Square Boy 2
|
|
Animan2010 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 09:59 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Платформа: ПК Жанр: Платформер, аркада Вид: 2D Используемый движок: BlitzMax Исходный код: 1 у.е. Об игре: Square Boy 2 - продолжение платформера Square Boy. На этот раз игра претерпела большое количество изменений в плане графики, физики, а также новой системы скроллинга. Вы должны пройти уровни, содержащие большое количество ловушек. В конце каждого уровня присутствует подруга Square Boy'а, наткнувшись на которую вы автоматически переходите на следующий этап. Удачи!
Скриншоты:
Скачать
Доп. Информация: К сожалению, игра вышла коротковатой, в связи с проблемами с художниками... Но, надеюсь, игра не так уж плоха =)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
omsklavr | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 10:05 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем так напрягаться с непонятным конструктором/движком, если легко это можно собрать на Scirra
Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 10:18 | Сообщение # 3 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| omsklavr, ну, потому что движек круче сцирры. И даже гамака А это большой + к ЧСВ. Animan2010, Зачёт, лови плюсГ.
|
|
| |
UserName | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 10:26 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Персонаж слишком невыразительный. Сделай ему хоть белый абрис, что ли.
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 10:34 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что за белый абрис?) Да и, как я уже написал, у меня проблема с художниками. Была парочка, но, можно сказать, они пропали посередине проекта, поэтому сам сделал "анимацию" передвижения, как у какого-то калеки =) Были бы художники, игра бы выглядела получше =) Планировал начать использовать всякие "эффекты", но и для них нужна графика, а я рисовать не умею. И если бы я создавал игры на скирре (и не умел бы программировать), то моё чсв было бы ниже плинтуса =)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Palmar | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:17 | Сообщение # 6 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) omsklavr, ну, потому что движек круче сцирры. Лол, и то, и то - система разработки. И в том, и в том есть скриптовый язык. Так какие проблемы, братиш?
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:22 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Palmar, я думаю, Stalker имел в виду то, что собственноручное программирование лучше, чем drag'n'drop. Никто и не говорит, что в конструкторах нельзя добавлять скрипты, но если умеешь программировать, не лучше ли взяться за движок? Конструкторы всё-таки местами ограничены, а учить скриптовый язык отдельного конструктора как-то не целесообразней, чем изучение полноценного языка программирования. <- Моё мнение.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:59 | Сообщение # 8 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Именно так. То что можно написать с нуля (или взяа движек, но написав бОльшую часть игры) круче чем то что сделано на конструкторе. В большей части для себя. К примеру я на гамаке могу сделать нормальную, интересную игру, но почему я считаю что крутящийся кубик на с++ намного круче этой игры?
|
|
| |
Aikidos | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 12:15 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотел сделать обзор на данную игру. Нет настроек звука, а звук в игре стоит на максималку. Так что после второй попытки записи (уже использую сторонние утилиты) я забил. Т.к. у меня микрофон пишет звук с игры автоматом (корявый такой).
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 12:51 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, в настройках звука, вроде бы, можно громкость динамиков уменьшить, а громкость записи с микрофона увеличить.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Aikidos | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 16:16 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Oh god...why?
Блин...один из самых больших фэйлов в моей жизни Добавлено (06.06.2012, 16:16) --------------------------------------------- Т.к. обзор я запорол, то решил выложить просто геймплей:
Внимание! Если вам не нравится музыка, то можете её выключить. Кнопочка под видео в виде динамика
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
trew | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 16:50 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра понравилась. Жаль что такая короткая
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 17:27 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если у кого есть знакомые художники, или вы сами художник, и не прочь поработать в 2d - обращайтесь =)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
GrossCage | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 17:31 | Сообщение # 14 |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Animan2010, Я художник, но я работаю в пиксель-арте...
PixelPong - готов
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 17:40 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GrossCaqe, а ты можешь текстуру земли, к примеру, нарисовать? Если захочешь поработать текстурщиком для рпг проекта, стучи в асю (450878342) или скайп (Animan2010)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
GrossCage | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 17:44 | Сообщение # 16 |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Animan2010, Сейчас не дома, завтра стукну в скайп, поговорим
PixelPong - готов
|
|
| |
fox2134 | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 08:53 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Напоминает meat boy а так вроде нормально
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:21 | Сообщение # 18 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Хороший наш проект) У меня есть персонаж)) Все отлично)))Я отлучился так как был занят с учебой) но Появилось свободное время-два денька, я буду помогать с графикой)
|
|
| |