Пятница, 26 Апреля 2024, 09:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Колизей новой эры - Gamiron №7 (В игре появилась графика и первые скрины!)
Колизей новой эры - Gamiron №7
DokKinZДата: Четверг, 08 Мая 2014, 04:20 | Сообщение # 41
был не раз
Сейчас нет на сайте
Красиво выглядит hands , удачи с проектом up
OrdanДата: Четверг, 08 Мая 2014, 04:22 | Сообщение # 42
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
DokKinZ, спасибо)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Drop_Dead_FredДата: Четверг, 08 Мая 2014, 11:30 | Сообщение # 43
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Графика классно преобразила интересный проект! Удачи в конкурсе! smile
OrdanДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 04:46 | Сообщение # 44
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Графика классно преобразила интересный проект! Удачи в конкурсе!

Спасибо)

Проект сдал, пол ночи не спал, переделывал графику ибо не успел сделать адекватное автомасштабирование(
Анимацию боя так и не успели сделать, не хватило одного-двух дней да и вообще многое не успел сделать(
Переделывал спеша так, что возможны некоторые баги(правда пока не заметил их) и есть косяки в графике( где то криво картинку установил, где то буквы неправильного размера и тд и тп)
Посвящаю себя и Нэю в негры ибо за неделю с нуля сделать в игре графику это адский труд.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Zuduka21Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 04:59 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Проект сдал, пол ночи не спал, переделывал графику ибо не успел сделать адекватное автомасштабирование( Анимацию боя так и не успели сделать, не хватило одного-двух дней да и вообще многое не успел сделать( Переделывал спеша так, что возможны некоторые баги(правда пока не заметил их) и есть косяки в графике( где то криво картинку установил, где то буквы неправильного размера и тд и тп) Посвящаю себя и Нэю в негры ибо за неделю с нуля сделать в игре графику это адский труд.

Поздравляю со сдачей.

Лично я еще днём сдал,так как боялся что в процессе разработки могут возникнуть трудности,с которыми я не успею справиться до окончания срока сдачи проекта.Так-то я тоже много чего не успел реализовать из того,что было запланированно.Но зато сегодня я уже пол дня отдыхаю,без всяких нервотрёпок cool


1.Cannon
2.Micro survival


Сообщение отредактировал Zuduka21 - Понедельник, 12 Мая 2014, 05:10
OrdanДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 05:07 | Сообщение # 46
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Zuduka21 ()
Поздравляю со сдачей.

Лично я еще днём сдал,так,как боялся что в процессе разработки могут возникнуть трудности,с которыми я не успею справиться до окончания срока сдачи проекта.Так-то я тоже много чего не успел реализовать,из того,что было запланированно.Но зато сегодня я уже пол дня отдыхаю,без всяких нервотрёпок


Спасибо)
Эх отдых мне только снился) "Пока ты спишь, враг качается" - есть море свежих идей которые нужно реализовывать) Так, что попью чайку и опять пахать)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Zuduka21Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 05:09 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Спасибо) Эх отдых мне только снился) "Пока ты спишь, враг качается" - есть море свежих идей которые нужно реализовывать) Так, что попью чайку и опять пахать)

Из огня да в полымя?Сурово....Так и коньки отбросить можно,беречь себя нужно smile


1.Cannon
2.Micro survival
OrdanДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 05:16 | Сообщение # 48
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Zuduka21 ()
Из огня да в полымя?Сурово....Так и коньки отбросить можно,беречь себя нужно

Все просто - я больной маньяк, с манией чего то там кодить)
В кодинге главное - пока есть энтузиазм выжимай из него максимум)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Zuduka21Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 05:20 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Все просто - я больной маньяк, с манией чего то там кодить) В кодинге главное - пока есть энтузиазм выжимай из него максимум)

Ну дерзай,главное не перегори. wink


1.Cannon
2.Micro survival
OrdanДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 05:20 | Сообщение # 50
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Было интересно на что способен движок колизея. Вот сделал небольшую штучку тык сценка боя 50ти солдат с 400-500(не помню точно) зомбаками. И вот думаю развивать ли эту тему, тему массовых побоищ.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Zuduka21Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 05:28 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Было интересно на что способен движок колизея. Вот сделал небольшую штучку тык сценка боя 50ти солдат с 400-500(не помню точно) зомбаками. И вот думаю развивать ли эту тему, тему массовых побоищ.

Я думаю надо сделать так,чтоб каждый солдат казался личностью,что б у каждого были свои способности,свои характеристики и своё поведение,тогда даже бои 3х3 будут интересными и захватывающими.


1.Cannon
2.Micro survival
OrdanДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 05:34 | Сообщение # 52
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Zuduka21 ()
Я думаю надо сделать так,чтоб каждый солдат казался личностью,что б у каждого были свои способности,свои характеристики и своё поведение,тогда даже бои 3х3 будут интересными и захватывающими.

Именно такой проект я сейчас и делаю)
А в той заготовочке, что я скинул идет упор на массовость и на руководство генерала. В столь массовых боях бойцам не нужна личность, личность нужна офицерам, которые управляют бездушной толпой.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Zuduka21Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 05:39 | Сообщение # 53
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Именно такой проект я сейчас и делаю) А в той заготовочке, что я скинул идет упор на массовость и на руководство генерала. В столь массовых боях бойцам не нужна личность, личность нужна офицерам, которые управляют бездушной толпой.

Что толку от массовости,если юниты будут одинаковыми и постоянно будут одинаково махать мечами?Массовость должна придавать зрелишьности и реализма,с этим не справится стадо клонов.


1.Cannon
2.Micro survival
OrdanДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 05:44 | Сообщение # 54
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Zuduka21 ()
Что толку от массовости,если юниты будут одинаковыми и постоянно будут одинаково махать мечами?Массовость должна придавать зрелишьности и реализма,с этим не справится стадо клонов.

Там конечно не все так запущено но я полностью согласен, бойцы должны отличаться друг от друга. Другой вопрос как это отличие показать игроку.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Zuduka21Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 05:47 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Там конечно не все так запущено но я полностью согласен, бойцы должны отличаться друг от друга. Другой вопрос как это отличие показать игроку.

Игра "mount & blade" отличный пример массовых боёв.Хоть там у юнитов схожее поведение и они похожы визуально,в схватке они действуют каждый самостоятельно.


1.Cannon
2.Micro survival
OrdanДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 05:50 | Сообщение # 56
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Zuduka21 ()
Игра "mount & blade" отличный пример массовых боёв.Хоть там у юнитов схожее поведение и они похожы визуально,в схватке они действуют каждый самостоятельно.

3Д не вариант) Да и эта ничуть не отличается от моей системы в заготовке, разве что в маунте все графически и красиво. Я же не могу себе позволить 3д)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Zuduka21Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 05:53 | Сообщение # 57
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
3Д не вариант) Да и эта ничуть не отличается от моей системы в заготовке, разве что в маунте все графически и красиво. Я же не могу себе позволить 3д)

Суть не в 3д обьектах,можно придумать как это обыграть и в 2д варианте.


1.Cannon
2.Micro survival
OrdanДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 06:06 | Сообщение # 58
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Zuduka21 ()
Суть не в 3д обьектах,можно придумать как это обыграть и в 2д варианте.

Вот это и важно, как лучше показать уникальность каждого бойца, я же чаще для ИИ использую три варианта: сценарии, привлекательность действий, смешанный.
Сценарий: заранее есть шаблон действия по которому следует ии
Привлекательность: ии оценивает каждое действие по определенным параметрам и выбирает наиболее понравившееся
На примере моего подкаблучника, там система "привлекательности действий" ИИ оценивает свои параметры и окружающую среду, выбирая наиболее подходящее действие, в то же время список действий зависит от его ума, если параметр ума низок то он ошибочно мог посчитать, плохое действие за хорошее.
Однако при условии, что ИИ будет свыше тысячи, то второй вариант будет крайне ресурсозатратным(правда я не проверял так ли это)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Zuduka21Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 06:14 | Сообщение # 59
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Однако при условии, что ИИ будет свыше тысячи, то второй вариант будет крайне ресурсозатратным(правда я не проверял так ли это)

Я думаю что качество лучше колличества)


1.Cannon
2.Micro survival
tdukДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:08 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а где скачать эту игру?

Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Колизей новой эры - Gamiron №7 (В игре появилась графика и первые скрины!)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг