Среда, 18 Декабря 2024, 10:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Adventure Craft [2D] - Sandbox
FadeBakerДата: Четверг, 31 Октября 2013, 00:30 | Сообщение # 1
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Жанр: Sandbox
Пространство: 2D
Вид: Сверху
Написана на: Java & LibGDX
Платформа: Windows (в будущем возможно и Linux)
Предоставление исходного кода игры: Нет
Тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки до 1.0: с 23.10.2013 по 10.01.2014
Состав имеющейся команды: Fade

Описание:
Игра представляет собой Survival-песочницу с большим миром. Упор в основном делается на путешествия, совершенствование персонажа посредством добычи различных ресурсов, исследование шахт и отчасти на сражения. Возможно, будет и строительство. Присутствует генерация мира, присущая играм такого жанра, и крафтинг.





Ссылки для скачивания:
Библиотеки для запуска (game_lib.zip)

Version 0.2.1.1 - Alpha (01.11.2013)
Version 0.2.1.2 - Alpha (02.11.2013)

Version 0.2.1.3 - Alpha (06.11.2013)

Version 0.2.2 - Alpha (09.11.2013)

Version 0.2.2.1- Alpha (11.11.2013)

Version 0.2.3 - Alpha (14.11.2013)

Version 0.3 - Beta (27.11.2013)

Release candidate 1 (24.12.2013)

Release candidate 2 (25.12.2013)

Release candidate 3 (28.12.2013)

Version 1.0 - Release (10.01.2014)

Version 1.0.1 (22.01.2014)

Version 1.0.2 (11.02.2014)

Version 1.0.3 (22.04.2014)

Рекомендую читать список изменений и игровое меню Instructions, чтобы быть в курсе событий и не задавать вопросов типа "Как открыть инвентарь?".

Инструкция по запуску:


Проекту требуется художник!
Также не стесняйтесь сообщать найденные баги, дабы помочь развитию игры.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Среда, 04 Июня 2014, 19:06
berilДата: Четверг, 31 Октября 2013, 04:04 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Интересненько
Да графика хардкорная) respect




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FadeBakerДата: Четверг, 31 Октября 2013, 04:17 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Да графика хардкорная

Как всегда в моем стиле.

Демку постараюсь выложить завтра-послезавтра.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
SnuuxДата: Четверг, 31 Октября 2013, 22:03 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как обычно, все очень круто! Хочу потестить!
NextyДата: Четверг, 31 Октября 2013, 22:42 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fade, выглядит просто супер!)
Очень сильно напомнило Realm of the Mad God, прям первая мысль когда увидел второй скриншот.
А так, шикарно!) biggrin
Удачи вам!) cool





"Все мы притворны и верим что правы,
Маски людей, золотые оправы
Мы все циничны и без оскорблений,
Мы ведь не ценим искренних мнений."

Пишу стихи, делаю игры, слушаю Rock! :)

Nexty
GameDesigner - Project Eprien
FadeBakerДата: Четверг, 31 Октября 2013, 23:26 | Сообщение # 6
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Спасибо, стараюсь.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 01:00 | Сообщение # 7
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Обновил меню крафта, добавил генерацию кактусов, кактусную броню с приятным бонусом, сделал распространение травы и рост кактусов на песке. И новый скриншот:


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
AnimДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 08:47 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Забавно выглядит.
реки на карте малость странные.


всем бобра!
FadeBakerДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 17:55 | Сообщение # 9
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата Anim ()
реки на карте малость странные.

Буду над ними работать.

В данный момент работаю на загрузкой и сохранением мира. Почти допилил. Добавлю больше крафта и тогда уже можно будет опубликовать первую альфу.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
PixelfoxДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 18:26 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
И опять песочница, и снова квадраты.
CyberGraphДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 18:29 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Pixelfox, и снова пиксельные ники

Вакансия
PixelfoxДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 18:30 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
CyberGraph, в таком мире и живем, пиксельные люди.
AntiAlianKillerДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 18:41 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такую-бы игру на мобильные платформы было бы шикарно реализовать. Сам задумка не плоха. Конечно, песочницы, а особенно пиксильные, всем приелись, хоть сами по себе они интересные. Поэтому их нужно чем-то "разбавлять". Например в моей игре-песочнице присутствуют яркие элементы шутера.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
PixelfoxДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 18:48 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AntiAlianKiller ()
Уж больно твой персонаж напоминает моего

Это злой рок сегодняшнего инди. Нехватка фантазии, а не великолепные идеи.
StelSMaN_82Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 18:54 | Сообщение # 15
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
о... эта игра великолепна....
Помню играл на совсем ранней стадии, карта была поменьше)))
И все та же вырвиглазная графика)))


Помог - плюс в репу!
FadeBakerДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 19:27 | Сообщение # 16
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата Pixelfox ()
И опять песочница

Что тебя удивляет? Не первая и не последняя.
Цитата Pixelfox ()
и снова квадраты

А как еще? Каким образом должна быть представлена карта в игре видом сверху?

Цитата AntiAlianKiller ()
Такую-бы игру на мобильные платформы было бы шикарно реализовать.

У меня все плохо с этим. Но я с тобой соглашусь.
Цитата AntiAlianKiller ()
Поэтому их нужно чем-то "разбавлять".

Честно сказать, я пока сам не знаю, в какую сторону ее развивать. Позже станет яснее.

Итак, готова первая версия! Прошу сильно не пинать, игра еще очень сыра.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 01 Ноября 2013, 20:40
berilДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 00:53 | Сообщение # 17
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Прикольно вышло. Правда не сразу вышло запустить, зависало при генерацию (нужно было просто убрать сохранение карты)
В инвентаре тяжеловато различить предметы (непонятно что порой), хотя это стиль такой
Я вот только не понял у меня в инвентаре ниче не было, а всеравно рубал деревья, ломал камни без инструмента.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FadeBakerДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 01:18 | Сообщение # 18
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
зависало при генерацию (нужно было просто убрать сохранение карты)

Хм, странно. У знакомого тоже такое было. Надо будет пересмотреть код.
Цитата beril ()
Я вот только не понял у меня в инвентаре ниче не было

Как это ничего не было?
Цитата beril ()
а всеравно рубал деревья, ломал камни без инструмента.

Тут загвоздка с этим. Для того, чтобы добыть камень, нужна кирка, а чтобы ее добыть, нужен камень. Даже не знаю, как правильнее сделать. Есть идеи?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ох, нашел я баг в сохранении карты. Оно пыталось сохранить карту в несуществующую папку maps. Если ее создать, то все станет нормально.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 02 Ноября 2013, 01:29
1cebergДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 01:33 | Сообщение # 19
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
Тут загвоздка с этим. Для того, чтобы добыть камень, нужна кирка, а чтобы ее добыть, нужен камень. Даже не знаю, как правильнее сделать. Есть идеи?

Валяющиеся на земле камешки подходящей формы, например.
berilДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 01:50 | Сообщение # 20
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
Как это ничего не было?

Вот так вот. Там сундук стоял при старте игры. Его открываешь и там иннструменты вро как. Но я их не смог взять и инвентарь был пустой. Но это один раз так было, в другие все нормально.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг