Среда, 21 Апреля 2021, 01:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Саперчик (Почти самый обычный сапер)
Саперчик
LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:47 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
САПЁРЧИК


Жанр: логическая игра
Пространство: 2D
Похожие игры: сапер
Платформа: Windows
Лицензия: Freeware

Скриншот:



Управление:
WASD - передвижение сапера
ЛКМ - копать (только в области вокруг сапера)
ПКМ - поставить флаг (только в области вокруг сапера)

Скачать: СКАЧАТЬ

P.S. рисовать всё было лень, потому графика моя лишь на 50%




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 10:19
FerrumelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:50 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
А новые уровни будут?


все серо и пусто
LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:52 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, ну вот не знаю, буду ли дорабатывать дальше. Если ещё время появится и нужно будет отвлечься, то сделаю ещё уровни. Пока будем считать это версией 1.0 smile

noTformaTДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:02 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Молоточек. Сам сейчас во время "безделья" леплю сапера. Неудобно то что два устройства одновременно используются, клава и мышь sad

@noTformaT
FerrumelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:04 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Еще бы пару видов мин, саперных лопаток, несколько миноискателей и вообще кул получилось бы biggrin

все серо и пусто
LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:07 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, благодарю... happy да я вот тоже думал над тем, как бы получше сделать управление. Т.к. добавил персонажа, то надо было как то с ним управление связать.
Завтра, может, все же, уделю ещё часик этой игре, поменяю управление (или сделаю выбор в настройках), и добавлю настройки.

Ferrumel, да мне тоже, пока делал, столько идей пришло всяких... biggrin может завтра увлекусь, как сегодня, и добавлю что нибудь.. smile


noTformaTДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:07 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
GrendaiserДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:14 | Сообщение # 8
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Забавненько, хотя управление персонажем слегка не привычно. Мины весёленькие...

The cake is a lie.
LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 18:17 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Grendaiser, спасибо happy

Думаю вот, как лучше сделать управление:
1. Только на мышке?! (склоняюсь к этому) т.е. кликаешь, и персонаж бежит туда, когда добегает, начинает "копать".
2. Только на клавиатуре. В зависимости от того, в какую сторону герой смотрим, в той стороне он начинает копать соседнюю клетку, при нажатии на какую нибудь клавишу.
3. Ваш вариант...

Первый, думаю, лучше всего. Самый удобный способ.


GrendaiserДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 18:47 | Сообщение # 10
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Можно ЛКМ - идти в определённое место, ПКМ - копать. Или наоборот, не суть.

The cake is a lie.
LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 18:50 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Grendaiser, ещё флажки ставить надо. ЛКМ будет идти и копать. Т.е. кликаешь на клетку, герой до неё доходит и копает. Правая так же будет работать, только не копать, а ставить флаг. smile

GrendaiserДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 18:55 | Сообщение # 12
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Ну если ешё флажки...

The cake is a lie.
allxumukДата: Среда, 02 Ноября 2011, 03:38 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
ЛКМ будет идти и копать. Т.е. кликаешь на клетку, герой до неё доходит и копает.

Будет ли герой взрываться на минах по пути к месту копания? (просто не качал демку, не знаю может уже есть такая фишка)


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GameMixДата: Среда, 02 Ноября 2011, 08:37 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Первый, думаю, лучше всего. Самый удобный способ.

Думаю, этот вариант не самый лучший в таком случае: кликнули ЛКМ - сапер подошёл, выкопал яму, а цифру, обозначающую кол-во мин, видно не будет. Нужно будет отойти просто, а сапёр копать будет.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LunarPixelДата: Среда, 02 Ноября 2011, 10:05 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
GameMix, да, думал думал и надумал ещё проблемы с подобным управлением.
Появился ещё вариант сделать так:

Колесиком выбираем копать или ставить флаг, ЛКМ - идти, ПКМ - действие. Но вот тоже не знаю, будет ли удобно. Или так, или как сейчас. smile


OleGoNДата: Среда, 02 Ноября 2011, 10:44 | Сообщение # 16
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Шикарно, но управление реально непривычно smile ждём новых версий...

LunarPixelДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:53 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
OleGoN, спасибо.. happy

Перезалил игру, управление не менял. Добавил несколько особенностей, сделал 6 уровней.
Думаю на этом всё, теперь только если будут баги, тогда поправлю. smile
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перезалил ещё раз, исправил кое какой баг. happy




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 03 Ноября 2011, 19:54
Animan2010Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 20:04 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
блин, я умер) А игра на гейм мейкере чтоль?
Лучше, чем виндосский сапёр)


Anima Games
Animan Publishing
LunarPixelДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 10:19 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Animan2010, спасибо happy да, на ГМ.

Добавлено (13.11.2011, 10:19)
---------------------------------------------
Изменил ссылку на скачивание... Теперь скачать игру можно с офф. сайта. smile


фурилонДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 10:31 | Сообщение # 20
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Лунар, а ты "лигу" не забросил?


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Саперчик (Почти самый обычный сапер)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг