Вторник, 12 Ноября 2019, 22:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Помогите с созданием жизней обычным мобам
Помогите с созданием жизней обычным мобам
HelloAshKetchumДата: Пятница, 06 Октября 2017, 18:58 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вкратце: я работаю с GDevelop. Тут я делаю так, если переменная жизней равна или меньше нуля, то существо умирает. А как сделать, если этих существ много? Есть, конечно, вариант сделать для каждого моба свою переменную вручную, но это знаете как замедлит процесс создания? Вот и решил спросить у более опытных, надеюсь на совет)

Foil soldier
HardBoy
Questers
AAAlexДата: Пятница, 06 Октября 2017, 21:52 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаешь родительский класс - шаблонный моб, со всеми его параметрами, включая жизни.
Внутри этого класса делаешь функцию на смерть, при хп меньше нуля.
Создаешь кучу чилдов,которые будут иметь все, что есть у родителя. Меняешь модельку моба, крутишь силу, ловкость, хп... для каждого чилда ЕСЛИ НУЖНО... Код написанный в родителе будет работать для всех его детей, то есть, то условие при хп <= 0 будет для всех работать, как и весь остальной код.
Чуть позже увидел, что речь идет о GDevelop, не уверен, есть ли там такая возможность.


Сообщение отредактировал AAAlex - Пятница, 06 Октября 2017, 22:39
GEM_CDДата: Суббота, 24 Марта 2018, 18:14 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
без хелсбара:
===в create врагу
hp =100
===в столкновении с игроком
hp -=1
===в step
if hp = 0{
instanse_destroy()
}
===теперь враг может умерать если его hp будет равняться нулю


вы просто жалкие негры у которых бомбит от этой подписи
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Помогите с созданием жизней обычным мобам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг