Воскресенье, 08 Декабря 2019, 16:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D]-Jimmy's Arena [TDS-RPG] (Про монстров,атакаующих волнами.)
[2D]-Jimmy's Arena [TDS-RPG]
qazerДата: Среда, 29 Февраля 2012, 08:09 | Сообщение # 1
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Jimmy's Arena
Для какого жанра игра:RPG, не знаю, возможно можно отнести к Tds.
На каком движке/конструкторе:
В каком пространстве: 2d
Какой вид в игре: сверху
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы:Windows
Предоставление исходного кода игры: Без разницы
Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая

Сюжет: каждый год, когда наступает солнечное затмение, старик Джимми устраивает настоящее побоище возле своей фермы. Победитель получает огромную славу и часть суммы, которую Джимми собирает со зрителей. Но желающих не так уж и много...

Особенности:
1)Можно играть за одного из 15 персонажей, одного из трех классов(пока что различия между персонажами одного класа минимальны).
2)Пять способностей, между которыми можно переключаться
3)15 волн, из них 3 босса.
4) Динамичный геймплей.

Скриншоты


Управление и интерфейс:

Если вас не испугает графика, которую я нарисовал, то у нее еще есть шанс, что в нее поиграют. Из всей игры только фоны и музыка не мое. biggrin
На самом деле это моя первая игра. Делал ее, не использую готовые движки, примеры. Почти весь интерфейс построен на закругленных прямоугольниках, так как работал без художника.
Сюжет и описания персонажей выглядят глуповато, но на болшее я способен только под большим нажимом.
Может что-то не получилось,но я рад так как закончил ее и получил много опыта.
Вроде все на баги проверил, если найдете,отпишитесь плз, буду рад исправить.

Ссылка:
Скачать


Сообщение отредактировал qazer - Среда, 05 Сентября 2012, 16:06
MyACTДата: Среда, 29 Февраля 2012, 08:25 | Сообщение # 2
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Эт о такие скрины?Или игра такая же?
Скачаю smile


ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty
SnuuxДата: Среда, 29 Февраля 2012, 08:36 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит хорошо. Не каждый может сделать инвентарь на гмл. Ну а если это - первая ваша игра - то прошу пожаловать в геймдев. Не каждый с первого раза сумеет сделать игру такого качества.
qazerДата: Среда, 29 Февраля 2012, 12:21 | Сообщение # 4
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Я единственное, что боюсь как бы ни было проблем с разрешением экрана: тестировал игру на двух разных мониторах с разными разрешениями, вроде работало, затем что-то похимичил с разрешением экрана, вернул обратно заклинания перестали работать. Благо копия была, а изменений мало. Сейчас на моем мониторе все работает. На другом тоже. В настройках поставил keep aspect ratio.

Добавлено (29.02.2012, 12:21)
---------------------------------------------
Да, кстати,стоит ли отправлять игру на фалко, дабы получить опыт:возможно ли что-нибудь заработать на подобной игре и понять насколько игры такого типа интересуют людей(первоначально игру делал для себя, а у фалко большая аудитория)?

Cre-gameДата: Среда, 29 Февраля 2012, 12:36 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Графика действительно красивая. Но у меня с телефона не качается sad потом с компа скачаю.

Всем добра
nikДата: Среда, 29 Февраля 2012, 13:20 | Сообщение # 6
just nik
Сейчас нет на сайте
нельзя было вместо
HP: 156
MaxHP: 156

и

Мана: 88
MaxМана: 88

Сделать

Жизни: 156 / 156

Мана: 88 / 88

ведь так удобнее..


BridgeGamingTeam
qazerДата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:36 | Сообщение # 7
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Перезалил, исправил некоторые баги, в частности последний враг никаким способом не хотел убиваться, пока сделал так , чтобы он умирал сам.
Некорректно работало улучшение заклинаний:исправил.
Усилил стандартную атаку, теперь мобы убиваются чуть быстрей.
Залил в архиве, качать теперь в два раза меньше.
nik, справедливо, если еще другие поддержат, исправлю.
Cre-game, Snuux, спасибо, приятно слышать.

Добавлено (29.02.2012, 17:36)
---------------------------------------------
Все исправил, пока все работает. happy

Сообщение отредактировал qazer - Среда, 29 Февраля 2012, 17:35
sasha193Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 22:28 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты хорошо реализовал разные примочки, но совсем не заботился о графике)

Мой блог про создание игр
hero564Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 00:32 | Сообщение # 9
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
qazer, какбэ совет : чтоб графика смотрелась более в тему , рисуй все в одном разрешении
qazerДата: Четверг, 01 Марта 2012, 04:48 | Сообщение # 10
Borey Games
Сейчас нет на сайте
sasha193, да, в том и суть, что основной упор делал не на графику.
hero564, хорошо, приму к сведению, но надеюсь, что в следующий раз буду работать уже с художником.
DinoieraДата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:14 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
qazer, могу немного нарисовать =)

Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
qazerДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 16:32 | Сообщение # 12
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Dinoiera, спасибо большое, конечно но пока на этом проекте зацикливатся не буду. Это был скорее всего учебный проект для меня, в котором я оттачивал скриптописания.
Сейчас думаю над следующим не менее интересным и в плане программирования, и не только проектом. Пока в плане доработки на арену забью. Что касается графики, я с самого начала не предполагал использование анимации в игре. Вся информация о персонажах и врагах хранится в массивах, т.е. враги сделаны одним обьектом. Ее, конечно, можно доработать ее, но мне лень, потому что планы идут впереди меня. А за предложение - спасибо.


Сообщение отредактировал qazer - Среда, 05 Сентября 2012, 16:06
kolyanezДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 16:43 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мои глаза, мои глаза, ааааааааааааааааааааааааааааааааа! Если серьезно, то лучше стырь графику.
qazerДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:06 | Сообщение # 14
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Поиски художника неактуально.

Сообщение отредактировал qazer - Среда, 05 Сентября 2012, 16:07
Major_TomДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 12:37 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра круть, напоминает арену

MajorTom Blog
voltermagДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:09 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу посодействовать в графике. Пиши. Рисую во флеше, немножко пиксель-арт...

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
ФломастерДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:16 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kirill999)
Игра круть, напоминает арену

Quote (qazer)
Jimmy's Arena

ДА ЛАДНО?!
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D]-Jimmy's Arena [TDS-RPG] (Про монстров,атакаующих волнами.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг