Воскресенье, 19 Января 2020, 09:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » cubotron
cubotron
AkyltistДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 19:53 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
..::CUBOTRON::..

Предпосылка:
Кто-то однажды в jabber конфе кинул линк на бесполезную убивалку времени по типу "А попробуй лучше". Собственно (клац) так как скриншотами мериться не интересно, то пришлось создать аналог с шифрованием данных.

Требования:
OpenGL >= 1.5 version
Чтобы подтвердить звание чемпиона заливайте result.hex и давайте линк на скачку. Собственно лень было писать плагин к апачу для дешифровки, чтобы веб обвязку результатов сделать.

Скачать:
cubotron.rar

Изменения:
Шифрование по Crypton 1024 key
Добавил лвл, чтоб уж меряться так меряться.
Музыку добавлять не стал, так как нафиг она там не нужна.
в 30% срабатывает микро АИ, чтобы было на что поматериться.

Скрины этого шлака:

TOP LIST (принимаются результаты с lvl 10 и выше)


  • Apati (32 lvl)
  • allxumuk (24 lvl)
  • SnakeR (18 lvl)
  • 4
  • 5
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:31 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чо никто не играет?
netkillerДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:35 | Сообщение # 3
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Akyltist, Сколько тут уровней?


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:37 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
netkiller, игра на рекорд... уровни, как я думаю, бесконечные... smile

netkillerДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:39 | Сообщение # 5
Developing Vader
Сейчас нет на сайте

Гг. Я рекордсмен biggrin



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
AkyltistДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:42 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
netkiller

артмани или фотошоп?
) лень было параметры скрывать

суть в том что без выложенного result.hex результат не засчитывается) так что не рекордсмен)

netkillerДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:43 | Сообщение # 7
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Akyltist,
Quote (Akyltist)
артмани



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
nilremДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:45 | Сообщение # 8
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Кагбэ вот:

И это не артмани и не фотошоп, это какой-то баг. Враги куда-то пропали. гадский netkiller первый успел((((

Прикрепления: 8051533.png(17.1 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
AkyltistДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:45 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Требования:
OpenGL >= 1.5 version
Чтобы подтвердить звание чемпиона заливайте result.hex и давайте линк на скачку. Собственно лень было писать плагин к апачу для дешифровки, чтобы веб обвязку результатов сделать.

артмани, лан счас напрягусь) артмани не поможет)

Quote
И это не артмани и не фотошоп, это какой-то баг. Враги куда-то пропали.

ну как бы не интересно, у тебя все всегда не работает)
SnakeRДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:54 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл чуток, твоя полегче немного чем по ссылке выше =)
Текущий результат


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
KamskiiДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 21:04 | Сообщение # 11
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Akyltist, что-то с столкновениями не то. Иногда проигрыш засчитывается, когда и столкновения то не было.
EshfordДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 21:18 | Сообщение # 12
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Дошёл до 12 уровня, дальше надоело biggrin
netkillerДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 21:22 | Сообщение # 13
Developing Vader
Сейчас нет на сайте

Мультиплеер+мультибот. cool



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
ApatiДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 21:31 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот мой результат
allxumukДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 21:50 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Не только нубы делают игры про квадраты biggrin
Моего терпения хватило только на 24 уровня.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SnoggДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:11 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не интересно... Давай сразу на макс скорость!!! пусть в результ.хекс записывают время... А то сейчас лидируют те у кого терпение больше.

Сообщение отредактировал Snogg - Понедельник, 23 Мая 2011, 12:12
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » cubotron
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг