[2d] Dungelot [Dugeon crawler]
|
|
Demix | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 18:58 | Сообщение # 261 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Босс и новый моб;-) А чьи волосы/рука торчит слева на скрине ?
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
realstudent | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 19:53 | Сообщение # 262 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет.
Я игрался в бесплатную версию для андроида и обнаружил пару багов: 1. Пусть у нас стены стоят горизонтально с пропуском через одну. А в пропущенных горизонталях стоят враги. Соответственно стены вокруг врагов не доступны для открытия. Теперь убьем одного врага и вокруг него стены откроются (пропадут кресты), однако это не совсем правильно т.к. на других горизонталях все еще стоят враги которые должны блокировать данные сектора, однако это не так. Запрещенные стены надо расставлять глобально а не основываясь на текущем обрабатываемой вражине ))) 2. Не уверен что глюк но всеже - превратим взрывную свинью в полиморфа, а затем его убьём. По нашему персонажу проходит дпс от взрыва, однако по сути в момент взрыва он какБэ являлся полиморфом а не бомбой. Тут уж не знаю может так и задумано, однако я как раз старался бомбу превратить в полиморфа и избежать дпс фидбека (((((
Спасибо, игра прекрасная, выделяется на фоне общего однообразия. Так держать. PS пусть продается лучше, в Г+ пропиарил )))))
PSPS похоже полиморф работает как надо - второй пункт можно игнорировать.
Java Seniour Developer, TL, мои игры: https://splashshadow.itch.io
Сообщение отредактировал realstudent - Среда, 23 Января 2013, 02:49 |
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 10:08 | Сообщение # 263 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| А нельзя никак сделать порт на Linux . На сколько я знаю сейчас Unity поддерживает экспорт на Линьку из под винды .
Просто у меня нетбук с убунтой , и flash совсем тормозной , а PC версия под Wine не работает .
Пожалуйста можно?
|
|
| |
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 23:39 | Сообщение # 265 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ))) PC и MAC версии обновились до 1.5 !! У кого возникнут баги с новыми монстрами сбросьте прогресс в главном меню
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 01:18 | Сообщение # 266 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, В новой версии на писи, нашёл небольшой баг. Когда подбираешь оружие, оно имеет ограниченное кол-во раз использования на раунд. Когда уже с оружием на раунде находишь другое, при смене их, каждый раз оружие восполняется до максимума ударов. Может это и не баг, но на всяк случай. Играл и в более ранние версии, и моё мнение такое: Слишком много раз был переделан баланс, по сути он несколько раз менялся кардинально. И жаль, что игра меняется в сторону ненужного, на мой взгляд, усложнения. Под усложнением понимаю увеличение количества различных предметов, заклинаний, инвентаря... стало совсем не кажуально, что имхо не соответствует первоночальной задумке.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 07:21 | Сообщение # 267 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Demix, мой антивирусник ругается на твой "популярный сайт".
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:47 | Сообщение # 268 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (voltermag) pixeye, В новой версии на писи, нашёл небольшой баг. Когда подбираешь оружие, оно имеет ограниченное кол-во раз использования на раунд. Когда уже с оружием на раунде находишь другое, при смене их, каждый раз оружие восполняется до максимума ударов. Может это и не баг, но на всяк случай.
Не баг
Цитата (voltermag) Играл и в более ранние версии, и моё мнение такое: Слишком много раз был переделан баланс, по сути он несколько раз менялся кардинально. И жаль, что игра меняется в сторону ненужного, на мой взгляд, усложнения. Под усложнением понимаю увеличение количества различных предметов, заклинаний, инвентаря... стало совсем не кажуально, что имхо не соответствует первоночальной задумке.
Заклинаний новых не добавлено. Предмет новый один + пошен. Вряд ли это можно назвать усложнением.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:43 | Сообщение # 269 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня в ПлейСторе по серчу Dungelot нашел игру под названием DangeonCrawlerSuper от какого то китайца. Скрины из Данжелота, а внутри естественно адварька. По-моему - очередное подтверждение популярности игры)
А потом зашел в АппСтор и там увидел, что фулл-вершн лежит за бесплатно.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Demix | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 17:14 | Сообщение # 270 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Цитата (voltermag) Demix, мой антивирусник ругается на твой "популярный сайт". ЧтоЗа
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 18:00 | Сообщение # 271 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| 27 числа кол-во скачек в день на иосах перевалило 10к )
Да - на иосах фулл бесплатна на два дня планово. Оч высоко рейтинг поднимает на рынке
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 03:14 | Сообщение # 272 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| США рпг раздел ы;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 07:30 | Сообщение # 273 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) 27 числа кол-во скачек в день на иосах перевалило 10к ) Сколько из них с платной версии?
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 09:00 | Сообщение # 274 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax52) Сколько из них с платной версии? Нисколько - это по акции было)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
jc04 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 12:17 | Сообщение # 275 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что-то не въезжаю, в чём смысл бесплатной раздачи? Я думал игра ради прибыли сделана.
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 18:53 | Сообщение # 276 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| jc04, Эти акции поднимают игру в топе, увеличивают рейтинг и кол-во отзывов.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
Сообщение отредактировал MadMax52 - Вторник, 29 Января 2013, 19:01 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 30 Января 2013, 03:13 | Сообщение # 277 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| 70 тыс скачек в день - игра вышла на 79 место по платным в японии 131 по платным в сша и была вчера в 30ке бесплатным по сша и первой среди рпг) даже работать сложно)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 03:04 | Сообщение # 278 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, то ли я как-то неправильно играю, то ли эта игра дохрена сложная. Играю уже дней пять, до сих пор не смог третьего персонажа открыть (гном что ли), мой рекорд - 24 уровень (чуть-чуть не дотянул) Пару раз доходил вампиром примерно до 15 уровня с >150 здоровья (один раз за 200 было) и все терял за следующую пару уровней. Монстры вообще лютые примерно с 15-16 уровня, все накопленные спеллы использую за 2-3 уровня. И в общем-то уже разные стратегии попробовал (вырезать все подземелье, получить ключ и сразу перейти) - результат всегда один и тот же.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 03:17 | Сообщение # 279 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HerrPotapov) pixeye, то ли я как-то неправильно играю, то ли эта игра дохрена сложная. Играю уже дней пять, до сих пор не смог третьего персонажа открыть (гном что ли), мой рекорд - 24 уровень (чуть-чуть не дотянул) Пару раз доходил вампиром примерно до 15 уровня с >150 здоровья (один раз за 200 было) и все терял за следующую пару уровней. Монстры вообще лютые примерно с 15-16 уровня, все накопленные спеллы использую за 2-3 уровня. И в общем-то уже разные стратегии попробовал (вырезать все подземелье, получить ключ и сразу перейти) - результат всегда один и тот же.
Хз))) каждый по разному говорит, в любом случае баланс изменен в 1.5
Клац - версия обновлена на андроидах
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 02:52 | Сообщение # 280 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, обновился до новой версии (айос). Слушай, ну ты прямо с балансом из крайности в крайность! =) То я с трудом до 20 уровня доходил, а после обновления прошел ассасином до 70, вырезая КАЖДОЕ подземелье до конца. Надоело. Дальше марш-броском до 100+ (на каждом уровне шел сразу к ключу). На 105 мне надоело окончательно и за пару следующих уровней, выкинув все артефакты, не собирая никаких бонусов, мне удалось-таки умереть. После 50-60 подземелий уровнь жизней добрался до 999 и ниже 900 не падал =) Посмотрел на нового персонажа-алхимика. Ну это вообще без комментариев =) 16% шанса получить постоянный бонус к атаке и животное, собирающее на себя по 20 единиц урона. Далее, не понял баг это или фича, но монстры теперь не блокируют соседние клетки. Тоже сильно сказалось на сложности.
Резюме: Dungelot из более-менее хардкорной игрушки превратился в лютую казуальщину! =(
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |