Название: Strike Hamster Конструктор: Game Maker Studio Платформа: Android Вид: 2D|Сбоку Жанр: Аркада Автор: Sholar Начало разработки проекта: 01.10.2014, планируемая дата завершения: 26.12.2014.
Короткое описание: На землю напали инопланетяне. Наш хомяк вооружен крутой пушкой, которой необходимо дать отпор захватчикам.
Игра вышла! Буру рад отзывам и критике!
Download - Strike Hamster ПС. первая игра, так сказать проба, для google play маркета. Игра будет представлять собой "бесконечную" стрелялку, с возможностью улучшения оружия хомяка. Из наработок, только "костяк" игры и немного текста в дизайн документе, лог разработки скорее всего буду вести тут.
Арты Противников:
Бонусы в игре:
Кроме всего вышесказанного добавил 3 бонуса: - Бомба - уничтожает всех противников. - Щит - Добавляет дополнительную жизнь хомяку. (не суммируется, т.е. максимум +1 жизнь) - Монетка - От текущего уровня, добавляет золото (т.е. чем дальше дошли, тем больше получим).
*Бонусы появляются случайным образом (шанс где-то 0.1% за секунду).
Скрины игры:
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Вторник, 29 Сентября 2015, 18:03
MartinKitten, ну на то оно и "идеи для реализации" >.< Работа потихоньку идет и, что бы как-то разбавить текст, вот небольшой набросок одного из противников в игре... жук+рыцарь+воин как то так >.<
*ПС мне будет приятно если подпишитесь на эту тему =3 https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Вторник, 07 Октября 2014, 19:02
MartinKitten, Newsdownloads, Не совсем, в "Swamp Attack" герой стоит на месте, и нужно тапать по противникам, в моем случае герой двигается по оси Y постоянно стреляет... все просто и банально >.< за убитых противников очки рейта и деньги. За деньги можно улучшать оружие и "мастерство" хомяка (своего рода пассивные способности). По очкам рейта будет таблица (так же хочу попробовать прикрутить результаты для ВК и фейсбуку профиля). В планах так же для разнообразия добавить боссов для 5-10-.. волн... собственно цели сделать что то сложное не задумывал...скорее больше прощупать гугл плей....
blackcatkpi, каждый по своему крут... спасибо за интерес к проекту.
Добавлено (10.10.2014, 20:22) --------------------------------------------- Еще один жук, один из первых кто появится в игре.
Параллельно мучаю фон -__- Музыку буду писать скорее всего в sunvox, аля 8бит.
Добавлено (24.10.2014, 20:18) --------------------------------------------- -нарисован спрайт героя-хомяка -добавил 3 вида апгрейда для оружия -меню с базовыми кнопками (начать игру, апгрейд оружия) -реализована пауза -добавил еще двух противников: + "Стрелок" - противник долетает до середины экрана, и начинает стрелять. + "Камикадзе" - противник быстрый и опасный, при его смерти - взрывается, нанося урон как игроку так и всех вокруг. -Нарисовал "фон" Скрин:
Добавлено (14.11.2014, 21:38) --------------------------------------------- -сделал сохранение-загрузку данных (золото, опыт) (спасибо Лунару) -Нарисован интерфейс (кнопочки, меню и т.п.) -Нарисованы (но еще нет в игре) противники + "Броненосец" - Жук летает по экрану, пытаясь атаковать игрока. Сложноть жука в кол-во жизней и наличия только одного слабого места - головы, остальные части не получают урон обычным оружием. + "Близнецы - Похожи на "Броненосца", но слабого нет, а у панциря есть некая прочность, после которой жуки распадаются на 2, после чего их можно уничтожить. *скрин одного из близница
*ПС кроме игры, так же работаю над сайтом, мелкими дизайн элементами, такие как иконки, стиль и т.п. https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 14 Ноября 2014, 21:39
*скорее всего добавлю еще пару кнопок (музыка вкл/выкл, сброс, таблица рекордов). **Снизу много места... да. Для блока рекламы -__-
Добавлено (23 ноября 2014, 09:49) --------------------------------------------- Кроме всего вышесказанного добавил 3 бонуса:
- Бомба - уничтожает всех противников. - Щит - Добавляет дополнительную жизнь хомяку. (не суммируется, т.е. максимум +1 жизнь) - Монетка - От текущего уровня, добавляет золото (т.е. чем дальше дошли, тем больше получим).
*Бонусы появляются случайным образом (шанс где-то 0.1% за секунду).
Добавлено (30 ноября 2014, 11:59) ---------------------------------------------
Игра почти готова, осталось сделать волны... Скрины:
*прошу перенести тему в раздел "Проекты в разработке" https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 30 Ноября 2014, 12:02
MartinKitten, Спасибо за то, что следите за проектом! *а можно в лс, то, что Вы думаете о геймплее? возможно, это поможет разработке игры, если не секрет конечно ^^ https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 30 Ноября 2014, 12:45
Начало разработки проекта: 01.10.2014, планируемая дата завершения: 26.12.2014.
divol13, демки нет, и скорее всего не будет, т.к. запланирован сразу релиз не раньше 26.12.2014. Спасибо за интерес к проекту!
от 02.12.2014
Наконец-то(!), удалось прикрутить рекламу... жду проверки аккаунта...
Добавлено (07 декабря 2014, 08:42) --------------------------------------------- Беда с волнами/балансом, получается каша какая-то... скорее всего буду все волны заново писать -__-
Добавлено (11 декабря 2014, 14:55) --------------------------------------------- Релиз версия игры, готова. Сейчас проходят тесты игры, скорее всего выход будет пораньше заявленной даты...
Добавлено (19 декабря 2014, 16:13) --------------------------------------------- Игра вышла! Буру рад отзывам и критике!
Sholar, Потестил. Отлично пошло даже на моем слабом смарте. Интересно как ты оптимизировал так игру? У меня даже с двумя объектами на экране тормозит все в моих играх. В связи с этим несколько вопросов: 1) Какое разрешение в игре использовал? (Потому что я обычно делаю высокое под планшет на нем же и тестирую, а на смарте потом тормоз) 2) Как компилил? Android YYC? 3) Вообще что-нибудь использовал особенное для оптимизации? Какие-то приемы?
Вообще если честно игра простая очень в плане реализации, мало объектов одновременно на экране, мало в них различных проверок и т.д. Может из-за этого нормально пошло на моем смарте. Короче хочу разобраться. )))
Добавлено (19 декабря 2014, 17:41) --------------------------------------------- Кстати проверил иргу и на планшете. Там то вообще отлично идет. Но тут еще один вопрос возник. Нет черных полос на краях экрана. Ты включал галочку "растянуть игру на весь экран" или нет? Каким образом добился заполнения экрана игрой на всех устройствах?
Добавлено (19 декабря 2014, 17:42) --------------------------------------------- Реклама конечно немного мешает на смарте. Уж слишком большая. На планшете терпимо.
Raven84, У меня у самого древний телефон, тестил под него все, были конечно проблемы... но как то выходил пробуя другие варианты исполнения. - Разрешение в игре 1024х600 - компилил на GMS + Android ничего больше не использовал... - Все "динамические" переменные привязаны к показателю фпс... а так вообщем ничего "такого"
Игра и задумывалась как "простая", хочу посмотреть гугл плей, что там да как...
Цитата
Каким образом добился заполнения экрана игрой на всех устройствах?
стоит галочка "растянуть...." некоторые спрайты, в сравнении с планшетом выглядят "вытянутыми" https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 19 Декабря 2014, 17:47
Sholar, Ну как бы ГМ8 и ГМС уже давненько пользуюсь. На ПК то проблем не возникало, а вот как приобрел модуль порта под Андроид, то тут началось! ))) На планшете-то тоже проблем нет. вот на смарте! Да он слаб. Но другие игры-то с Маркета идут ровненько. Вот что меня смутило. Я специально даже тестил с минимумом объектов в комнате и с минимальными событиями. Но меня все равно не устроила работа на смарте. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland