Пятница, 20 Мая 2022, 19:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Хоррор-шутер "Кладбище", PC
Хоррор-шутер "Кладбище", PC
thewizardplusplusДата: Пятница, 02 Мая 2014, 19:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название игры: Кладбище.
Жанр: хоррор-шутер.
Дата начала работы: 17.04.2014.
Дата релиза: 02.05.2014.
Разработчики игры: только я.
Игровой движок: Unity.
Ссылка (11,3 МиБ): http://github.com/thewiza....ery.zip
Скриншоты:

Управление:
Перемещение игрока осуществляется клавишами WASD (соответственно, вперёд, влево, назад, вправо). Прыжок - клавишей Пробел. Поворот камеры - с помощью перемещения мыши. Выстрел из арбалета - кликом левой кнопки мыши.
Требования:
Платформа - Windows XP+.
Для запуска игры необходим установленный фреймворк .NET 3.0+.
FolleahДата: Пятница, 02 Мая 2014, 19:34 | Сообщение # 2
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Ребят, выбирайте название правильно! Я бы не стал играть в игру с названием "Кладбище", мб я такой привереда, не знаю...

thewizardplusplusДата: Пятница, 02 Мая 2014, 19:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Ребят, выбирайте название правильно! Я бы не стал играть в игру с названием "Кладбище", мб я такой привереда, не знаю...

Ну так хоррор же. В том и суть, чтобы пугать.

Или ты о том, что название банально? С этим да, не спорю. Не умею придумывать оригинальные названия.
FolleahДата: Пятница, 02 Мая 2014, 20:01 | Сообщение # 4
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Поиграл, терпимо, но игра жутко сырая... А головы напомнили дум)

thewizardplusplusДата: Пятница, 02 Мая 2014, 20:12 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Поиграл, терпимо, но игра жутко сырая...

Что и как стоит доработать?
ЭргалонДата: Суббота, 03 Мая 2014, 19:44 | Сообщение # 6
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Я бы поиграл во что-то на подобие Heretic, Hexen, я так понял игра была на подобной идее реализована. Если довести всё до ума, сделать красивее, поболее уровней и возможностей. То будет круто. Скорость мыши большая мне показалась)

Кубариум
Rise of the dark lords
FolleahДата: Суббота, 03 Мая 2014, 19:48 | Сообщение # 7
Архитектор
Сейчас нет на сайте
thewizardplusplus, прицел, скорость мыши убавить, нет визуальных эффектов попадания по черепушке... Еще можно, красоты ради, добавить огонь к черепам (аля DOOM, многие оценят).

LeeroyДата: Суббота, 03 Мая 2014, 21:40 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я от одной графики обосрался.
redinardДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 14:22 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
прикольно,но не на долго,так чисто посмотреть 5 мин и выйти

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
thewizardplusplusДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:24 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
прицел

С прицелом сложность в том, что арбалет не стреляет по прямой. Фишка была именно в том, что стрела летит физично - то есть по параболе. И нужно думать, как направить арбалет так, чтобы стрела попала в цель.
HaGeДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:51 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
забился в угол и тупо отстреливал черепушки, ибо на такой дистанции не то что ходить - целиться адекватно невозможно. плюс, спасибо макросам, мой арбалет превратился в настоящий пулемет, ибо перезарядки нет - снаряд вылетает из неоткуда даже без времени отката. в общем, геймплейно не ахти. проект, вроде бы, и не смотрится как конкретный шлак, но и не дотягивает до полноценной игры.
thewizardplusplusДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:57 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
ибо на такой дистанции не то что ходить - целиться адекватно невозможно

Не совсем понял этот момент. Какой дистанции? Ты про размер уровня? Он слишком мал?

И как это мешает целиться? Учитывая, что стрела летит по параболе, напротив, чем цель ближе, тем проще целится, ибо на малых расстояниях траектория стремится к прямой линии.

Цитата HaGe ()
спасибо макросам

О_о Макросам?!

Цитата HaGe ()
но и не дотягивает до полноценной игры

Как улучшить?
ahnoДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 17:37 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте

Вам вот это нужно засунуть в качестве саундтрека, чтобы страшнее было.


AkopovДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 17:39 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Leeroy ()
Я от одной графики обосрался.

Так а ты что думал? Это же хоррор, пугает как может)))
Вообще играть трудно и скучно
Но плюсану за старания, т.к. сотни раз пытался научиться делать что-то в 3D, но дальше РГМ`а дело не шло
thewizardplusplusДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 17:41 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Вам вот это нужно засунуть в качестве саундтрека, чтобы страшнее было.

Так будет не страшнее, а веселее. ) Я же наоборот хочу сделать игру более серьёзной.

И +1 за аватарку! )
BannedInDCДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 18:27 | Сообщение # 16
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
1997


2014


thewizardplusplusДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 18:36 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
BannedInDC
И что ты хотел этим сказать? Что у меня художественная составляющая хромает?
На первом скриншоте работа команды профессионалов с бюджетом, на втором - работа новичка за две недели без бюджета. Я ещё только учусь.
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Хоррор-шутер "Кладбище", PC
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг