Среда, 18 Декабря 2024, 11:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
.
Zahidylin_MaratДата: Вторник, 21 Августа 2012, 16:53 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 15:35
Cre-gameДата: Вторник, 21 Августа 2012, 16:59 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, молодец конечно! Игра неплохая, и сделал ее быстро. Только темы дублировать не надо. Редактируешь старую тему, пишешь модератору - он переносит ее в раздел "Готовые проекты"

Всем добра
Zahidylin_MaratДата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:00 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:49
Cre-gameДата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:06 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
Я не знал об этом. В следующий раз так и сделаю.

Кроме того, темы в данном разделе необходимо оформлять по правилам: http://gcup.ru/forum/28-7717-1.



Всем добра
Zahidylin_MaratДата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:09 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:49
MrNeshДата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:10 | Сообщение # 6
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
А на falcoware будешь выкладывать? :)

Нееееет...опять biggrin


Cre-gameДата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:18 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
Разве игра дотягивает до этого уровня?

Тебе же фалько сказал:
Quote
3D лабиринты у нас хорошо идут.

smile


Всем добра
romgermanДата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:39 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Быстро и не сильно качественно. Даже про скрытие курсора забыли, она у меня по всему монитору шаталась)
Доделайте и залейте новую версию.


Сообщение отредактировал romgerman - Вторник, 21 Августа 2012, 17:39
SarCasmДата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:56 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) Хотя бы курсор заблокируй
2) Меню работает не корректно на разных разрешениях экрана.
3) Я не знаю кто подбирал текстуры и музыку, но...
4) Ничего оригинального


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
daunДата: Вторник, 21 Августа 2012, 20:54 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не заинтересовали, увы. После двух минут шараханья, неизвестно зачем, стало скучно.
Допустим, это симулятор, и вы попадаете в лабиринт, нормальный чел, чтобы выбраться оставляет метки, или запоминает ориентиры.
Тут этого нет, значит, я не выбрался. Заманили, обманули, бросили. smile
omsklavrДата: Среда, 22 Августа 2012, 14:44 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
молодец. но нехватает сюжета, зомби, игры по сети,

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
Zahidylin_MaratДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 21:10 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:50
TimKruzДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 22:31 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, я нашёл выход за 31 секунду, честно. tongue Угадай, как мне это удалось. cool

Красивые деревья и трава, ага. Я их за эти 31 секунду успел рассмотреть... Только, наверное, это стандартные деревья из набора Unity?
Лабиринт вообще ни о чём. Какая-то корявая текстура с непонятными линиями и кнопками, натянутая кое-как, и где-то растянулась, где-то перекосилась, а где-то вообще вывернулась, наверное, на 90 градусов или около того. Стены тоже кривые и почему-то гигантские... А герой бегает как ошпаренный; нет, я понимаю, что игра на время, но не до такой же степени, что не успеваешь свернуть вовремя...
А сам лабиринт всего один. Хоть генерацию уровня прикрутили бы, что ли...
Про стены и текстуры я пишу к тому, что сменить бы их полностью. Было бы гораздо логичнее, например, кирпичная кладка, кусты (ну, бывают такие, точнее - их стричь нужно всё время) или что-то в этом духе... Нет, этот лабиринт можно было бы представить как коридоры какого-то космического корабля (явно не землян), если бы это было бы более похоже. А сейчас это огромная коробка из-под обуви без крышки со странным размазанным изображением по бокам и вставленной согнутой картонкой, чтобы лабораторных мышей путать, пусть выпутываются. Только коробка эта больше деревьев раз в десять по высоте, опять не сходится...
Можно было сделать даже просто чёрно-белый лабиринт без оформления, и это тоже было бы лучше, чем эти непонятные сине-голубые текстуры. wacko
Про курсор уже говорили, но я ещё скажу. Только маленький ребёнок, во-первых, не знает, что играх от первого лица курсор нужно скрывать (а заодно блокировать можно), а во-вторых, не умеет этого делать (это же даже в WinAPI это одной функцией делается, даже запоминать нечего - ShowCursor(false), а ShowCursor(true) - чтобы показать). Просто бесит курсор, который бегает туда-сюда без дела, только мешает.
А ещё у тебя дурацкое меню. Точнее его нет. Кнопки по-умолчанию и фон заливкой не в счёт. Зачем делать игру, если не уделяешь внимания таким важным мелочам?..
Ну и напоследок. Таймер можно было как-нибудь оформить, но это ладно, раздражает другое - секунды с 0 до 9 не имеют ведущего нуля, а это уже не часы-секундомер получаются, а какое-то безобразие. sad Ну и у минут тоже не помешал бы ведущий ноль, так приличнее выглядело бы.
Короче, твоей игре рано ещё в готовые проекты...
Quote (Zahidylin_Marat)
музыка в меню

Она мне быстро надоела, выключил звук. Уж лучше бы ты сделал шум ветра и деревьев снаружи, чтобы при углублении к центру шум уменьшался - так проще было бы ориентироваться... Ну и звук шагов, что ли...
Quote (Zahidylin_Marat)
модель лабиринта

Такую модель любой нарисовать сможет, в каком угодно редакторе. Ничего особенного.


Zahidylin_MaratДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 22:42 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:50
TimKruzДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 22:56 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну... Я немного погулял там, заблудился, раза два или три начал новую игру, зашёл за стенку (рядом с местом появления, она вроде бы прямо напротив) - там тупик, но в тот раз я внезапно в этом тупике сквозь стену прошёл и оказался снаружи. Потом просто обошёл это сооружение вокруг и дошёл до точки выхода. Специально потом ещё проверял то место - нет, никак не проходит. wacko
И ещё если быстро кнопку "далее" нажать в самом начале, камера не успеет опуститься. Как-то неправильно выглядит.
Quote (Zahidylin_Marat)
Кто не знал до этого - чтобы выбраться из любого лабиринта - нужно всегда держатся одной стороны.

Я знал, но от этих текстур на стенах в глазах рябит и то мимо очередного прохода пролетаю, то забываю, по какой стене вообще шёл. biggrin
Quote (daun)
нормальный чел, чтобы выбраться оставляет метки, или запоминает ориентиры. Тут этого нет

Стены почти всегда однообразные, но на полу вроде бы можно найти отдельные запоминающиеся части. Плюс разветвления особой формы - тоже запомнить можно...

P.S. По скриншотам сначала думал, что в игре будет 3D сетка из этих линий, пересекающихся в красных точках, и вот по этим линиям нужно идти, искать правильный путь...


Zahidylin_MaratДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:03 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:50
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:03 | Сообщение # 17
VoID
Сейчас нет на сайте
Графика ужасает. Я не смог выдержать более двух минут. sad

QLines v1.3
Forest Owl
TimKruzДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:15 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
А на уровне музыка норм? Или тоже напрягает?

Ну я долго не слушал, сначала вроде нормально, но потом вообще, если не ошибаюсь, какая-то песня пошла и я выключил звук. wacko Всё-таки для лабиринта больше подойдёт какая-нибудь тихая успокаивающая мелодия, если, конечно, это не horror-лабиринт (с отстрелом мутантов-зомби из пулемета или вываливающимися из боковых дверей трупами-склетами и дикими криками из всех щелей), а просто так побродить.


Zahidylin_MaratДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:05 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:50
TimKruzДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 15:29 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
теперь можно рисовать на стене - типа оставлять метки

Это хорошо, хотя не доработано. Метки остаются после начала новой игры - можно исследовать и отметить тупики, а потом сбросить таймер и быстро дойти до выхода... Плюс эти метки при наслаивании мигать начинают, это плохо.
Quote (Zahidylin_Marat)
замели текстуру на каменную кладку

И она опять криво расположена. Нужно саму модель править, наверное, или разобрать на отдельные части (например, блоки стен), затекстурировать индивидуально и расположить в редакторе карты так, как нужно... Сейчас текстура где-то растягивается, где-то сжимается. В одном месте вроде даже наслаивается, но, возможно, мне показалось (один раз только мигнула). А про боковые стены этой коробки я вообще молчу. Ну и для пола, конечно, нужна отдельная текстура...
Заметил некоторые баги: пол в некоторых местах кривой, в двух местах пробивается трава и ещё в двух образуется щель между внутренними стенами и наружной.


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг