Воскресенье, 09 Мая 2021, 12:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Будем реалистами! (Все ваши проекты - провал.)
Будем реалистами!
VorobushekДата: Пятница, 09 Июля 2010, 09:34 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, мечтатели! biggrin Заранее прошу меня извинить за последующую грубость. Предварительно скажу, что я не хочу слушать жалкую критику людей, которые даже руки ни к чему не приложили. Желаю всем думать, перед тем как действовать!
Начну с введения. Я прочитал почти все ваши проекты и хочу сказать, что ни один из них не придавался огласке, и я более чем уверен, что даже не завершён на 50%. большинство проектов банально, многие не имеют основы, а многие просто ничтожны. Вы исходите только из личных побуждений и не думаете о будущем проекта; ставите недостижимые цели и не думаете о затратах, которые вам придётся понести.
Эта статься, надеюсь, нацелит Вас на нужный путь. Так что давайте поразмыслим:
1.Давайте подумаем какого жанра игры практически нет на ПК? Fighting - или симулятор боёв. По статистике 13% людей покупают приставки с первой целью: поиграть в Mortal kombat или же Tekken. Так что подумайте какие возможности резко подняться с нуля вам предоставляются. И чтобы не быть голословным, вот вам примеры: SplashFighters(1млн+ игроков по Восточным странам и Европе), Getamped2(более полумиллиона в первый месяц запуска на Востоке, в Евро только ЗБТ), Toribash(не самый лучший пример, но игра, просто, не подавалась огласке), ну и , конечно же, Street Fighter 4... (Есть ещё)
2.Я сказал, что, конечно же не все проекты провал. Читая, наткнулся на команду, которая занимается X-COM. Их проект имеет перспективы, но в тоже время и нет, сейчас объясню. Сначала хорошее:
1.Ваш проект вызывает ностальгию, а если он будет в красивом облачении вас полюбит публика.
2.Ваш проект не сложен, следовательно не требует больших затрат.(Сравнительно)
3.Ваш проект чисто внешне уже привлекает внимание, и если он будет не казуальным в геймплее, то это для вас будет просто конфетка.
А теперь, к сожалению, придётся перейти к плохому. Но тут всего один минус, но он перебивает вам все планы. Вы знаете, что UDK - это, лишь, бесплатный инструмент, и в лиц. соглашениях ясно написано, что его нельзя использовать для создания коммерческих проектов, но и это можно обойти.

Бегая по постам, я в комментариях увидел вопрос:"А почему тогда, другие крупные разработчики не издают подобного рода игры?"-спросил он с умным видом.
Ответ невероятно прост:"Не хотят рисковать и терять, и так с трудом заработанную, публику".

Вывод:Вы должны давать людям то, что они требуют! А так как Вам не обойти крупные кампании, вы должны создавать такие проекты, которыми они не занимаются.

Благодарю, за проявленное внимание!


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"


Сообщение отредактировал Vorobushek - Пятница, 09 Июля 2010, 09:34
orcДата: Пятница, 09 Июля 2010, 09:56 | Сообщение # 2
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
Quote
Вы должны давать людям то, что они требуют! А так как Вам не обойти крупные кампании, вы должны создавать такие проекты, которыми они не занимаются.

Обычно игры делаются на энтузиазме, игры в которые сам захочешь играть.
Обойти крупные компании вроде Ubisoft, Rockstar Nort, Alawar, Capcom, без денег, ума, не обойти.


подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
777OLEKSEY777Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 10:11 | Сообщение # 3
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Vorobushek)
Предварительно скажу, что я не хочу слушать жалкую критику людей, которые даже руки ни к чему не приложили.

А ты руку к чему-то приложил? Я тоже тебя слушать не хочу <_<
Quote (Vorobushek)
Я прочитал почти все ваши проекты и хочу сказать, что ни один из них не придавался огласке, и я более чем уверен, что даже не завершён на 50%.

Тут много людей делают игры не ради денег и славы, а ради получения фана и/или опыта
Quote (Vorobushek)
большинство проектов банально, многие не имеют основы, а многие просто ничтожны

Ну так покажи класс
VorobushekДата: Пятница, 09 Июля 2010, 10:20 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (777OLEKSEY777)

Ну так покажи класс

Так и знал, что стоило писать в теме. Я говорю не про умения создателей, а про их идею. Идеи проектов не стоящие даже фана. Что же по поводу меня, я не скрываю я не на высоком уровне и толком ничего не создал, но разве это мешает мыслить логично, тем более прошу заметить:"Ни к чему руку не приложил" значит не только построение, но и подготовка проекта и просчёт его перспектив, что в хороших командах на 1 месте.


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
Link6768Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 10:31 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А у меня страшная гордыня, как я недавно выяснил.
Так что - все мои идеи это золото. Причём исполняемые)
VorobushekДата: Пятница, 09 Июля 2010, 10:35 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не высказал свою идею, я показал то, что нужно геймерам на ПК. и обосновал свою точку зрения. В данном случая она имеет основу, продвижение и логичный конец. имеешь, что-то против?

"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
netkillerДата: Пятница, 09 Июля 2010, 10:58 | Сообщение # 7
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Vorobushek)
большинство проектов банально

Большинство проектов это казуалки, которые по своей природе просто банальны, без сюжета и только с одной точкой прохождения - бегать и прыгать.
Quote (Vorobushek)
что нужно геймерам на ПК

То что нужно геймерам на ПК уже делают большие студии, в которых в штате сотни человек, а во многих командах и больше 5 человек нету и как ты думаешь как они сделают игру для "геймеров на ПК"?
Ты вообще делал хоть одну игру?Нет?
Тогда не кричи тут что все проекты это проЭкты!
Я тоже не сделал ни одной игры, так что мой ответ можете и не принимать.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Пятница, 09 Июля 2010, 11:01
BOOMДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:08 | Сообщение # 8
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Пойми наконец, Vorobushek, игрострой - это творчество. И здесь не многие занимаются конкретным проектом, который существует уже многие месяцы, годы.
Например, мой проект AlloDraw, разрабатывается, пока, в виде бесплатного программного обеспечения и принцип развития этого проекта относится к методу динамичного проектирования. Я уверен, многие, кто создаёт игру, и говорит об этом на нашем форуме, использует этот метод.

Этот метод сводится к принципу проб и ошибок, не имея конкретных документаций, но имея маленькие записи в черновике, либо в файле формата *.TXT, проектируется.

То, что ты описал, относится к методу "выбивания денег". То есть смотрится некий вариант развития проекта, создаётся идея, оформляется план, диз-док и так далее. Находятся опытные программисты, конкретный двиг и грохается игруха с целью обогащения!

Но ты забыл одно: многие здесь новички, и представления, что такое генеральный документ планирования хода разработки программного обеспечения, либо документ планирования дизайна (Диз-док сокращённо) нет.

Для них, игрострой - творчество!
А как психолог, скажу, что творчество такого рода повышает мышление и увеличивает творческие способности.

И давайте, просто, создавать хорошие, интересные игры!!!

Я верю в тех ,кто хочет создать что нибудь. И скажу, верьте и не оставляйте своих идей, даже если очень плохо, тогда у вас всё получится.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
VorobushekДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:24 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ммм... Спасибо, за стоющее обоснование, BOOM. Буду внимательнее.
и причём тут:"сделал ли ты хоть одну игру?!" К чему эти понты и ненужные вопросы?
Я же, вроде, явно указал:"тем более прошу заметить:"Ни к чему руку не приложил" значит не только построение, но и подготовка проекта и просчёт его перспектив, что в хороших командах на 1 месте." happy
по сути, можно закрывать тему, так как больше она не несёт в себе смысла


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
TLTДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:26 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Quote (Vorobushek)
Я прочитал почти все ваши проекты и хочу сказать, что ни один из них не придавался огласке, и я более чем уверен, что даже не завершён на 50%.

Это сомнительное утверждение я так и не понял. Что такое "огласка"?

Будьте реалистами, требуйте невозможного! © Че Гевара


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
PsychoДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:35 | Сообщение # 11
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Это больше похоже на пессимизм...
PsychoДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:38 | Сообщение # 12
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Это сомнительное утверждение я так и не понял. Что такое "огласка"?

Видимо ТС считает оглаской выкладывание инфы о проекте на всех сайтах, посвященых геймдеву и инди-разработчикам. Однако понятие это весьма относительно, ибо многим для "огласки" достаточно темы на GcUp'е...


Сообщение отредактировал Psycho - Пятница, 09 Июля 2010, 11:40
RoderikДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:50 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, не боги горшки обжигают. Учавствуя в разных проектах вы набираетесь опыта, и это самое главное. И если хотябы один человек с этого сайта свяжет свою жизнь с геймдевом, значит все старания создателей сайта были не зря. А люди которые предпочитают все критиковать как правило сами неудачники. Любое доброе слово сказанное разработчикам, пусть даже проект вам и не нравится, поднимает дух всех людей которые с ним связанны. На ошибки в разработке надо указывать не в категоричной форме или всё ругать, а помогать их исправить.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
BOOMДата: Пятница, 09 Июля 2010, 12:02 | Сообщение # 14
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Roderik, Ставлю плюс. По крайней мере в твоих словах есть очень важный смысл, который должен знать каждый.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
VorobushekДата: Пятница, 09 Июля 2010, 13:07 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вроде, я признал свою ошибку после поста BOOM-а, а Вы продолжаете меня критиковать=)

"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
RoderikДата: Пятница, 09 Июля 2010, 13:16 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я ни кого не критикую. Это обращение ко всем пользователям форума.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
SaracenДата: Пятница, 09 Июля 2010, 18:15 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Считайте меня коммунистом, но я не верю, что "творчество", "фан", "хобби" или еще какая хрень, которой принято оправдывать бездарность, может относиться в употребляемом контексте к подавляющему большинству пользователей этого форума. Если хорошим тоном является поощрять бездарей, тогда я откровенный хам.
BOOMДата: Пятница, 09 Июля 2010, 18:23 | Сообщение # 18
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Saracen, по идеи коммунизма: "Нет слов: НЕ МАГУ, есть слова: Я НАУЧУСЬ!"
В принципе, Я подтверждение этим словам. Раньше не мог рисовать, на ухо наступил медведь... В общем "не пришей". Но опровергая такие пессимистические утверждения, я учился и совершенствовался, и продолжаю в таком духе. Естественно, добился много.

И добавлю: Я НЕ ОСОБЕННЫЙ, я такой же, как и ты. Просто я желаю учится и научится - это отличие.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
SaracenДата: Пятница, 09 Июля 2010, 18:41 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Ну во-первых слова МАГУ, как и словосочетания НЕ МАГУ нет ни в словаре русского языка ни в коммунистических тезисах.
Во-вторых, есть исключения из правил. А исключениями они называются почему? Правильно, потому что явление редкое.
В-третьих, ты сравнительно взрослый человек (судя по профилю), а значит серьезно относиться к чему-то ты уже научился. Дело в том, и я этим очень огорчен, что тут очень мало людей 20+. Остальные же как правило "гонят беса", что на русский переводится достаточно прозаично. Извини, что подрываю твою веру в молодежь, но поколение 90-х тупее некуда, а я привык смотреть правде в глаза.
BOOMДата: Пятница, 09 Июля 2010, 18:55 | Сообщение # 20
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Saracen, немного прав, но надо исправлять ситуацию. (Немного поучи психологии, и тогда всё встанет у тебя на место на счёт моих постов.)

А на счёт МАГУ-МОГУ. Бывает так же, как и с БУДИТ-БУДУТ. cool


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Будем реалистами! (Все ваши проекты - провал.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг