Аркадная 2D-головоломка в стиле Limbo и tlial. Вам необходимо добраться до финиша, управляя не только персонажем, но и его окружением.
Сюжет: Маленький мальчик попал в ужасную аварию, и теперь его жизнь висит на волоске. Он остался один на один со своими страхами и ужасами, в мрачном потустороннем мире... Для того, чтобы помочь нашему герою, используйте блоки - перетягивайте их с помощью мыши и стройте из них лестницы, мосты, всё, что потребуется, лишь бы выбраться из этого проклятого места!
ну, а тут сходства с лимбо вообще нет... если бі не пиксельность, то можно біло-бі сравнить с флешкой, где парень спасает свою девушку....
Не играл в эту флешу, к сожалению. Можно название узнать?
Quote (noTformaT)
Почему именно айос? как-то аудитория мала...
Потому что на Flash таких игр достаточно много, взять тот же Bungee Amster или tlial. Изначально я планировал выпустить Bungee Amster'а на iOS, но т.к. потерял все исходники, решил сделать новую игру с такой же механикой. Для ПК эта игра будет как капля в море, а на айос она имеет все шансы на успех. Особенно если учесть что в нее очень удобно играть на большом экране iPad.
Quote (Загё)
В игру бы поиграл, люблю ненапряжные платформеры, люблю платформеры.
Да, есть сходство. Пожалуй, позаимствую оттуда идейку)
Добавлен "утяжеленный" куб, который игрок может двигать только сам. Добавлены места, обозначенные пунктиром, сквозь которые может пройти игрок, но не могут пролезть кубы. Скоро новые скрины и видео с iPad.
Rollcage, непосредственно для iOS можно писать только на Objective C, но существует множество средств разработки, таких как Stencyl или Unity, которые позволяют писать и на других языках, конвертируя код в objective c
Так в них какие языки используются, или там свои типа как в ГМ?
MadMax52, Как там с AppStore'ом дела? Слышал там жесткие условия для добавления в базу своих игр. А так, мне нравится. Обязательно поиграю.
Спасибо AppStore проверяют игру только на присутствие в ней чужих и запрещенных материалов (эротика, пропаганда наркотиков и т.д.), они не глядят на графику и геймплей. А ресурсы в игре все свои.
Quote (Rollcage)
Так в них какие языки используются, или там свои типа как в ГМ?
в Unity используется C# и JavaScript, в Stencyl используется Action Script 3 Есть множество других движков, в которых, как и в ГМ, используются свои языки.
Спасибо AppStore проверяют игру только на присутствие в ней чужих и запрещенных материалов (эротика, пропаганда наркотиков и т.д.), они не глядят на графику и геймплей. А ресурсы в игре все свои.
Как это они проверяют, им нужно предоставлять исходный код? А если вставить пасхалку, они ведь не смогут её найти?
Как это они проверяют, им нужно предоставлять исходный код?
Нет, они смотрят ресурсы .ipa файла.
Quote (Rollcage)
А если вставить пасхалку, они ведь не смогут её найти?
Понятия не имею
Quote (max1m97)
сложно ли получить статус разработчика у эпл? 100 баксов в месяц если не ошибаюсь, да?
Не сложно. Правда, немного напрягает сама процедура регистрации - нужно отправлять им распечатанный файл, заполненный вручную, факсом. А так - 99$ в год.
нужно отправлять им распечатанный файл, заполненный вручную
Можно просто отредактировать pdf-файл. Так даже лучше, чтобы не пролететь из-за неразборчивого почерка. Мне например, заявку одобрили через пару часов, после отправки. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Можно просто отредактировать pdf-файл. Так даже лучше, чтобы не пролететь из-за неразборчивого почерка. Мне например, заявку одобрили через пару часов, после отправки.
Там на Английском нужно заполнять, или у них есть и русскоязычные. Думаю полезно бы всем было увидеть пример ПДФ файла.