Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
"Сердитые Животные" .... клончик Angry Birds :)
daGamerДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 17:34 | Сообщение # 21
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Шикарно, нет слов smile

Временно в ауте. Экзамены на носу.
knight_of_honorДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 17:53 | Сообщение # 22
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
Круто,но только вот геймплей...ну один в один слизан...Сделано на отличном уровне,но плагиат-это убого...Даже название почит стырено...Ну ребят,вы с такими то ресурсами(художник и дизайнер-10 баллов) могли бы хорошую коммерчискую игру сотворить,если бы не тыренный геймплей.
На мой взгляд: -Слизано,но шикарно слизано biggrin Удачи,молодцы, желаю начать разрабатывать свой геймплей или найти геймдизайнера.

Добавлено (09.04.2011, 17:53)
---------------------------------------------
Оригинальное решение-введите подводный уровень.Сила архимеда выталкивает рыбок вверх.Инвертированная ось заставит немного напрячься))))Введите уровни где есть один артефакт,который стоит рядом с теми зверями,которых надо убить,но если этот артефакт будет поврежден-вы автоматически проигрываете...

Сообщение отредактировал knight_of_honor - Суббота, 09 Апреля 2011, 17:54
RomantikДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 18:56 | Сообщение # 23
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Так так так...
что за плагиат Angry Birds
ничего нового не увидел, всё это есть в AB на iPhone, Android, PSP, iPad и т.д.


Сообщение отредактировал Romantik - Суббота, 09 Апреля 2011, 18:57
RomantikДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 18:57 | Сообщение # 24
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Но вот исполнено замечательно!
XimikSДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 19:25 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
подсказки, графика и разнообразие порадовали )
daGamerДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 19:35 | Сообщение # 26
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
ничего нового не увидел

Конструктор уровней тоже есть?


Временно в ауте. Экзамены на носу.
Spyro23Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 20:21 | Сообщение # 27
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Inauka)
кстати на каком движке Angry Birds делали?

На Corona SDK (Lua).
Хороший клон, но физика похуже, чем в AB. Впрочем, ничего страшного в этом нету, тем более, что во флеше сделать физику непросто smile .


Black Snowflake Games
noTformaTДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 20:31 | Сообщение # 28
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Spyro23)
то во флеше сделать физику непросто

очень просто, либа бокс2д используется в "Сердитых животных" smile


@noTformaT
allxumukДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 07:35 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Spyro23)
На Corona SDK (Lua).

Точная информация? Просто в списке игр на сайте Короны, Злых птиц не было.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Spyro23Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 10:27 | Сообщение # 30
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Точная информация? Просто в списке игр на сайте Короны, Злых птиц не было.

Никогда не было. Разработчики отказались от публикации игры на сайте Короны. В Короне даже есть примеры физической игры наподобие птиц и такого же меню.


Black Snowflake Games

Сообщение отредактировал Spyro23 - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 10:27
allxumukДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 11:45 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Spyro23)
В Короне даже есть примеры физической игры наподобие птиц и такого же меню.

Аналогичные примеры есть и для Cocos2d, по моему даже для GameSalad есть такой пример.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
arthur33Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 22:07 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Игра полностью стырена с Angry Birds)))
wink


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
noTformaTДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 22:08 | Сообщение # 33
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
arthur33, это клон. в названии написано smile

@noTformaT
3D)Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 11:15 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
игра классно получилась, но фон немного загружен) отвлекает


отличный сайт http://13thsky.ru/
PopperДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:18 | Сообщение # 35
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Я чесно говоря не понимаю таких девелоперов, которые в наглую берут чужие идеи, стилизацию, механику... (Вспоминаем "Засранца", "Вормикс" и кучу других проектов...) Мне жалко ваше время, потраченное на разработку игры. Вы старались, сделали хорошую игру, НО она не оригинальна и хуже того же AB (а если считать, что смысла играть а АВ на компе нет, то...)... Над игрой работали хорошие художники, да и комманды не идиоты писали... Хватит страдать "творческой потенцией"
_________________________________________________________________________________________
P.S. хоть Bezee safe похожа на АВ... У нас есть оправдание! Мы не играли и никогда до выхода Bs не слышали о АВ... happy
_Vlad_Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:34 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
to Popper
согласен на 100% ... исправлюсь ))


Games on TownDen
allxumukДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:40 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Popper)
Я чесно говоря не понимаю таких девелоперов, которые в наглую берут чужие идеи, стилизацию, механику

Нет, ну надо же на чём-то учиться. Можно ведь для тренировки попробовать воссоздать механику какой-нибудь интересной игры, чтобы проверить свой скилл, подучиться. Да и когда идей нет, чтобы развеяться и не терять навык, взять и по быстренькому сделать клончик для души.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
PopperДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:58 | Сообщение # 38
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Про механику ладно (хотя по игре не скажешь, что она делалась как некий опроб способностей... happy ), но не стилизацию же! Там даже птицы мз АВ!
RollcageДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 21:03 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
А я вот за такие игрушки, мне они больше по душе. Но автор всё равно молодец. В любом случае создание игр это тяжёлый труд, даже если идея частично украдена.
allxumukДата: Вторник, 07 Июня 2011, 14:53 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rollcage)
даже если идея частично украдена.

Ну как украдена, механику ставшую в основу Ангри Бёрдс тоже не парни из Ровио придумали.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг