Описание: Главная героиня - девушка из обычной семьи. Её родители живы, у нее есть друзья... в общем все нормально но с недавнего времени ей начинают снится странные сны. Пытаясь выяснить причину этих снов девушка обращается к старому городскому магу, не подозревая куда могут завести её поиски ответов...
Ход работ
23.05.2011 Не знал чем заняться. Вспомнил, что на GCUP проводится конкурс. Подумал почему бы и нет? Опыта нет, но времени еще полно, можно особо не торопиться. в тот же день... Написал процедурки: ГГ движеться и даже бьет мечом. Основное сделано, остались мелочи. Придумал название. 24.05.2011 Начал рисовать спрайты для локаций травка, стены и т.п. Нарисовал волка, анимировал. 26.05.2011 Нарисовал ящерку. Несколько спрайтиков : стены, крыши.. Немного подправил портрет героини. 27.05.2011 Сделал набросок карты. Продолжаю рисовать спрайты. 5.06.2011 Пришлось немного отвлечься на другие дела, так что сделал немного : -сделал возможность разбивать бочки\ящики, добавил звуки ударов (дерево, металл,камень) -сделал основу торговли- можно торговать, (ассортимент и все такое прочее настрою попозже) -сделал переход между локациями (локальными) -сделал показ имени персонажа при наведении мыши и меню говорить\торговать по клику. Возможно, наконец-то победил модуль поиска пути- ГГ идет куда надо и не спотыкается. Добавил исчезающие мешочки. 7.06.2011 Добавил видео торговли. 8.06.2011 Начал делать боевку. Заставил стражника погоняться за мной и убить. Простое поведение, но начало положено. Также делаю подземелье. Сделал источники света, текущую воду. Прикольно. Добавил скриншот канализации. 11.06.2011 Дорисовал город. Добавил видео прохода по части города. 17.06.2011 Сделал сундуки. Открываются отмычками. Можно взять или положить вещи. Делаю систему квестов/диалогов. 19.06.2011 Сделал интро и главное меню, начал делать сохранения. Делаю стрельбу из лука. 23.06.2011 Сделал основу боевки. Нарисовал скелета, духа, гроб- делаю подземелье. 01.07.2011 Нарисовал подземелье и ру