.
|
|
Zahidylin_Marat | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 16:25 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:50 |
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 17:30 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А, ещё забыл добавить: мне удалось-таки выбраться из лабиринта, но поздравительной надписи не было - я даже дальше в поле ушёл... Исправь. Quote (Zahidylin_Marat) немного поигрался с бампами Это зря. Во-первых, камни стали глянцево-пластмассовыми, во-вторых - пока текстура криво расположена, её никакой бамп не спасёт... Quote (Zahidylin_Marat) сохранение А кнопка загрузки где? Или она только после перезапуска появляется? И, кстати, было бы лучше сбрасывать метки после нажатия "новая игра", а то, как я писал выше - можно сбросить таймер и быстро пройти по меткам...
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 07:39 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:50 |
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:55 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) Она появляется после того, как сохранил игру хоть один раз. Если не появляется -напишите мне. Это глюк. Ну я нажимал "сохранить", но кнопки "загрузить" не появилось. Правда, я игру не перезапускал после сохранения, может быть, она потом появляется...
Не помню, писал я или нет, но делай все текстуры бесшовными. Можно найти базы бесплатных текстур, там же бывают и бесшовные, но можно из обычной сделать бесшовную, например, с помощью такой программы. А то у тебя, например, на стенах текстуры мало того что криво висят, так ещё и видно границы; с бесшовной текстурой будет по-лучше выглядеть, однако исправлять модель всё равно придётся (чтобы не растягивалась и не плющилась).
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 08:35 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:50 |
|
| |
omsklavr | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 09:03 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда дипресия на работе, правильно не на себя руки накладывать, а на тех кто ее вызвал, тобишь начальство, это остается лишь приятными фантазиями
Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:25 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:50 |
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:41 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Zahidylin_Marat, Надеюсь ты скоро их добавишь в игру. Да, не смей растягивать объекты, текстура портится. Сделай потолок, добавь игроку факел в правую руку, не забудь про страшные звуки. Пугающие звуки, которые появляются рандомно, улучшили бы атмосферу. Тогда возможно получиться более-менее проект, пусть и подобный игре "Amnesia", но будет интересно. Так же будет хорошо если добавишь призраков и рандомно-генерирующийся мир. Краску заменить кровью или стружками мела, чтобы можно было нормально рисовать, а эти розовые хрени - отстой. ИМХО.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:42 |
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 14:45 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:51 |
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 15:00 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Состовляй в редакторе Лайтмапы и нормал мап только в pro.Добавлено (09.09.2012, 15:00) --------------------------------------------- Ну можешь запечь,а источник света перевести в realtime only
|
|
| |
tvmerd | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:48 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что это модно нынче такую графику делать... ППЦ хоть чуть чуть постарались бы, а не тяп ляп абы как...
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 10:26 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:51 |
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 11:11 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) Вот, совсем немножко есть:
А прятать скрины под спойлер че, никак? Браузер рвет к чертям.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
jazzy | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 11:38 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачай Это
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 11:41 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:51 |
|
| |
shaman4d | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 11:58 | Сообщение # 36 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А когда динамически будет генерироваться лабиринт?
|
|
| |
tvmerd | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 12:53 | Сообщение # 37 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Zahidylin_Marat, это у Вас огонь такой на последнем скриншоте?
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 13:20 | Сообщение # 38 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а я лабиринты делал на Blitz3d. Там лабиринт генерировался при каждом запуске. Т.е каждый раз разная игра.
Zahidylin_Marat, как насчет генератора лабиринта? У меня исходники правда на Блице
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 14:23 | Сообщение # 39 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл. Как и многое в нашей стране - бессмысленное и беспощадное. Прямо до безобразия...
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
shaman4d | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 02:10 | Сообщение # 40 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так где скачать - в топике по ссылке апдейт удален
|
|
| |