Воскресенье, 16 Декабря 2018, 08:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » FalcoWare: История Успеха! (FalcoWare: История Успеха!)
FalcoWare: История Успеха!
falcowareДата: Суббота, 24 Декабря 2016, 03:37 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Приветствую!
Решил написать историю развития нашей компании.

Проработав Фрилансером на Голандию 10 лет - фактически закончил проект и финансирование прекратилось.
Но у меня была в кармане кругленькая сумма в виду нескольких объектов недвижимости(за это время она выросла в цене в 10 раз), купленных за это время на деньги Фриланса.

Итак, сдав недвижимость в аренду, решил инвестировать эти деньги в свой бизнес.

Компанию решил назвать по своей фамилии(Соколов) Falco Software. Был даже такой певец и известная песня: Rock Me Amadeus.

Зарегистриров домен www.falcoware.com (2006 год) начал свои проекты.

Начитавшись РСДН раздел шареварения решил делать шареваре продукты.
Выпустил пару графических редакторов - продажи были вялые. И на год забросил бизнес.

Но однажды, в Феврале 2008 года наткнулся случайно на письмо некого Американца о возможности заработка на Бандлах, когда в инсталлятор встраивается чужеродное и начисляется деньга за установки.
Решил попробывать. И о чудо! В первый месяц заработал 600 уе!

Спустя месяц поняли, что рекламиться надо на торрентах.
Заработок вырос до 2000 уе.

В декабре 2009 создали партнерку www.falcopartners.com.

И тут пришел партнер, который увеличил нам заработок в 3 раза до 10 000 уе в месяц.
Год мы жили как сыр в масле, пока не поняли, что трафик был мотивированным - и мы получили бан на 3 месяца от одного рекламодателя. Второй выдал предупреждение.

Упав на самое дно по доходу - еле выжили в 2011-2013 году. Но тут нарисовался мощный спонсор.

Он стал брать все более менее игры на Юнити и портировать их на ВебЖЛ. Портировав 50 игр по 1000-2000 уе за каждую - мы оклимались.

Что имеем в сухом остатке:
Команда:
0. Ваш покорный слуга.
1. Админ.
2. 2 Рекламщика.
3. 5 программистов.
4. Устойчивый поток игр.
5. Устойчивый доход.
6. Светлый взгляд в будущее.

Наши проекты:
Флагманский: http://falcoware.com
Взломщик паролей: http://crackzipraronline.com - перспективный.
Онлайн игра: http://falcospace.com - Убийца Танки Онлайн! :D
last2424Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 10:38 | Сообщение # 2
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Это всё, конечно хорошо, но тут успеха как такогого нету. Когда за месяц вы собрали собственными силами 10000 уе - это успех, а когда просто 50 игр портировали за 1000-2000 уе тут никакого успеха нет.
А вообще у фалько годовщина - 10 лет без успеха, так что поздравляю.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
berilДата: Суббота, 24 Декабря 2016, 10:54 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
И я там был и пиво пил (с)
Теперь в резюме пишу, что работал в Falco Software B)
Ровно 50 игр сделал и с 10 портов )
И того за последние 2 года почти 10000уе заработок с фалько
Поздравляю
p.s




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
EchoITДата: Суббота, 24 Декабря 2016, 11:27 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ровно 50 игр сделал

Вот так продуктивность.


Долгожданный анонсик: State of War
berilДата: Суббота, 24 Декабря 2016, 11:37 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Вот так продуктивность.

Взял UFPS поменял модельки получил игру и профит :D




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
EchoITДата: Суббота, 24 Декабря 2016, 12:23 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
call of zombies 2 чья ? )

Ну явно не моя. ;)


Долгожданный анонсик: State of War
falcowareДата: Суббота, 24 Декабря 2016, 13:04 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Когда за месяц вы собрали собственными силами 10000 уе - это успех


Но фактически мы собирали в 4 раза меньше, остальное - накрутки! :o
TLTДата: Суббота, 24 Декабря 2016, 18:02 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Где-то я это уже читал...

Никто не хочет заплатить тебе честные деньги, купив твой продукт, получив возможность на нём заработать больше. Все хотят бесплатно урвать, заработав на этом. Работать никто не хочет. Радует, что Фалько находит новые направления, не стопорится на одном, и даёт развиваться другим. Диверсифицирует бизнес по мере возможности.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
falcowareДата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 05:54 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, если Автомат Калашникова стоит 500 уе, значит мы 20 автоматов переправили во враждебную страну! :D
berilДата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 06:56 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
До НГ деньги от МПС придут как думаешь? А то хочешь красной икорки :p
А вообще круто развиваешься и заразом и остальных за собой подтягиваешь




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
falcowareДата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 10:59 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, МПС теперь меньше 500 уе не шлют. А у нас пока: $184,1. То есть еще пару месяцев куковать, учитывая, что в месяц мы поднимаем там 150-200 уе.

Добавлено (25 декабря 2016, 10:59)
---------------------------------------------

Цитата TLT ()
Никто не хочет заплатить тебе честные деньги, купив твой продукт, получив возможность на нём заработать больше. Все хотят бесплатно урвать, заработав на этом. Работать никто не хочет.


Проблема в добыче трафика. Файлопомойки умерли, реклама дорогая.
Нелицензионный трафик в 10 раз выше лицензионного.

Издателю надо не просто добыть трафик, а еще половину заработка отдать игроделу.
Еще заплатить Админу, Рекламщикам, сервер, налоги. И можно по миру идти! crazy
AkyltistДата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 12:42 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Убийца Танки Онлайн!
Bug Report: Версия 55.0.2883.87 m +AB
falcowareДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 10:35 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Akyltist,

m +AB

Дайте расшифрую:
m - мобильная.
+ - означает, что запустилась.
AB - означает, был произведен АБ тест на разных браузерах? :D
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » FalcoWare: История Успеха! (FalcoWare: История Успеха!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг