Вторник, 03 Декабря 2024, 20:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Колизей новой эры - Gamiron №7
OrdanДата: Суббота, 29 Марта 2014, 11:00 | Сообщение # 21
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата b_eat ()
а какие то практические наработки есть? графика или прототип самой игры?

есть скелет менеджментной части игры, сейчас делается боевка, боты уже успешно перемещаются по полигону, ищут врагов, находят укрытия и атакуют.
Боты работают в команде, в зависимости от выбранной перед боем тактикой, лидер отряда раздает приказы бойцам к примеру при обнаружении врага он может приказать атаковать врага немедленно, либо приблизиться и атаковать с большей эффективностью.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
EldrineДата: Суббота, 29 Марта 2014, 11:34 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
В плане? Вообще оружее и броня будет стоить дороже чем человеческая жизнь, тем более не обученных новобранцев.

Он имел ввиду туфли и шмотки дороже 50 баксов biggrin


Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Суббота, 29 Марта 2014, 11:35
OrdanДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 04:25 | Сообщение # 23
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Eldrine, ясно) На Сахалине шмотки ужасные, в основному китай да турция и цены как будто итальянские smile

Добавлено (31.03.2014, 04:28)
---------------------------------------------
Закончились выходные и я снова пашу как негр на плантациях.
Оптимизировал логику ИИ и включил его врагам. Обе команды успешно бегают по карте и воюют друг с другом. Начинаю заниматься магазином и доработкой инвентаря.
Выбираю между: инвентарем х-ком, джагет альянса и классическим как в браузер рпг.
Больше склоняюсь к первому варианту.

Добавлено (31.03.2014, 09:38)
---------------------------------------------
Сделал основные функции магазина и дальше пилю ИИ.
При смерти лидера отряда, его должность получает боец с самым высоким параметром лидерства (но можно указать вручную, перед боем)
Во всех бойцов встроены датчики с помощью которых отслеживается ход боя, при получении должности лидера отряда, его датчик начинает издавать сигнал, этот сигнал получает вражеский лидер, по нему он может определить примерное расположение врага. Если точнее то он получает случайную точку в блоке из 9ти секторов, в одном из которых находится лидер вражеского отряда. В связи с этим появляются новые тактики, к примеру "Приманка" - когда лидер отряда заманивает врага в ловушку.

Так же, теперь при стрельбе по кому либо у того будет снижаться меткость.
К примеру на врага нацелено два бойца игрока. Враг получит по -5% к меткости за каждого стреляющего (т.к. стреляют двое то -10%). Однако если нацелен боец с ролью прикрытие то он снижает на 10% и более (еще не определил подходящий процент)

Шум
У каждого оружия есть уровень издаваемого шума, чем выше шумит оружие тем легче обнаружить бойца, однако при интенсивной стрельбе в секторе повышается "уровень окружающего шума", шумы ниже этого уровня попросту глушатся, к примеру при стрельбе из пулемета, можно не услышать выстрел из пистолета.

Добавлено (01.04.2014, 08:07)
---------------------------------------------
Зоны попадания:
Теперь у бойцов есть зоны поражения: голова, руки, ноги, торс. Попадание в ту или иную зону вызывает определенные эффекты. Так же при наличии карманов их содержимое может быть повреждено, к примеру если в кармашке на штанах лежит граната, то она может сдетанировать, а если в грудном кармане рация то её может повредить пуля(поглотив часть урона).

ИИ:
Боты научились передвигаться тихо. В скрытном режиме поиск врага ограничивается лишь пассивным поиском но и шанс заметить врагом тоже существенно снижен.

Боевка:
Изменено: Штраф к меткости за каждого стреляющего по боту изменен, теперь первый стреляющий дает штраф 10% и по +5 за каждого последующего. К примеру по Боту 1 стреляет Бот 2, Бот 1 получает штраф к меткости 10%, Бот 3 тоже начинает стрелять в бота 1 и общий штраф бота 1 к меткости уже 15%. Штраф к меткости от ботов с ролью прикрытие в 2 раза выше (20% и 10%)

Интерфейс:
Немного переработана структура менеджментной части и интерфейса.

Добавлено (02.04.2014, 05:56)
---------------------------------------------
ИИ:
Несколько правок баланса и недочетов.
Боты стараются подходить к врагу на дистанцию своей эффективной стрельбы.

Добавлено (03.04.2014, 04:02)
---------------------------------------------
Боевка:
Если бойца не обнаружили то он стреляет с бонусом к меткости, но как уже писал выше, шум от выстрелов повышают его заметность.
Бойцы с низкой дальностью стрельбы(к примеру дробовик, пистолет) могут пойти на штурм, подойти ближе к врагу но очень рискуют быть убитыми в момент когда они покидают свое укрытие, либо они могут вести заградительный огонь по врагу - увеличивается расход патронов, шанс попасть по врагу уменьшаются в два раза но враг получает штраф к меткости на 30%(если заград огонь ведет только он, каждый последующий дают штраф 20,10,5 и 0 соответственно, то есть выше 65% штрафа заградительным огнем не сделать)
Так же боец с низкой дальностью стрельбы может обойти врага с тыла, с начало он попытается уйти с поля зрения врага чтоб тот его потерял, потом обойдет врага и нападет, если его обнаружат то он нападет сразу же, либо попробует отступить. Во время такого маневра боец отделяется от команды и начинает действовать самостоятельно(становится лидером своего отряда из одного человека).

Механика:
Направление взгляда - шанс обнаружить врага в направлении глаз бойца значительно выше, так же направление взгляда показывает его расположение относительно врага. К примеру Бот 1 находится западнее бота 2 и смотрит на восток, а бот 2 смотрит на север, это означает что бот 1 смотрит в бок боту 2 и при стрельбе по боту 2 он уменьшит штраф к меткости от укрытия бота 2 на 50%, соответственно если зайти сзади то штраф уменьшится до нуля и бот 2 будет как на ладони. Так же если бот 2 смотрит на запад, а бот 1 на северо западе от бот 2 то бот 1 получает уменьшение штрафа всего лишь на 10%.

Исправил пару недочетов и создал процедуру рандомной генерации солдат(для теста боевки и для набора новобранцев)
Начал заниматься зданиями и боями в зданиях.

Добавлено (03.04.2014, 09:03)
---------------------------------------------
Квалификации:
Что бы боец мог использовать более менее сложную технику ему необходимо пройти курс обучения. К примеру что бы полноценно использовать снайперскую винтовку, нужно пройти курс тренировок, эффективность и длительность тренировок зависят от показателей интеллекта.

Добавлено (07.04.2014, 09:56)
---------------------------------------------
ИИ:
При выборе цели ИИ учитывает больше факторов, из этих факторов складывается уровень угрозы, боец выбирает целью самую большую угрозу по его мнению.
1) Расстояние - соответственно чем ближе враг к бойцу тем выше уровень угрозы от врага.
2) Оружие - тут все просто, человек с дробовиком гораздо страшнее человека с пистолетом. В зависимости от типа оружия начисляется уровень угрозы.
3) Друзья - каждый боец атакующий врага снижает его уровень угрозы, таким образом элитный спецназовец которого атакует десять человек будет представлять меньше угрозы чем новобранец с пистолетом.
4) Лидерство - бойцы обеих сторон стараются уничтожить вражеского лидера в первую очередь(но без фанатизма)

Добавлена новая роль: Штурм
Штурмовики атакуют в движении и быстро двигаются, что дает врагам 25%ый штраф к стрельбе по движущейся мишени. Так же штурмовики понижают мораль врага.
Штурм отличается от прорыва тем, что во время штурма боец на ищет укрытия после встречи с врагом, а старается создать хаос в отряде врага и заставить врага покинуть свои укрытия.

Добавлено (09.04.2014, 03:23)
---------------------------------------------
Снайперы
Добавлен режим прицельной стрельбы - боец тратит дополнительное время на прицеливание но получает +20% к меткости, если у оружия есть прицел(оптический, коллиматорный и т.п.) то можно прицеливаться в два раза дольше, каждый раз получая +20% к меткости. Роль "Снайпер" повышает бонус до 30% и дополнительное прицеливание, то есть общий бонус к меткости может достигать +90%
Роль: Засада
Бойцы с этой ролью стараются передвигаться как можно менее заметно, при попытке обнаружить этого бойца, враг получает штраф на 15% к обнаружению.

Добавлено (10.04.2014, 04:07)
---------------------------------------------
Роль: Засада
Теперь у них сразу отключается активный поиск и передвижение по умолчанию скрытное, что делает их крайне тяжело обнаружаемыми.

И так! Боевка оттестирована и большую часть того, что я хотел в нее вложить на данном этапе я сделал. Теперь же займусь менеджментной частью игры.

Рекрутинг:
Игроку предоставится на выбор 4 группы бойцов:
1. Новобранцы - бойцы прежде не державшие оружие их можно обучить но об этом будет написано в разделе "Обучение"
2. Обученные - бойцы проходившие базовое обучение, некоторые из них участвовали в боях.
3. Ветераны - опытные бойцы сумевшие пережить от 5 до 10 боев
4. Элита - бойцы пережившие от 10 до 20 боев (поверьте пережить даже два боя почти нереально)

Обучение:
После рекрутинга, бойцов можно обучить. Базовую подготовку могут пройти лишь новобранцы, она по сути задает базовую логику поведения бойца на поле боя.
Перед обучением игрок должен заключить контракт с тем или иным тренировочным лагерем, каждый лагерь предлагает свой способ обучения(некоторые с риском для жизни). Когда у вас будет достаточно денег вы сможете создать свой лагерь и создать свою тренировочную программу - если точнее то игрок сможет научить действовать своих бойцов в различных ситуациях так как хочет игрок(но тут же зависит от обучаемости и морали, в панике боец может поступать хаотичным образом) проще говоря в той или иной ситуации бойцу будет даваться выбор из двух и более действий (привет проценты и рандом)

Для обучения бойцов другой группы требуется больше денег и не все лагеря могут предоставить такую услугу.

Лечение:
Тут все просто, выбираем какой либо госпиталь и заключаем с ним договор. Госпитали делятся на лицензированные и подпольные, первые соответственно дороже и качественней.
Важнейшие параметры госпиталей это:
1. скорость оказания первой помощи - вот ранили бойца на поле боя и он при смерти, этот параметр отвечает за скорость прибытия медиков к бойцу после окончания боя.
2. качество лечения - все просто, чем лучше качество тем быстрее лечится боец и тем слабже последствия ранения.
3. технический уровень - с этим сложнее, этот параметр отвечает за сложность травм, что врачи смогут вылечить, кто то ампутирует руку, а кто то хрен знает как вылечит её, ну а кто то ампутирует и пришьет кибернетическую руку.

Добавлено (11.04.2014, 04:25)
---------------------------------------------
У бойцов появились псевдонимы/клички, вбил пока лишь 35 штук, была идея добавить туда всех форумчан(в конкурсной версии) smile но это не этично, так что если кто хочет пишите, добавлю вас smile


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Среда, 09 Апреля 2014, 05:57
archelichДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 16:26 | Сообщение # 24
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
Добавьте Архелич, Археланч и Призрак
Drop_Dead_FredДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 17:10 | Сообщение # 25
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Хочу увидеть скриншоты игры cool

Сообщение отредактировал Drop_Dead_Fred - Пятница, 11 Апреля 2014, 17:11
AirwoltДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 22:57 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Хочу увидеть скриншоты игры

+, я тоже smile
Ordan, удачи в реализации smile
OrdanДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 05:39 | Сообщение # 27
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Ordan, удачи в реализации

Спасибо)

Скринов пока нет ибо художник, что обещал нарисовать графику куда то пропал но я не оставляю надежду)
В место скринов могу в лс выслать демку.

Добавлено (15.04.2014, 09:21)
---------------------------------------------
И так! Инвентарь, Тренировка, Склад работают и багов не замечено. Игра практически закончена(версия для гамирона), прикручу гайки магазину и сделаю лечение/травмы бойцов и буду работать над добавлением контента(экипировки, улучшение ИИ, новые тактики и действия для ИИ)
Итого игра готова где то на 90%(версия для гамирона)

Добавлено (22.04.2014, 04:51)
---------------------------------------------
А работа все идет, еслиб не завал на работе, то шла бы быстрее.

Обработал напильником некоторые острые углы(а их еще хренова туча), сделал вывод статистики боя, информации о состоянии бойцах после боя, ну и потери/доход от этой битвы.
Слегка улучшил интерфейс, стало удобнее собирать и снаряжать отряд.
Думаю над балансом но пока не очень получается smile
Ввел прокачку бойцов, но дерево перков делать пока не буду (если успею то сделаю). Уровни будут давать различные бонусы пассивно, боец будет получать пассивные плюшки от всех ролей. К примеру роль "Нападение" повышает шанс выживания при поражении (он не умрет, а потеряет сознание)

Теперь при смерти бойца, все его снаряжение теряется(ибо нефиг покупать топовые стволы и давать их новичкам)
Враги в турнире по прежнему рандомные, но это скоро изменится.

Добавлено (23.04.2014, 10:45)
---------------------------------------------
Добавил комплекты брони, увеличил число турнирных боев. Немного исправлений и всякой неведомой фигни.

Добавлено (24.04.2014, 05:39)
---------------------------------------------
Турнир:
Сделал рандомную генерацию раундов турнира. В игру введены четыре вражеские команды, каждый райнд команды сражаются друг с другом, команда выбывает если она разорится. Игрок победит если переживет все 50 раундов или останется только он.
Тренировочные лагеря:
Изменены шансы на гибель бойца во время тренировок
Суровость = низкая - шанс гибели бойца 5%
Суровость = средняя - шанс гибели бойца 15%
Суровость = высокая- шанс гибели бойца 50%

Чем суровее тренировка тем больше она дает бонусов но и опаснее.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Drop_Dead_FredДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 08:06 | Сообщение # 28
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Ordan читаешь о прогрессе и игра становится всё больше интересней smile
artorДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 19:56 | Сообщение # 29
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
а вот это уже очень хороший проект! Скажу одно, хоть я и не сильно люблю делфи, даже очень, но выдавать на нем такие вещи круто однако, плюс порт на разные ОС радует.

Frostweep Games
OrdanДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 04:56 | Сообщение # 30
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
artor, спасибо) Решать портировать или нет буду в зависимости от результатов конкурса, ну и буду искать художника ибо игра ну очень нуждается в графике...

Добавлено (05.05.2014, 04:56)
---------------------------------------------
Разобрался со всеми делами, дал в морду творческому кризису и таки доделал игру. Реализовал конечно не все, что хотел (проклятый творческий кризис отобрал у меня полторы недели)
Как ни странно но в этом проекте было как никогда мало багов, буквально за весь месяц, что я его делал было всего 5 с хвостиком жуков О_о
Графической части в игре так и не появилось, художник хоть и обещал, что все будет и что успеет, в итоге ничего не сделал но человека можно понять, работа она и в африке работа (важнее хобби)
Сейчас работаю над кривым балансом (стараюсь сделать его менее кривым) но за месяц сделать нормальный баланс очень тяжко.

Так же нужен смельчак, что пройдет все 50 раундов турнира, для теста.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
archelichДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:06 | Сообщение # 31
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
я готов

Добавлено (05.05.2014, 16:06)
---------------------------------------------
А что такое разное? Там пустовато.

OrdanДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:33 | Сообщение # 32
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата archelich ()
А что такое разное? Там пустовато.

Всякие устройства и тп, но я их еще не добавил) В версии для гамирона будет не оч много контента.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
archelichДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 18:04 | Сообщение # 33
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
прошел 25 раундов. Больше сил нет. Я поставил режим оборона. У противника таже тактика была. 5 минут ждал. Добавьте кнопку показать результат и сдаться.
Я ушел в долг на несколько миллионов)))
OrdanДата: Среда, 07 Мая 2014, 07:25 | Сообщение # 34
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата archelich ()
прошел 25 раундов. Больше сил нет. Я поставил режим оборона. У противника таже тактика была. 5 минут ждал. Добавьте кнопку показать результат и сдаться.
Я ушел в долг на несколько миллионов)))

Странно я же делал чтоб комп не выбирал оборону как и игрок.... где то завелся жучара)

Добавлено (06.05.2014, 11:45)
---------------------------------------------
Сделал генератор биографии бойцов
провел тест массовых боев с участием 500 бойцов, лагов и падения фпс не замечено.

Добавлено (07.05.2014, 07:25)
---------------------------------------------
И так, в игре появилась графика скажем спасибо "Neia", спасла проект.
Вот, что уже имеем:




С моей стороны есть косяки которые я позже исправлю.
p.s. лица персонажей взяты из дажагет альянс 2 агония власти, исходники от игры находятся в свободном доступе как и вся её графика.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Среда, 07 Мая 2014, 07:28
FolleahДата: Среда, 07 Мая 2014, 08:08 | Сообщение # 35
Архитектор
Сейчас нет на сайте
respect hands

archelichДата: Среда, 07 Мая 2014, 20:51 | Сообщение # 36
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
ЭТО ЖЕ ПРОСТО КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!! surprised surprised surprised surprised surprised
RezonДата: Среда, 07 Мая 2014, 22:32 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Крутяк)))боевки скрины посмотреть бы оч хотелось)))
OrdanДата: Четверг, 08 Мая 2014, 02:49 | Сообщение # 38
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Экран боя тоже готов)


сейчас думаем как анимировать бой.
на 9-10ое жена похищает меня в деревню и не отвертеться, так что сегодня и 11го выложусь по полной)

p.s. до сих пор принимаю псевдонимы бойцов.

Так же, товарищ artor, у вас заблокированы лс и ответить я не смог. В общем я могу накидать пример 2-2,5Д (по выбору) движка но не раньше 11го числа, ибо конкурс. Нужна только графическая часть?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Четверг, 08 Мая 2014, 04:16
KineinДата: Четверг, 08 Мая 2014, 03:23 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выглядит прикольно, и интересно устроено smile
Good job!
OrdanДата: Четверг, 08 Мая 2014, 04:18 | Сообщение # 40
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Kinein ()
Выглядит прикольно, и интересно устроено
Good job!

Спасибо) но это все благодаря "Neia", мой же дизайн был крайне ужасен) Вон archelich подтвердит он один из тестеров)

p.s. обновил скрин боевки на более актуальный но пока все еще без анимации боя.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг