТС похожую на серию C&C я буду в числе первых, кто ее купит. Я фанат таких игр - много юнитов, апгрейдов, убер-оружия, идеологии "пришел-увидел-навалаилсятолпой-замочил". Но должно быть красиво и удобно. Сделаешь так, срубишь бабла - зуб даю!
Учу 3д!
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:46 | Сообщение # 10 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Что помешало "добавить" русский язык?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 06:34 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath ( ) Пойми меня правильно - если сделаешь РТС похожую на серию C&C я играл в С&C (или RA не помню) на айфоне. микроменеджмент меня и вырубил. Очень неудобно на таче. Я играл еще в несколько игр грозовой фронт, Z, еще парочку. Но, опять-таки на таче сделать быстрый (чтобы не ломать динамику) геймплей с классическим управлением слабореально.Добавлено (05 декабря 2014, 06:34) ---------------------------------------------
Цитата Anthem ( ) Что помешало "добавить" русский язык? Изначально не была построена система мультиязычности. А на коленках делать разные локализации не захотел.
Во втором полигоне будет.
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 04 Декабря 2014, 21:24 |
|
| |
keeldarr | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 01:34 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Довольно неплохо!Но чего-то не хватает...
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 09:12 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата keeldarr ( ) Довольно неплохо! Спасибо. Цитата keeldarr ( ) Но чего-то не хватает... Как обычно, бабла не хватает
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 09:55 | Сообщение # 14 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Изначально не была построена система мультиязычности. А на коленках делать разные локализации не захотел. Прошу прощения за оффтоп, но мне интересен способ ее реализации. Может быть, у тебя он эффективнее и удобнее того, что делал я. Вот, к примеру, моя система. Имеется файл, в котором хранятся записи в форме ключ=значение1@значение2. Ключ - идентификатор текста, значение1 - русское название, значение2 - английское. Все это считывается в HashMap. Доступ к тексту, значит, такой: languages.get(currentLanguage).get(ключ). Например, languages.get("Russian").get("newgame") вернет "Новая игра".
Что скажешь?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 10:14 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да там вообщем все системы примерно одинаково работают. я планирую засасывать из XML в словарь. Цитата FadeBaker ( ) languages.get("Russian").get("newgame") Это я сокращу до LS.getTXT("newgame"); так как за локализацию будет отвечать глобальное свойство. Утяжелять читабельность кода не хочется. Необходима также проверка на ошибки, чтобы на прогоне вытаскивался exception в случае, когда написано LS.getTXT("newfame") вместо "newgame". Отдельный вопрос с автоматическим подбором размеров текста, чтобы локализованный текст не вылазил за панели (как во многих последних китайских ММО)
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 16 Декабря 2014, 05:54 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 10:21 | Сообщение # 16 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Ranger, спасибо за ответ. Значит, как я понял, это самый нормальный способ локализации.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 07:42 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Игра продолжает допиливаться "на лету". v 1.3 1. саппорты действуют в группе более грамотно. 2. дистанция покупки технику, чинилок, зарядов увеличена. Также чинить технику и строения можно на большей дистанции. 3. Миссии сделаны менее хардкорными
внизу видос 5 минутного прохождения миссии (без раскаченных технологий), которая многим "не по зубам" оказалась.
промо версия, как говорил, не обновляется и не багфиксится
Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 20 Декабря 2014, 07:43 |
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 22:14 | Сообщение # 18 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| А ведь годно смотрится на самом деле.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |