cubotron
|
|
Akyltist | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 19:53 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ..::CUBOTRON::.. Предпосылка: Кто-то однажды в jabber конфе кинул линк на бесполезную убивалку времени по типу "А попробуй лучше". Собственно (клац) так как скриншотами мериться не интересно, то пришлось создать аналог с шифрованием данных. Требования: OpenGL >= 1.5 version Чтобы подтвердить звание чемпиона заливайте result.hex и давайте линк на скачку. Собственно лень было писать плагин к апачу для дешифровки, чтобы веб обвязку результатов сделать. Скачать: cubotron.rar Изменения: Шифрование по Crypton 1024 key Добавил лвл, чтоб уж меряться так меряться. Музыку добавлять не стал, так как нафиг она там не нужна. в 30% срабатывает микро АИ, чтобы было на что поматериться. Скрины этого шлака: TOP LIST (принимаются результаты с lvl 10 и выше) - Apati (32 lvl)
- allxumuk (24 lvl)
- SnakeR (18 lvl)
- 4
- 5
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:31 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чо никто не играет?
|
|
| |
netkiller | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:35 | Сообщение # 3 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, Сколько тут уровней?
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:37 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| netkiller, игра на рекорд... уровни, как я думаю, бесконечные...
|
|
| |
netkiller | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:39 | Сообщение # 5 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Гг. Я рекордсмен
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:42 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| артмани или фотошоп? ) лень было параметры скрывать суть в том что без выложенного result.hex результат не засчитывается) так что не рекордсмен)
|
|
| |
netkiller | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:43 | Сообщение # 7 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Akyltist,
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:45 | Сообщение # 8 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Кагбэ вот: И это не артмани и не фотошоп, это какой-то баг. Враги куда-то пропали. гадский netkiller первый успел((((
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:45 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Требования: OpenGL >= 1.5 version Чтобы подтвердить звание чемпиона заливайте result.hex и давайте линк на скачку. Собственно лень было писать плагин к апачу для дешифровки, чтобы веб обвязку результатов сделать. артмани, лан счас напрягусь) артмани не поможет) Quote И это не артмани и не фотошоп, это какой-то баг. Враги куда-то пропали. ну как бы не интересно, у тебя все всегда не работает)
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:54 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл чуток, твоя полегче немного чем по ссылке выше =) Текущий результат
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 21:04 | Сообщение # 11 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, что-то с столкновениями не то. Иногда проигрыш засчитывается, когда и столкновения то не было.
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 21:18 | Сообщение # 12 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Дошёл до 12 уровня, дальше надоело
|
|
| |
netkiller | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 21:22 | Сообщение # 13 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Мультиплеер+мультибот.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 21:31 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот мой результат
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 21:50 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не только нубы делают игры про квадраты Моего терпения хватило только на 24 уровня.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:11 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не интересно... Давай сразу на макс скорость!!! пусть в результ.хекс записывают время... А то сейчас лидируют те у кого терпение больше.
Сообщение отредактировал Snogg - Понедельник, 23 Мая 2011, 12:12 |
|
| |