keeldarr | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 01:46 | Сообщение # 1 | Тема: Block Temple [2D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересно, можно пару часиков отдать
|
|
| |
keeldarr | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 01:44 | Сообщение # 2 | Тема: [2D]ColorClear[Аркада] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно добавить изометрию, развить идею.Может даже что-то интересное в Гугл Плей появится))про рекламу не забудь
|
|
| |
keeldarr | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 01:38 | Сообщение # 3 | Тема: Thief Master |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| iOS не планируется?
|
|
| |
keeldarr | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 01:34 | Сообщение # 4 | Тема: Полигон. Стальной шторм. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Довольно неплохо!Но чего-то не хватает...
|
|
| |
keeldarr | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 00:55 | Сообщение # 5 | Тема: Набираю тиму энтузиастов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Набираю небольшую, дружную команду для разработки на Unity3D Нужны: 2 художника
Нас пока двое: Программист, композитор - Алексей Володин
Сценарист, гейм дизайнер - Даниил Субботин
Сегодня допишем диз_док проекта Fading Light
Сообщение отредактировал keeldarr - Понедельник, 15 Декабря 2014, 10:44 |
|
| |
keeldarr | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 20:23 | Сообщение # 6 | Тема: Что влияет на производительность в движке? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну да...
|
|
| |
keeldarr | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 20:19 | Сообщение # 7 | Тема: Что влияет на производительность в движке? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что влияет на производительность в движке?Вроде-бы 12гб оперативки, а жутко лагает
|
|
| |