Вторник, 03 Декабря 2024, 20:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
DIVO (on Steam)
AstermoonДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 21:50 | Сообщение # 61
был не раз
Сейчас нет на сайте
Супер ребят!!! Вы просто молодцы!!

ThrohДата: Среда, 20 Февраля 2013, 21:42 | Сообщение # 62
частый гость
Сейчас нет на сайте
Расскажите как успехи в Steam?
berilДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:19 | Сообщение # 63
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А вы покупали лицензию Unity ? Бесплатную версию вроде как нельзя для коммерции surprised



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Yani-XДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:48 | Сообщение # 64
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Цитата (Throh)
Расскажите как успехи в Steam?

Я собирался в этом месяце статейку в блог написать об этом, но по причине того, что денежные средства можно будет вывести только к концу марта, считаю что история будет не законченной, поэтому подождем-с.

Цитата (beril)
А вы покупали лицензию Unity ? Бесплатную версию вроде как нельзя для коммерции

А мы крякнутую использовали, её можно. wink


портфолио - 3d графика
jugadorglДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 15:53 | Сообщение # 65
частый гость
Сейчас нет на сайте
Первый иностранный обзор нашей игрушки, 7 из 10 , вроде даже неплохо. smile
DIVO рецензия


Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
GorillaДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 16:08 | Сообщение # 66
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Поздравляю, здорово ) Удачи в дальнейшем продвижении.
EyeДата: Среда, 10 Апреля 2013, 18:23 | Сообщение # 67
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, будет ли запись в блоге? Очень интересно узнать о их площадке, ибо в будущем начнем с ней работать.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
andre_yДата: Среда, 10 Апреля 2013, 18:59 | Сообщение # 68
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eye)
будет ли запись в блоге

этого не достаточно?
EyeДата: Среда, 10 Апреля 2013, 19:07 | Сообщение # 69
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andre_y, извиняюсь, не увидел. Спасибо огромное.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
Major_TomДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 10:18 | Сообщение # 70
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, в стим через greenlight попали или иным способом

MajorTom Blog
allxumukДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 10:56 | Сообщение # 71
старожил
Сейчас нет на сайте
Kirill999, через конкурс от Интел, парой потов выше ссылка на статью, висящую на главной.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Yani-XДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 12:30 | Сообщение # 72
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Перед попаданием на Steam и ему подобные сервисы, крайне важно дать знать о своей игре (пусть даже если она в самой ранней стадии разработки) как можно большему числу людей, я бы даже сказал всему миру. Нужно чтобы люди ждали её выхода, проявляли к ней любопытство. А не так как в нашем случае - с бухты-барахты появилась игра о которой толком никто ни слухом ни духом. Это одна из тех грубых ошибок, которую мы допустили, и от которой я бы предостерег всех первопроходцев в большой рынок игровой индустрии.

портфолио - 3d графика
falcowareДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 12:40 | Сообщение # 73
старожил
Сейчас нет на сайте
Yani-X,
Цитата (Yani-X)
крайне важно дать знать о своей игре как можно большему числу людей, я бы даже сказал всему миру.


Может быть заторрентим тогда? =)
Yani-XДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:11 | Сообщение # 74
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
falcoware, я имел в виду, до официального релиза игры, а на торренты то она так или иначе попадет, если популярна.

портфолио - 3d графика
EvilTДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:14 | Сообщение # 75
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
falcoware, это был завуалированный отказ=)))

Yani-XДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:45 | Сообщение # 76
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
biggrin

портфолио - 3d графика
woofДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:45 | Сообщение # 77
самый главный
Сейчас нет на сайте
Да, не надейся ты. Не получилось у тебя шедевыр создать. Не получилось как с intrusion.
Игра УГ. И популярной она не будет никогда. Слышали о ней люди или нет, фактор "с бухты-барахты" не играет никакой роли тут.
Если бы игра была действительно клёвой - она бы разлетелась по всем пользователям, от одного к другому.
Просто раскрываю суть происходящего, если кто не видит. Смешно.
Desert_HunterДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:54 | Сообщение # 78
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У некоторых батхерт) Парни молодцы. Уважаю. Они то хоть что то делают, остальные же только и могут трепать языком и говорить, что все тут неудачники и что ничего хорошего не у кого не получится... wink
woofДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 14:20 | Сообщение # 79
самый главный
Сейчас нет на сайте
Desert_Hunter,
там тебе,
Yani-XДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 14:55 | Сообщение # 80
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Цитата (woof)
Слышали о ней люди или нет, фактор "с бухты-барахты" не играет никакой роли тут.

Хороший пиар и хорошая игра - вещи, которые не исключают друг друга.
В остальном все и так очевидно, тут никто с неба звезд не хватает.


портфолио - 3d графика
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг