Хоррор-шутер "Кладбище", PC
|
|
thewizardplusplus | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 19:29 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Кладбище. Жанр: хоррор-шутер. Дата начала работы: 17.04.2014. Дата релиза: 02.05.2014. Разработчики игры: только я. Игровой движок: Unity. Ссылка (11,3 МиБ): http://github.com/thewiza....ery.zip Скриншоты: Управление: Перемещение игрока осуществляется клавишами WASD (соответственно, вперёд, влево, назад, вправо). Прыжок - клавишей Пробел. Поворот камеры - с помощью перемещения мыши. Выстрел из арбалета - кликом левой кнопки мыши. Требования: Платформа - Windows XP+. Для запуска игры необходим установленный фреймворк .NET 3.0+.
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 19:34 | Сообщение # 2 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Ребят, выбирайте название правильно! Я бы не стал играть в игру с названием "Кладбище", мб я такой привереда, не знаю...
|
|
| |
thewizardplusplus | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 19:37 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Ребят, выбирайте название правильно! Я бы не стал играть в игру с названием "Кладбище", мб я такой привереда, не знаю... Ну так хоррор же. В том и суть, чтобы пугать.
Или ты о том, что название банально? С этим да, не спорю. Не умею придумывать оригинальные названия.
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 20:01 | Сообщение # 4 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Поиграл, терпимо, но игра жутко сырая... А головы напомнили дум)
|
|
| |
thewizardplusplus | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 20:12 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Поиграл, терпимо, но игра жутко сырая... Что и как стоит доработать?
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 19:44 | Сообщение # 6 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Я бы поиграл во что-то на подобие Heretic, Hexen, я так понял игра была на подобной идее реализована. Если довести всё до ума, сделать красивее, поболее уровней и возможностей. То будет круто. Скорость мыши большая мне показалась)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 19:48 | Сообщение # 7 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| thewizardplusplus, прицел, скорость мыши убавить, нет визуальных эффектов попадания по черепушке... Еще можно, красоты ради, добавить огонь к черепам (аля DOOM, многие оценят).
|
|
| |
Leeroy | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 21:40 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я от одной графики обосрался.
|
|
| |
redinard | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 14:22 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| прикольно,но не на долго,так чисто посмотреть 5 мин и выйти
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
thewizardplusplus | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:24 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) прицел С прицелом сложность в том, что арбалет не стреляет по прямой. Фишка была именно в том, что стрела летит физично - то есть по параболе. И нужно думать, как направить арбалет так, чтобы стрела попала в цель.
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:51 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| забился в угол и тупо отстреливал черепушки, ибо на такой дистанции не то что ходить - целиться адекватно невозможно. плюс, спасибо макросам, мой арбалет превратился в настоящий пулемет, ибо перезарядки нет - снаряд вылетает из неоткуда даже без времени отката. в общем, геймплейно не ахти. проект, вроде бы, и не смотрится как конкретный шлак, но и не дотягивает до полноценной игры.
|
|
| |
thewizardplusplus | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:57 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата HaGe ( ) ибо на такой дистанции не то что ходить - целиться адекватно невозможно Не совсем понял этот момент. Какой дистанции? Ты про размер уровня? Он слишком мал?
И как это мешает целиться? Учитывая, что стрела летит по параболе, напротив, чем цель ближе, тем проще целится, ибо на малых расстояниях траектория стремится к прямой линии.
Цитата HaGe ( ) спасибо макросам О_о Макросам?!
Цитата HaGe ( ) но и не дотягивает до полноценной игры Как улучшить?
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 17:37 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вам вот это нужно засунуть в качестве саундтрека, чтобы страшнее было.
|
|
| |
Akopov | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 17:39 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Leeroy ( ) Я от одной графики обосрался. Так а ты что думал? Это же хоррор, пугает как может))) Вообще играть трудно и скучно Но плюсану за старания, т.к. сотни раз пытался научиться делать что-то в 3D, но дальше РГМ`а дело не шло
|
|
| |
thewizardplusplus | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 17:41 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) Вам вот это нужно засунуть в качестве саундтрека, чтобы страшнее было. Так будет не страшнее, а веселее. ) Я же наоборот хочу сделать игру более серьёзной.
И +1 за аватарку! )
|
|
| |
|
thewizardplusplus | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 18:36 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BannedInDC И что ты хотел этим сказать? Что у меня художественная составляющая хромает? На первом скриншоте работа команды профессионалов с бюджетом, на втором - работа новичка за две недели без бюджета. Я ещё только учусь.
|
|
| |