Пятница, 29 Марта 2024, 02:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Полигон. Стальной шторм. (Экшн ртс с прокачкой технологий)
Полигон. Стальной шторм.
RangerДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 10:44 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Жанр: Экшн стратегия с прокачкой технологий
Движок: Unity
Пространство: 3D
Похожие: Uprising
ЯП: C#
Платформа: Android.
Тип лицензии распространения: Коммерческая.



Начни борьбу за освобождение острова от власти корпорации Прайм.
Добывай ресурсы или отбирай их у врага, улучшай технологии, применяй разную тактику, чтобы добиться победы.

Игра рассчитана на устройства с памятью болee 512 мб.
В игре не предусмотрены игровые покупки или скрытые платежи.
Полная версия не содержит рекламу, не имеет ограничения по количеству доступных миссий и использованию технологических апгрейдов.
Локализации нет и не предвидится в этой версии.

Цены для России, Украины выставлены минимальные.
К сожалению цены для Беларуси и Казахстана отдельно от мира не выставляются.
Поэтому не знаю по какой цене полигон пойдет в этих странах.
Если есть кто из Беларуси, Казахстана, подскажите по какой цене вы видите данную игру в play.google.com

Для ГеймДев сообщества подготовлена promo версия.
Отличия от Lite версии: технологии можно улучшать, + 1 миссия на прохождение.
Из минусов: promo версия багфикситься и апдейтиться не будет.

Lite версия.
Полная версия.

Благодарности:

JessyStorm 3D modeling
SaiLight 2D арт.
PAX83 консультации по движку
Roger_kun тексты.

А теперь внимание для купивших полную версию, лотерея!
Седьмой(!) приславший мне в личку ссылку на скрин(фото) пройденной кампании получит от меня шоколадку 500 рублей.




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 16 Декабря 2014, 05:55
shubniggurathДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 11:47 | Сообщение # 2
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Неудобное управление.

Учу 3д!
Black-SnowДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 11:43 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
да

гоу на мой форум о Game Maker http://gamesroom.3dn.ru/
RangerДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 07:11 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В игре какбэ предполагается, что основные операции производятся главным ударным танком.
А юниты поддержки - это юниты поддержки. Например эффективно высаживать пачку танков под вражью ракетницу для ее практически моментального сноса.
Эта игра не есть РТС в чистом виде. Это Экшн РТС. Ибо заниматься микроменеджментом юнитов на экранах в 4 дюйма - это онанизм, я щетаю.


shubniggurathДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 11:21 | Сообщение # 5
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Ибо заниматься микроменеджментом юнитов на экранах в 4 дюйма - это онанизм, я щетаю.

РТС -это менеджмент юнитов, отрицать это, только лишь потому что вы не можете реализовать управление....


Учу 3д!
RangerДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 11:34 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
только лишь потому что вы не можете реализовать управление...

есть идеи? выслушаю. А тупо критиковать - пустозвонство.




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 04 Декабря 2014, 11:35
shubniggurathДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 17:14 | Сообщение # 7
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
А тупо критиковать - пустозвонство.

Ну ну - наслаждайся огромным количеством скачек и отличными рецензиями на твою игру.


Учу 3д!
RangerДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:22 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
Ну ну - наслаждайся огромным количеством скачек и отличными рецензиями на твою игру.

Спасибо за конструктивную критику.


shubniggurathДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:46 | Сообщение # 9
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Спасибо за конструктивную критику.

Пойми меня правильно - если сделаешь РТС похожую на серию C&C я буду в числе первых, кто ее купит. Я фанат таких игр - много юнитов, апгрейдов, убер-оружия, идеологии "пришел-увидел-навалаилсятолпой-замочил". Но должно быть красиво и удобно. Сделаешь так, срубишь бабла - зуб даю!


Учу 3д!
AnthemДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:46 | Сообщение # 10
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Что помешало "добавить" русский язык?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
RangerДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 06:34 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
Пойми меня правильно - если сделаешь РТС похожую на серию C&C

я играл в С&C (или RA не помню) на айфоне. микроменеджмент меня и вырубил. Очень неудобно на таче.
Я играл еще в несколько игр грозовой фронт, Z, еще парочку. Но, опять-таки на таче сделать быстрый (чтобы не ломать динамику) геймплей с классическим управлением слабореально.

Добавлено (05 декабря 2014, 06:34)
---------------------------------------------

Цитата Anthem ()
Что помешало "добавить" русский язык?

Изначально не была построена система мультиязычности. А на коленках делать разные локализации не захотел.

Во втором полигоне будет.




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 04 Декабря 2014, 21:24
keeldarrДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 01:34 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Довольно неплохо!Но чего-то не хватает...
RangerДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 09:12 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата keeldarr ()
Довольно неплохо!

Спасибо.
Цитата keeldarr ()
Но чего-то не хватает...

Как обычно, бабла не хватает biggrin


FadeBakerДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 09:55 | Сообщение # 14
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Изначально не была построена система мультиязычности. А на коленках делать разные локализации не захотел.

Прошу прощения за оффтоп, но мне интересен способ ее реализации. Может быть, у тебя он эффективнее и удобнее того, что делал я.
Вот, к примеру, моя система. Имеется файл, в котором хранятся записи в форме ключ=значение1@значение2. Ключ - идентификатор текста, значение1 - русское название, значение2 - английское. Все это считывается в HashMap. Доступ к тексту, значит, такой: languages.get(currentLanguage).get(ключ). Например, languages.get("Russian").get("newgame") вернет "Новая игра".

Что скажешь?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
RangerДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 10:14 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да там вообщем все системы примерно одинаково работают. я планирую засасывать из XML в словарь.
Цитата FadeBaker ()
languages.get("Russian").get("newgame")

Это я сокращу до LS.getTXT("newgame"); так как за локализацию будет отвечать глобальное свойство. Утяжелять читабельность кода не хочется.
Необходима также проверка на ошибки, чтобы на прогоне вытаскивался exception в случае, когда написано LS.getTXT("newfame") вместо "newgame".
Отдельный вопрос с автоматическим подбором размеров текста, чтобы локализованный текст не вылазил за панели (как во многих последних китайских ММО)




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 16 Декабря 2014, 05:54
FadeBakerДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 10:21 | Сообщение # 16
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Ranger, спасибо за ответ. Значит, как я понял, это самый нормальный способ локализации.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
RangerДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 07:42 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Игра продолжает допиливаться "на лету".
v 1.3
1. саппорты действуют в группе более грамотно.
2. дистанция покупки технику, чинилок, зарядов увеличена. Также чинить технику и строения можно на большей дистанции.
3. Миссии сделаны менее хардкорными

внизу видос 5 минутного прохождения миссии (без раскаченных технологий), которая многим "не по зубам" оказалась.


промо версия, как говорил, не обновляется и не багфиксится




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 20 Декабря 2014, 07:43
GavolotДата: Четверг, 13 Августа 2015, 22:14 | Сообщение # 18
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
А ведь годно смотрится на самом деле.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Полигон. Стальной шторм. (Экшн ртс с прокачкой технологий)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг