Понедельник, 27 Июня 2022, 20:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » РЕЛИЗ. Glow Web. VK.COM [2d][flash] (Теперь и на vk.com)
РЕЛИЗ. Glow Web. VK.COM [2d][flash]
iLORdДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 11:52 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
НГ версия - Hosts: 42

Много ли китайцев?)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
noTformaTДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:15 | Сообщение # 22
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Много ли китайцев?)

Практически все

Добавлено (01.05.2012, 18:43)
---------------------------------------------
Прошла неделя после релиза. Выводы и статистика.

Добавлено (04.06.2012, 19:15)
---------------------------------------------
Народ, нужна ваша помощь... В далекой перспективе есть планы сделать продолжение игры... может быть кто-то что-то посоветует, по поводу геймплея. Всякие там новые фишки и всякое такое...


@noTformaT
AikidosДата: Среда, 06 Июня 2012, 12:41 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
XsmileXДата: Среда, 06 Июня 2012, 14:30 | Сообщение # 24
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Замечательная игра, лови +


http://rghost.ru/47688462
noTformaTДата: Среда, 06 Июня 2012, 21:01 | Сообщение # 25
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Aikidos, Спасибо за обзор... Приятно )
XsmileX, Спасибо.


@noTformaT
JSentДата: Суббота, 09 Июня 2012, 10:43 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Выводы и статистика.

Жаль, коммерческого успеха не достиг. sad


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
noTformaTДата: Суббота, 09 Июня 2012, 11:50 | Сообщение # 27
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (JSent)
Жаль, коммерческого успеха не достиг.

JSent, ну, смотря как посмотреть... Подобные игры врятли могут иметь коммерческий успех... Если уж делать что-то коммерческое, то это должно быть что-то на подобии игр кингдом раш, бурито бизон, етс, а не простенькая логическая игра построенная на утилитном классе для работы с графами...

Но, как бы там не было, без спонсорства, за все время игра набрала сто тысяч гейплеев в интернетах, получила отличные отзывы, несколько предложений о портировании игры под моб системы, у меня появились хорошие контакты с другими разработчиками которым понравилась моя игра, и даже появилось несколько фанатов... Хоть на всем этом я заработал 60 баксов, но я очень доволен результатом, ведь таких результатов нет ни у одной из моих предыдущих игр, которых я делал в одиночку....


@noTformaT
VinchensooДата: Суббота, 09 Июня 2012, 21:37 | Сообщение # 28
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Ты отнял у меня 45-60 минут подготовки к экзаменам. Прошел всю.

BasselДата: Суббота, 09 Июня 2012, 21:50 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отличная игра, затягивает smile
noTformaTДата: Суббота, 09 Июня 2012, 21:58 | Сообщение # 30
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ты отнял у меня 45-60 минут подготовки к экзаменам. Прошел всю.

на конге кто-то в коментах предложил сделать из игры, игровое приложение для изучения графов...
Quote (Bassel)
Отличная игра, затягивает

Quote (Vinchensoo)
Ты отнял у меня 45-60

ммм, среднее время игры, если верить статистике мочи - 10 мин...


@noTformaT
VinchensooДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 07:34 | Сообщение # 31
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
noTformaT, ну я же не играл в нее не отрываясь. Она была открыта, чистого времени я может потратил минут 10-15, не знаю, я учил параллельно)

1wДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 09:45 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Всякие там новые фишки и всякое такое...


Может добавишь не только прямые линии, но и кривые, например?


C#/.Net программист.
Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:53 | Сообщение # 33
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (1w)
Может добавишь не только прямые линии, но и кривые, например?

ммм, кривые это как?


@noTformaT
VinchensooДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:57 | Сообщение # 34
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ммм, кривые это как?

Как в энгри берд спейс, например.
Т.е. уравнение параболы рассчитывается исходя из начальной точки и конечной, т.е. из двух пересечений с осью ОХ.


noTformaTДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 11:31 | Сообщение # 35
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
.е. уравнение параболы рассчитывается исходя из начальной точки и конечной, т.е. из двух пересечений с осью ОХ.

сплайн что-ли? Со сплайнами трудно будет, уж очень сильно они едят проц, когда рассчитываешь пересечение сплайна с точкой в реалтайме...


@noTformaT
LaushДата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:01 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Мне игра понравилась) ++

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
noTformaTДата: Четверг, 18 Октября 2012, 21:04 | Сообщение # 37
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Ради эксперимента добавил игру на vk.com... на питоне написал простой сервер, добавил панель друзей и vk.api. Теперь игра доступна и на этой платформе. Поиграть можно тут.

@noTformaT
B@rneyДата: Четверг, 18 Октября 2012, 22:28 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, эхх, а я надеялся на большее кол-во уровней. Все таки не сложная игра, думал только над 3-мя уровнями. Прошел еще раз, все такая же хорошая убивалка времени happy
P.S. Было бы неплохо ее немного усложнить. Например, сейчас передвижные шары создаются в определенных местах, они уже приблизительно дают подсказку как нужно расставлять их. Что если поставить эти передвижные блоки рандомно на раунде? Уверен будет сложнее и поинтересней.


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Пятница, 19 Октября 2012, 01:29
noTformaTДата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:07 | Сообщение # 39
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
B@rney, да вот я сам не могу понять, некоторые говорят что уровни сложные и благодарят за кнопку "решение", а некоторые говорят что уровни предельно легкие... Хотя, и в правду, с балансом не все так как хотелось бы...

@noTformaT
B@rneyДата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:22 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, кнопка "Решение"? А где она находиться-то? wacko
Еще хотелось бы побольше уровней и дальше, допустим, не только препятствия в виде блокок, через которые нельзя проводить линии, но и что-нибудь еще. Хотя даже не знаю, что может быть еще, но все таки happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » РЕЛИЗ. Glow Web. VK.COM [2d][flash] (Теперь и на vk.com)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг