Описание: Главная героиня - девушка из обычной семьи. Её родители живы, у нее есть друзья... в общем все нормально но с недавнего времени ей начинают снится странные сны. Пытаясь выяснить причину этих снов девушка обращается к старому городскому магу, не подозревая куда могут завести её поиски ответов...
Ход работ
23.05.2011 Не знал чем заняться. Вспомнил, что на GCUP проводится конкурс. Подумал почему бы и нет? Опыта нет, но времени еще полно, можно особо не торопиться. в тот же день... Написал процедурки: ГГ движеться и даже бьет мечом. Основное сделано, остались мелочи. Придумал название. 24.05.2011 Начал рисовать спрайты для локаций травка, стены и т.п. Нарисовал волка, анимировал. 26.05.2011 Нарисовал ящерку. Несколько спрайтиков : стены, крыши.. Немного подправил портрет героини. 27.05.2011 Сделал набросок карты. Продолжаю рисовать спрайты. 5.06.2011 Пришлось немного отвлечься на другие дела, так что сделал немного : -сделал возможность разбивать бочки\ящики, добавил звуки ударов (дерево, металл,камень) -сделал основу торговли- можно торговать, (ассортимент и все такое прочее настрою попозже) -сделал переход между локациями (локальными) -сделал показ имени персонажа при наведении мыши и меню говорить\торговать по клику. Возможно, наконец-то победил модуль поиска пути- ГГ идет куда надо и не спотыкается. Добавил исчезающие мешочки. 7.06.2011 Добавил видео торговли. 8.06.2011 Начал делать боевку. Заставил стражника погоняться за мной и убить. Простое поведение, но начало положено. Также делаю подземелье. Сделал источники света, текущую воду. Прикольно. Добавил скриншот канализации. 11.06.2011 Дорисовал город. Добавил видео прохода по части города. 17.06.2011 Сделал сундуки. Открываются отмычками. Можно взять или положить вещи. Делаю систему квестов/диалогов. 19.06.2011 Сделал интро и главное меню, начал делать сохранения. Делаю стрельбу из лука. 23.06.2011 Сделал основу боевки. Нарисовал скелета, духа, гроб- делаю подземелье. 01.07.2011 Нарисовал подземелье и руины. Добавил базовые заклы (типа огненный шар.) 06.07.2011 Добавил видео с заклинаниями огня. Не успеваю. 08.07.2011 Полностью сделаны и добавлены паук, дух и червяк. (смотрите в картинках). 15.07.2011 Собственно сделал игру. Имеется ввиду мин. требования. Теперь, что успею буду исправлять/добавлять.
Картинки
Самое главное нарисовал: ГГ с мечом. Я его всю ночь рисовал, как показать что это женщина не знаю. Может цветочек в шлем воткнуть...
AndyLy, меня такая привлекательность пугает)))) Так и хочется в амнезию уйти и не помнить этого))) По сути: название не оригинальное, уже есть такая игра хоррор "Амнезия". Советую поменять. Ну и удачи в проекте) Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
Самое главное нарисовал: ГГ с мечом. Я его всю ночь рисовал, как показать что это женщина не знаю. Может цветочек в шлем воткнуть...
AndyLy, волосы сзади нарисуй развивающиеся на ветру!
Quote (AndyLy)
Коцепт-арт: портрет героини. Не судите строго: я еще поменяю прически, и может цвет глаз... Главное видно, что это привлекательная девушка с твердым характером, из благополучной семьи, не чуждается общения и развлечений.
Хе-хе, назревает имя главной героини - Пучеглазка А что, даже стильно - Пучеглазка в Амнезии! ПЫСЫ - надеюсь твой проект будет таким же качественным как Шахтёры... Удачи в работе!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Понедельник, 23 Мая 2011, 12:32
Да, "шахтёры космоса" - действительно очень интересная и качественно сделанная вещь.
AndyLy, если хочешь, с портретом ГГ могу помочь уже сегодня (3D-вид), только скажи, лицо должно быть женственным или не очень? )
Quote (Serg1971)
волосы сзади нарисуй развивающиеся на ветру!
Это не поможет... разве мужчины-рыцари не носили длинных волос? Скорее стоило бы фигуру немного подправить - ноги потоньше, например. Но толком при таком виде сверху это трудно. Но и в жизни женщину, полностью одетую в рыцарские доспехи отличить было бы сложно... Не падай духом где попало...
Главная героиня - девушка из обычной семьи. Её родители живы, у нее есть друзья... в общем все нормально но однажды...
А поподробней то можно?Краткость,она,конечно,сестра таланта. Но не настолько ж...
Quote (AndyLy)
Коцепт-арт: портрет героини. Не судите строго: я еще поменяю прически, и может цвет глаз... Главное видно, что это привлекательная девушка с твердым характером, из благополучной семьи, не чуждается общения и развлечений.
Ты явно проницательный человек Я к сожалению ничего из перечисленного не увидел.Впрочем,судить строго не будем,ибо всё может поменяться.
Quote (Marsha)
с портретом ГГ могу помочь уже сегодня (3D-вид), только скажи, лицо должно быть женственным или не очень? )
Напишу поподробней попозже, когда придумаю. С портретом это конечно шутка, но отчасти: рисовать я не умею, и один портрет ГГ меня не спасет ( спасибо за предложение), мне надо несколько иконок персонажей нарисовать. Может кто посоветует бесплатную прогу ( типа FaceGen Modeller).
Может кто посоветует бесплатную прогу ( типа FaceGen Modeller)
AndyLy, MakeHuman в помощь (там не только лицо, а целиком модель человека можно сделать за минуты).
Ещё здесь на портале есть утилита (судя по комментариям работает нормально, но т.к. крякнутая и сопровождается какой-то странной оболочкой (автор кряка себя рекламирует), лучше повнимательнее проверять антивирусом).
А FaceGenModeller в урезанной бесплатной версии - тоже не совсем бесполезная вещь, если надпись SI на лбу модели закрыть, клонировав ближайшие участки текстуры в графическом редакторе.
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Понедельник, 23 Мая 2011, 14:08
Спасибо за ссылки, только я не уверен можно ли использовать сделанные на крякнутом софте картинки. Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
только я не уверен можно ли использовать сделанные на крякнутом софте картинки.
Главное сделать всё самому и не говорить, никому, что софт крякнутый. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ГГ движеться и даже бьет мечом. Основное сделано, остались мелочи.
а система квестов, система прокачки перса, система магий (хотя как по мне ну ее эту магию если есть меч), систему взаимодействия с персонажами, систему домашних животный (типа там дракончик, овечка, песик, КОТЭ), система одежды (юбка, шорты, маска (хоккейная), коньки, и клюшка), систему имитации жизненного цикла (типа там проголодался - пошел в закусочную перекусил, скучно - пошел в бордель или другую средневековую тусу)? @noTformaT
Не во всех RPG это обязательно должно быть. Взять тот же Fallout. Игра отличная. Так называемая "прокачка" есть, но в пределах разумного. Можно просто сделать интересную игру, без всяких свистострелялок. Meow...
а система квестов, система прокачки перса, система магий...
Я и говорю остались мелочи. Сперва основу движка сделаю, а потом детали прикручу. Сразу скажу игра будет бедной на монстров: для меня одного нарисовать- подвиг. Плюс какая-никакая анимация. Так что... С локациями никак не решу: делать одну большую или несколько маленьких. Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Eleanor, если ты не видишь разницы между мужским и не очень женственным (лицо воительницы, закованной в доспехи, может быть не таким, как у кавайной неки), то зачем сообщать об этом окружающим?
Твоя шуточка отдаёт трольчатиной
AndyLy, что касается MakeHuman - он легальный и даже OpenSource.
ого, это мелочи? как по мне, передвижение - это только 5% рпг, а все остальное - 95% так называемая тобой мелочь, рпг оно и в африке рпг, в нем можно обойтись и без передвижения.
Quote (Marsha)
MakeHuman - он легальный и даже OpenSource.
+1, но толком вытащить из этой проги многого нельзя, вернее там лицо будет как у этого бревна
Выход? Гугли Create Face, есть куча онлайн инет ресурсов по этой теме @noTformaT