Среда, 18 Декабря 2024, 11:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
.
Zahidylin_MaratДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 16:25 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:50
TimKruzДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 17:30 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
А, ещё забыл добавить: мне удалось-таки выбраться из лабиринта, но поздравительной надписи не было - я даже дальше в поле ушёл... Исправь.
Quote (Zahidylin_Marat)
немного поигрался с бампами

Это зря. Во-первых, камни стали глянцево-пластмассовыми, во-вторых - пока текстура криво расположена, её никакой бамп не спасёт...
Quote (Zahidylin_Marat)
сохранение

А кнопка загрузки где? Или она только после перезапуска появляется?
И, кстати, было бы лучше сбрасывать метки после нажатия "новая игра", а то, как я писал выше - можно сбросить таймер и быстро пройти по меткам...


Zahidylin_MaratДата: Вторник, 28 Августа 2012, 07:39 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:50
TimKruzДата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:55 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
Она появляется после того, как сохранил игру хоть один раз. Если не появляется -напишите мне. Это глюк.

Ну я нажимал "сохранить", но кнопки "загрузить" не появилось. Правда, я игру не перезапускал после сохранения, может быть, она потом появляется... wacko

Не помню, писал я или нет, но делай все текстуры бесшовными. Можно найти базы бесплатных текстур, там же бывают и бесшовные, но можно из обычной сделать бесшовную, например, с помощью такой программы. А то у тебя, например, на стенах текстуры мало того что криво висят, так ещё и видно границы; с бесшовной текстурой будет по-лучше выглядеть, однако исправлять модель всё равно придётся (чтобы не растягивалась и не плющилась).


Zahidylin_MaratДата: Среда, 29 Августа 2012, 08:35 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:50
omsklavrДата: Среда, 29 Августа 2012, 09:03 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Когда дипресия на работе, правильно не на себя руки накладывать, а на тех кто ее вызвал, тобишь начальство, это остается лишь приятными фантазиями

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
Zahidylin_MaratДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:25 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:50
voltermagДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:41 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, Надеюсь ты скоро их добавишь в игру. Да, не смей растягивать объекты, текстура портится. Сделай потолок, добавь игроку факел в правую руку, не забудь про страшные звуки. Пугающие звуки, которые появляются рандомно, улучшили бы атмосферу. Тогда возможно получиться более-менее проект, пусть и подобный игре "Amnesia", но будет интересно. Так же будет хорошо если добавишь призраков и рандомно-генерирующийся мир. Краску заменить кровью или стружками мела, чтобы можно было нормально рисовать, а эти розовые хрени - отстой. ИМХО.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:42
Zahidylin_MaratДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 14:45 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:51
jazzyДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 15:00 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Состовляй в редакторе
Лайтмапы и нормал мап только в pro.

Добавлено (09.09.2012, 15:00)
---------------------------------------------
Ну можешь запечь,а источник света перевести в realtime only

tvmerdДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:48 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
А что это модно нынче такую графику делать... ППЦ хоть чуть чуть постарались бы, а не тяп ляп абы как...
Zahidylin_MaratДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 10:26 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:51
error111Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 11:11 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
Вот, совсем немножко есть:


А прятать скрины под спойлер че, никак? Браузер рвет к чертям.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
jazzyДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 11:38 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скачай Это
Zahidylin_MaratДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 11:41 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:51
shaman4dДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 11:58 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А когда динамически будет генерироваться лабиринт?

tvmerdДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 12:53 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, это у Вас огонь такой на последнем скриншоте?
andarkyДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 13:20 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
а я лабиринты делал на Blitz3d.
Там лабиринт генерировался при каждом запуске.
Т.е каждый раз разная игра.

Zahidylin_Marat,
как насчет генератора лабиринта?
У меня исходники правда на Блице



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
error111Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 14:23 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл. Как и многое в нашей стране - бессмысленное и беспощадное. Прямо до безобразия...

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
shaman4dДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 02:10 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так где скачать - в топике по ссылке апдейт удален dry

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг