HelloAshKetchum | Дата: Пятница, 06 Октября 2017, 18:58 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вкратце: я работаю с GDevelop. Тут я делаю так, если переменная жизней равна или меньше нуля, то существо умирает. А как сделать, если этих существ много? Есть, конечно, вариант сделать для каждого моба свою переменную вручную, но это знаете как замедлит процесс создания? Вот и решил спросить у более опытных, надеюсь на совет)
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
AAAlex | Дата: Пятница, 06 Октября 2017, 21:52 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Делаешь родительский класс - шаблонный моб, со всеми его параметрами, включая жизни. Внутри этого класса делаешь функцию на смерть, при хп меньше нуля. Создаешь кучу чилдов,которые будут иметь все, что есть у родителя. Меняешь модельку моба, крутишь силу, ловкость, хп... для каждого чилда ЕСЛИ НУЖНО... Код написанный в родителе будет работать для всех его детей, то есть, то условие при хп <= 0 будет для всех работать, как и весь остальной код. Чуть позже увидел, что речь идет о GDevelop, не уверен, есть ли там такая возможность.
Сообщение отредактировал AAAlex - Пятница, 06 Октября 2017, 22:39 |
|
| |
GEM_CD | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 18:14 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| без хелсбара: ===в create врагу hp =100 ===в столкновении с игроком hp -=1 ===в step if hp = 0{ instanse_destroy() } ===теперь враг может умерать если его hp будет равняться нулю
вы просто жалкие негры у которых бомбит от этой подписи
|
|
| |