| 
| HelloAshKetchum | Дата: Пятница, 06 Октября 2017, 18:58 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Вкратце: я работаю с GDevelop. Тут я делаю так, если переменная жизней равна или меньше нуля, то существо умирает. А как сделать, если этих существ много? Есть, конечно, вариант сделать для каждого моба свою переменную вручную, но это знаете как замедлит процесс создания? Вот и решил спросить у более опытных, надеюсь на совет) 
 Foil soldier
 HardBoy
 Questers
 |  |  |  |  | 
| 
| AAAlex | Дата: Пятница, 06 Октября 2017, 21:52 | Сообщение # 2 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Делаешь родительский класс - шаблонный моб, со всеми его параметрами, включая жизни. Внутри этого класса делаешь функцию на смерть, при хп меньше нуля.
 Создаешь кучу чилдов,которые будут иметь все, что есть у родителя. Меняешь модельку моба, крутишь силу, ловкость, хп... для каждого чилда ЕСЛИ НУЖНО... Код написанный в родителе будет работать для всех его детей, то есть, то условие при хп <= 0 будет для всех работать, как и весь остальной код.
 Чуть позже увидел, что речь идет о GDevelop, не уверен, есть ли там такая возможность.
 
 
 Сообщение отредактировал AAAlex - Пятница, 06 Октября 2017, 22:39 |  |  |  |  | 
| 
| GEM_CD | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 18:14 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | без хелсбара: ===в create врагу
 hp =100
 ===в столкновении с игроком
 hp -=1
 ===в step
 if hp = 0{
 instanse_destroy()
 }
 ===теперь враг может умерать если его hp будет равняться нулю
 
 вы просто жалкие негры у которых бомбит от этой подписи
 |  |  |  |  |