Пятница, 29 Марта 2024, 14:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Adventure Craft [2D] - Sandbox (Version 1.0.3 — Final.)
Adventure Craft [2D] - Sandbox
FadeBakerДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 03:24 | Сообщение # 21
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата 1ceberg ()
Валяющиеся на земле камешки подходящей формы, например.

Да, это, пожалуй, пока лучшее, что можно придумать. Спасибо.
Цитата beril ()
Но я их не смог взять и инвентарь был пустой.

Чтобы переключаться между сундуком и инвентарем, нужно нажать на Q. В меню Instructions об этом кратко написано.

У тебя больше не зависало после создания папки maps? Удалось поиграть?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
AntiAlianKillerДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 13:41 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
Да, это, пожалуй, пока лучшее, что можно придумать. Спасибо.

А как насчет деревянной кирки? Для нее не нужны камни, хотя камни ей добывать можно.
А проблему с добычей дерева тоже решить можно. Например, сделать где-нибудь сухие, опавшие деревья. Для добычи таких деревьев не нужен топор.
А еще круче запилить цикл роста деревьев. Маленькое дерево - среднее - большое - старое/засохшее - упавшее/сгневшее - маленькое дерево - ...


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 02 Ноября 2013, 13:45
FadeBakerДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 16:12 | Сообщение # 23
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата AntiAlianKiller ()
А как насчет деревянной кирки? Для нее не нужны камни, хотя камни ей добывать можно.

Деревянная кирка-то есть, но для ее создания нужно дерево, не рукой же добывать его. Может, сделать выпадение веток/палок при взаимодействии с деревом? Или рандомно разбросать палки по всей карте. Надо подумать.
Цитата AntiAlianKiller ()
А еще круче запилить цикл роста деревьев. Маленькое дерево - среднее - большое - старое/засохшее - упавшее/сгневшее - маленькое дерево - ...

Можно, но не сейчас. В будущих обновлениях будет.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Yashko3Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:05 | Сообщение # 24
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
МОжно в личку исходники? изучаю java, но пока совершенно не понимаю как делать графику и прочее ._.




старый профиль
php <3
AntiAlianKillerДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:05 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
Может, сделать выпадение веток/палок при взаимодействии с деревом? Или рандомно разбросать палки по всей карте. Надо подумать.

Цитата AntiAlianKiller ()
А проблему с добычей дерева тоже решить можно. Например, сделать где-нибудь сухие, опавшие деревья. Для добычи таких деревьев не нужен топор.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
EfimovMaxДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:30 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Оу, а как и где это можно запустить-то? Скачал - а екзешника нет dry

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
FadeBakerДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:44 | Сообщение # 27
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата Yashko3 ()
МОжно в личку исходники?

Цитата Fade ()
Предоставление исходного кода игры: Нет

Цитата EfimovMax ()
Оу, а как и где это можно запустить-то? Скачал - а екзешника нет

1. Распаковать.
2. Запускать game.jar.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 18:33 | Сообщение # 28
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Выложил новую версию. Изменений мало, т.к. не хватило времени в связи с уездом на учебу.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
LariayДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 22:46 | Сообщение # 29
FireCat
Сейчас нет на сайте
Код
item init
item init
tile flower init
tile flower init
tile flower init
Exception in thread "LWJGL Application" com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: java.lang.NullPointerException
  at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(LwjglApplication.java:113)
Caused by: java.lang.NullPointerException
  at gfx.Art.render(Art.java:51)
  at world.tile.TileWater.render(TileWater.java:17)
  at world.World.render(World.java:186)
  at app.Game.render(Game.java:103)
  at app.Application.render(Application.java:65)
  at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.mainLoop(LwjglApplication.java:187)
  at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(LwjglApplication.java:110)


На генерации флоры падает.
Linux mint, jdk-7


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
FadeBakerДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 18:39 | Сообщение # 30
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Lariay, странно, у меня не было такого. Видимо, спрайт null. Попробую исправить к следующей версии.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 06 Ноября 2013, 19:32 | Сообщение # 31
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Выпустил новую версию. Планировалось с освещением, но, в связи с возникшими трудностями, его пришлось отложить на следующую версию.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
ИВАНУШКАДата: Среда, 06 Ноября 2013, 20:39 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
аааааа мпи глаза! Фаде схади на рынок и купи сибе нармальные руки штобы нармальна рисавать!

я профи
FadeBakerДата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:07 | Сообщение # 33
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата ИВАНУШКА ()
аааааа мпи глаза! Фаде схади на рынок и купи сибе нармальные руки штобы нармальна рисавать!

На тонкоту мозгов не хватило? Настоятельно побуждаю тебя к его покупке, чтобы не попадать в такие досадные ситуации.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Среда, 06 Ноября 2013, 22:15
МаркерДата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:08 | Сообщение # 34
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата ИВАНУШКА ()
аааааа мпи глаза! Фаде схади на рынок и купи сибе нармальные руки штобы нармальна рисавать!

Ты настолько унылый, что не понимаешь, насколько другим плевать на твою толстую толстоту, и пытаешься что-то там извергать, но огорчаешься, когда от тебя отмахиваются, как от назойливой мухи. Никому не смешно. Пойми уже, что школьником здесь называют не того, кого ты из себя пытаешься строить, а тебя самого, настоящего, твою вот эту маленькую сущность, которая мерзко хихикает каждый раз, когда думает, что кого-то затроллила, и до сих пор находит смешным слово "багет". Интернеты движутся вперед, троллинг становится все более совершенным, а ты словно смеешься над роликом про Дэвида Блейна и кричишь: "Посоны, зырьте! В рот мне ноги!))) Скукожил)))0".



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет


Сообщение отредактировал Маркер - Среда, 06 Ноября 2013, 22:12
FadeBakerДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 17:11 | Сообщение # 35
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Разработка игры на месте не стоит, поэтому встречайте 0.2.2 версию! Главное нововведение - система освещения и цикл дня и ночи. Ночью игра превращается в настоящий выживач.

Хочу поблагодарить Red_Squirrel'a за безответную помощь с освещением.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 09 Ноября 2013, 17:48
berilДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 18:47 | Сообщение # 36
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Все работает теперь вроде нормально
Ночью и вправда тяжело sad




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FadeBakerДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 03:24 | Сообщение # 37
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Выложил новую версию. Было исправлено несколько багов и незначительно улучшен баланс.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
SimpleДата: Среда, 13 Ноября 2013, 20:48 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра зацепила biggrin Можно в личку скайп автора?

Проекты
FadeBakerДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 05:11 | Сообщение # 39
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Спешу поделиться свежим скриншотом:


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 21:08 | Сообщение # 40
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Обновил игру до версии 0.2.3 и уйду, пожалуй, в небольшой "отпуск".

Спасибо 1ceberg'y за нового персонажа.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Четверг, 14 Ноября 2013, 23:01
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Adventure Craft [2D] - Sandbox (Version 1.0.3 — Final.)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг