РЕЛИЗ. Glow Web. VK.COM [2d][flash]
|
|
iLORd | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 11:52 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) НГ версия - Hosts: 42 Много ли китайцев?)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:15 | Сообщение # 22 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Много ли китайцев?) Практически все Добавлено (01.05.2012, 18:43) --------------------------------------------- Прошла неделя после релиза. Выводы и статистика. Добавлено (04.06.2012, 19:15) --------------------------------------------- Народ, нужна ваша помощь... В далекой перспективе есть планы сделать продолжение игры... может быть кто-то что-то посоветует, по поводу геймплея. Всякие там новые фишки и всякое такое...
@noTformaT
|
|
| |
Aikidos | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 12:41 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
XsmileX | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 14:30 | Сообщение # 24 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| Замечательная игра, лови +
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 21:01 | Сообщение # 25 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, Спасибо за обзор... Приятно ) XsmileX, Спасибо.
@noTformaT
|
|
| |
JSent | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 10:43 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Выводы и статистика. Жаль, коммерческого успеха не достиг.
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 11:50 | Сообщение # 27 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (JSent) Жаль, коммерческого успеха не достиг. JSent, ну, смотря как посмотреть... Подобные игры врятли могут иметь коммерческий успех... Если уж делать что-то коммерческое, то это должно быть что-то на подобии игр кингдом раш, бурито бизон, етс, а не простенькая логическая игра построенная на утилитном классе для работы с графами...
Но, как бы там не было, без спонсорства, за все время игра набрала сто тысяч гейплеев в интернетах, получила отличные отзывы, несколько предложений о портировании игры под моб системы, у меня появились хорошие контакты с другими разработчиками которым понравилась моя игра, и даже появилось несколько фанатов... Хоть на всем этом я заработал 60 баксов, но я очень доволен результатом, ведь таких результатов нет ни у одной из моих предыдущих игр, которых я делал в одиночку....
@noTformaT
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 21:37 | Сообщение # 28 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Ты отнял у меня 45-60 минут подготовки к экзаменам. Прошел всю.
|
|
| |
Bassel | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 21:50 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Отличная игра, затягивает
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 21:58 | Сообщение # 30 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Ты отнял у меня 45-60 минут подготовки к экзаменам. Прошел всю. на конге кто-то в коментах предложил сделать из игры, игровое приложение для изучения графов... Quote (Bassel) Отличная игра, затягивает Quote (Vinchensoo) Ты отнял у меня 45-60 ммм, среднее время игры, если верить статистике мочи - 10 мин...
@noTformaT
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 07:34 | Сообщение # 31 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, ну я же не играл в нее не отрываясь. Она была открыта, чистого времени я может потратил минут 10-15, не знаю, я учил параллельно)
|
|
| |
1w | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 09:45 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Всякие там новые фишки и всякое такое...
Может добавишь не только прямые линии, но и кривые, например?
C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:53 | Сообщение # 33 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (1w) Может добавишь не только прямые линии, но и кривые, например? ммм, кривые это как?
@noTformaT
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:57 | Сообщение # 34 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ммм, кривые это как? Как в энгри берд спейс, например. Т.е. уравнение параболы рассчитывается исходя из начальной точки и конечной, т.е. из двух пересечений с осью ОХ.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 11:31 | Сообщение # 35 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) .е. уравнение параболы рассчитывается исходя из начальной точки и конечной, т.е. из двух пересечений с осью ОХ. сплайн что-ли? Со сплайнами трудно будет, уж очень сильно они едят проц, когда рассчитываешь пересечение сплайна с точкой в реалтайме...
@noTformaT
|
|
| |
Laush | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:01 | Сообщение # 36 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Мне игра понравилась) ++
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 21:04 | Сообщение # 37 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Ради эксперимента добавил игру на vk.com... на питоне написал простой сервер, добавил панель друзей и vk.api. Теперь игра доступна и на этой платформе. Поиграть можно тут.
@noTformaT
|
|
| |
B@rney | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 22:28 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, эхх, а я надеялся на большее кол-во уровней. Все таки не сложная игра, думал только над 3-мя уровнями. Прошел еще раз, все такая же хорошая убивалка времени P.S. Было бы неплохо ее немного усложнить. Например, сейчас передвижные шары создаются в определенных местах, они уже приблизительно дают подсказку как нужно расставлять их. Что если поставить эти передвижные блоки рандомно на раунде? Уверен будет сложнее и поинтересней.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Пятница, 19 Октября 2012, 01:29 |
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:07 | Сообщение # 39 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| B@rney, да вот я сам не могу понять, некоторые говорят что уровни сложные и благодарят за кнопку "решение", а некоторые говорят что уровни предельно легкие... Хотя, и в правду, с балансом не все так как хотелось бы...
@noTformaT
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:22 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, кнопка "Решение"? А где она находиться-то? Еще хотелось бы побольше уровней и дальше, допустим, не только препятствия в виде блокок, через которые нельзя проводить линии, но и что-нибудь еще. Хотя даже не знаю, что может быть еще, но все таки
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |